Обобщающий урок по теме «Имя существительное» 6 класс Учитель: Вовк С.М. МБОУ Гимназия 2 г.о. Краснознаменск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Удивительное – имя существительное!» Обобщение и систематизация знаний по теме «Имя существительное»
Advertisements

План урока «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения Решение уравнений Решение задачи Решите тест Изучение.
Устный распределительный диктант Не годовать,невежа, невежда, неправда, невнимание, не выучить, не расслышать ЛОВИ ОШИБКУ! НЕГОДОВАТЬ.
Теперь я знаю и умею…. Повторим и обобщим пройденное Потренируем умения: находить орфограммы; определять вид орфограмм; применять правила; исправлять.
Что такое суффикс? Суффикс – значимая часть слова, которая находится после корня и обычно служит для образования новых слов.
«Самостоятельные и служебные части речи». Русский язык, 7 класс. Яновка С.Н.
« Правописание Не с именами существительными» «Слово – дело великое…Словом можно служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти». Л.Н.Толстой.
МАТЕМАТИКА Цель урока: научиться записывать новые выражения научиться читать выражения.
«Имена существительные 1 склонения единственного числа» 5 класс, 4 урок Фатрахманова Разиля Абдулловна «ГОУОктябрьская коррекционная школа-интернат viii.
СЛОВА ПОХОЖИЕ, НОРАЗНЫЕ проект по русскому языку.
Тема урока: «Чтение графиков» Цель урока: 1) Повторить свойства функций; 2) Закрепить изученные свойства функций в ходе выполнения упражнений.
Подготовила учитель начальных классов : Постнова Светлана Николаевна МБОУ сош 31.
Орфография Правописание суффиксов –чик- Правописание суффиксов –щик- Чик-Щик.
Введение История средних веков 6 класс Урок 1. Работаем по новому Ставим перед собой цель Находим способы достижения цели Проверяем- достигли ли мы цель.
Урок русского языка 6 класс Повторение изученного: Охота пуще (не)воли. (Не)место красит человека, а человек место. Друг – целый клад, (не)другу никто.
Графический диктант Математика, 5 класс Натуральные числа.
Урок русского языка в 6 классе. Лингвистическая разминка Интерактивная игра «Мешки со словами»
Решение уравнений с одной переменной различными способами Обобщающий урок урок алгебры в 9 классе.
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Пунктуация в предложениях с прямой речью Паулина О.В. ГОУ СОШ 1291 г. Москва.
Транксрипт:

Обобщающий урок по теме «Имя существительное» 6 класс Учитель: Вовк С.М. МБОУ Гимназия 2 г.о. Краснознаменск

Цель урока: обобщить изученный материал по теме «Имя существительное».

А какую цель ставишь ты? Повторить… Закрепить… Научиться определять… Хочу узнать о … До сих пор не понимаю, как…, поэтому хочу … Знаю все, но вдруг еще что-то есть интересное? Хочу всё знать!

Проверка домашнего задания

Дерево знаний «5» - красное яблоко «4» - желтая груша «3»- зеленый лист

Орфографический диктант Бессмертник, бескозырка, подстаканник, наименование, Приуралье, искусство, сверстник.

Графический диктант М С Ж

Распределительный диктант - ЧИК--ЩИК- извозчик прицепщик переписчик перебежчик объездчик спорщик сварщик расфасовщик прокатчик асфальтщик

Физкультминутка

Диктант на замену Горе – несчастье, ложь – неправда, невоспитанный человек – невежа, необразованный человек – неуч, невежда.

Проверочный тест Ключи к тесту: Вариант

Итог урока Помог ли вам пройденный на уроке материал в решении теста? Достигли ли вы той цели, которую ставили перед собой в начале урока? Готовы ли вы написать контрольную работу по теме «Имя существительное»? Что осталось повторить? (Разбор имени существительного как части речи).

Спасибо за урок! До свидания!