ФГОС Особенности организации урока в 4 классе Конспект урока русского языка Учитель Ковалёва М.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Advertisements

Урок русского языка Учитель: Сметанкина Ольга Николаевна.
Имя числительное Котова Елена Петровна МОУ «Гимназия 33» г. Пермь Урок русского языка для 3 класса.
Лексическое и грамматическое значение слова Система уроков в 10 классе по теме «Лексика» с применением Технологии индивидуализированного обучения Урок.
УМК « Гармония » Урок русского языка Тема урока « И у слов – помощников есть названия » Учитель : Самойлова Н. А.
НЕПРАВИЛЬНО!НЕПРАВИЛЬНО! П Р А В И Л Ь Н О !. ЧАСТИ РЕЧИ И мя Имя сущ. глагол прилагательное кто? что? что делает? какой? какая? что сделает? какое? предмет.
Части речи. Имя существительное.. Расскажи о частях речи. Части речи. Часть речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное Обозначает ….. Отвечает.
Части речи Знаменательные части речи Существительное Прилагательное Глагол Наречие Числительное Местоимение.
Подготовлен Калининой Анастасией 8 «В». Члены предложения Главные Второстепенные Подлежащее Сказуемое Определение ПриложениеДополнение Обстоятельство.
Урок русского языка в 11 классе. Составила: Климова Александра Владимировна, учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ 20»
карандаш тетрадь овощи театр СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ имя существительное.
Части речи Елена Александрова Имя прилагательное обозначает Предмет Признак предмета Действие предмета.
Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Началовская СОШ» Руш С. С.
Подготовила Одинцова Анастасия 5 б класс. 1)Как появилась часть речи имя существительное ? 2)Как появилась часть речи имя прилагательное? 3)Как появилась.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Лексическое и грамматическое значение количественных числительных РУССКИЙ ЯЗЫК, 6 КЛАСС, Ч. 1 Урок 35. © ООО «Баласс», 2013.
Тема: И слов-помощников есть названия.. Цели урока: Обобщить сведения о знаменательных частях речи. Дать названия словам –помощникам. Разграничить части.
Тема урока: И у слов помощников есть названия Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Цель. Закрепление умения выполнять морфологический разбор, систематизация знаний о грамматических признаках разных частей речи.
Страна Лингвиния Имя Прилагательно е Звукоподражани е Имя Числительно е Междометие Союз Частица Предло г Причастие Глагол Деепричастие Слово состояние.
Транксрипт:

ФГОС Особенности организации урока в 4 классе Конспект урока русского языка Учитель Ковалёва М.Н.

Цель урока: выделить и исследовать новую часть речи Тип урока: постановка и решение частной задачи Оборудование: таблица частей речи, листы А-4, маркеры (по количеству групп)

Часть речи Лексическое значение Грамматическо е значение Вопрос Имя существительное Называет предметЧ., П., Р.Кто? Что? Имя прилагательное Называет признак предмета Ч., П., Р.Какой? Глагол Называет действие предмета Ч., Вр., Р. или Л. Что делать? ? ? ? ?

Задание 1. Давайте проведём конкурс объяснений. Задание 2 Спишите предложение: Плюкатая страюшка кидала ба серене. Выделите части речи.

Запишите предложение, определите части речи: Над крышей летают пять голубей.

Сформулируйте проблему, с которой вы столкнулись. Поставьте над этим словом вопросительный знак.

1. Организация групповой работы 2. Обсуждение результатов групповой работы (результаты групповой работы на больших листах вывешиваются на доску) 3. Составление коллективного плана работы

1. Найти грамматическое значение. 2. Поставить вопрос. 3. Придумать название.

1. Определить средства грамматической связи. 2. Поставить вопрос. 3. Определить лексическое значение.

1. Определить грамматическое значение. 2. Поставить вопрос. 3. Определить, это имя или нет. 4. Узнать, как пишется.

1. Определить средства грамматической связи. 2. Поставить вопрос. 3. Придумать название. 4. Узнать, как пишется.

Соберитесь в группы и исследуйте слово «пять». Зафиксируйте результат исследования в удобной для вас форме. ? П. Ч. Л. Р. Вр.

Часть речи Лексическое значение Грамматическо е значение Вопрос Имя существительное Называет предметЧ., П., Р.Кто? Что? Имя прилагательное Называет признак предмета Ч., П., Р.Какой? Глагол Называет действие предмета Ч., Вр., Р. или Л. Что делать? Имя числительное Называет количество предметов П.Сколько? ? ? ?

Глагол Ч. Вр. Р.(пр.вр.) Л.(н.+ б.вр.) Имя прилагательное Ч.Ч. П. Р. Имя существительное Ч. П. Р. Местоименные,а,а ? ? ? Имя числительное П.

Рефлексию проводят учащиеся.