«Согласно Федеральному Государственному Стандарту процесс обучения должен быть направлен на активизацию деятельности учащихся»
перегрузка однообразным учебным материалом ограниченные возможности для творческого самопроявления несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса
Заставить учиться нельзя, учебой нужно увлечь
нужным любимым успешным
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ нетрадиционное начало традиционного урока; постановка и решение проблемных вопросов; презентации учебного материала; использование форм интерактивного обучения; элементы «изюминки»; личностно - ориентированный подход; организация релаксации
Прием «Инсерт» Инсерт – прием маркировки текста по мере его чтения. Учащимся предлагается система маркировки текста на полях, предполагающая следующие значки: «V» – уже знал; «–» – думал иначе; «+» – новое; «?» – не понял, есть вопросы. Технологический прием «инсерт» делает зримым накопление информации.
Ромашка Блума Простой вопрос Уточняющий вопрос Оценочный вопрос Творческий вопрос Вопрос интерпретация Практический вопрос ?
Кластеры (гроздья)
Таблица «толстых» и «тонких» вопросов «тонкие» вопросы «толстые» вопросы Кто...? Что...? Когда...? Может...? Будет...? Могли...? Как звать...? Было ли...? Согласны ли вы...? Верно ли...? Дайте три объяснения: почему? Объясните: почему...? Почему вы думаете...? Почему вы считаете...? В чем различие...? Предположите: что будет, если...? Что, если...?
Метод организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, когда идет актуализация имеющегося у них опыта и знаний. Прием «Корзина» или «Мозговой штурм»
«Перепутанные логические цепочки» учитель предлагает учащимся ряд утверждений, среди которых есть верные, а есть и неверные; учащиеся работают индивидуально, читают текст, отмечают перепутанные цепочки; обсуждают свои результаты в группе, уточняют, исправляют и т.д.
имя существительное имя прилагательное глагол Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом, отражает сущность темы
имя существительное имя прилагательное глагол Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом, отражает сущность темы
СТАНДАРТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАНИЗУЕТ ПЛАНИРУЕТ НАЦЕЛИВАЕТ формирует умение учиться самостоятельно БУДУЩЕЕ
это было актуально, полезно, интересно вас это не тронуло «Дерево успеха»
СПАСИБО за ВНИМАНИЕ и СОТРУДНИЧЕСТВО !