Осыпался с берёзы лист И, как ковёр, устлал дорогу … (А. Майков)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБС(К)ОУ школа-интернат VIII вида с.Воронцовка Учитель русского языка А.Н. Дегтярёва.
Advertisements

1 скл. 2 скл.3 скл. 1 склонение 2 склонение 3 склонение Имена существительны е мужского и женского рода с окончаниями - а - я Имена существительны е.
Имя существительное Имя существительное- часть речи, которая отвечает на вопросы : кто? что? обозначает предмет.
По этой тропинке скорее иди, Всем существам ты помоги. За помощь твою ты буквы получишь, Людей всей Земли жить в мире научишь.
Добрый день, уважаемые гости и ребята!. роток каспта лсной водороль прилага т ельное расттельный сложиь лефон изагать обии и в в ть изл л жеен доой.
Дорожка домой Мне мила с детских лет. Дорожки знакомой Красивее нет.
Три склонения имен существительных 1 склонение2 склонение3 склонение Род мужской, женский Род средний, мужской Род женский - а, - я согласный, - - о,
Блиц-опрос Веришь ли ты, что… Фёдорова Г.В. МБОУ» Лицей.
Урок 104 «Винительный падеж» Гилева Наталия Владимировна учитель начальных классов МКОУ «Перегрёбинская СОШ 1» с. Перегрёбное Октябрьский район Тюменская.
Помоги Колобку домой вернуться. Обозначает предмет. Бывает одушевленные и неодушевленные. Отвечают на вопросы кто? что?Бывает одушевленные и неодушевленные.
4. Что пишется на конце существительных женского рода после шипящих? а) и б) ы в) ь 5. Склонение- это... а) изменение существительных по числам б) изменение.
Творительный падеж урок русского языка, 3 класс Автор: Санникова Олеся Викторовна Учитель начальных классов МАОУ СОШ 36 г. Тамбов.
Отгадайте загадку Давно живу я в мире этом, Даю название предметам.
Русский язык ( начальная школа ) Ахмадеева Люция Фатхелисламовна.
Морфологические признаки. – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому.
Подготовила: Курганбаева Нурила. Имена существительные, выступая в составе предложения в качестве его членов, получают форму того или другого падежа.
Русский язык Имя существительное. Кто? Что? медведь болезнь ветер слон пассажир.
Г.Каменск - Шахтинский УЧИТЕЛЬ Серова Валентина Ивановна.
Урок русского языка в 4 классе (приложение 1) Развитие умения определять склонение имён существительных.
Ребята, берегите зрение!
Транксрипт:

Осыпался с берёзы лист И, как ковёр, устлал дорогу … (А. Майков)

Агроном Тракторист Комба, йнер

Имя :существительное Обозначает:предмет Вопросы:Кто? Что? Род: Мужской, женский, средний Число? Единственное, множественное Шесть падежей Член предложения:Подлежащее, дополнение

Тема урока: «Склонение имен существительных»

П.п (о ком? о чем?) Р.п. (кого? чего?) И.п. (кто? что?) В.п. (кого? что?) Д.п. (кому? чему) Т.п. (кем? чем)

И.п. (кто? что?) Р.п. (кого? чего?) Д.п. (кому? чему В.п. (кого? что?) Т.п. (кем? чем ?) П.п. (о ком? о чем ?)

Физкультминутка

За, работа, вручать, хорошая, агроном, грамота. Об, газета, агроном, статья, написать.

Ребята, берегите зрение!

Дорожка Дорожка домой Мне мила с детских лет. Дорожки знакомой Красивее нет! И если б зашёл я Не знаю куда Дорожку домой Отыскал бы всегда. На этой дорожке И в трудные дни Я пел бы без устали Песни свои. (К. Рейс)

Адре…, ша…ка, г…зета, аве…, б…лет, хлебороб…, д…рога, коллектив…, ко…ьба, б…рёза, килограмм…

Спасибо всем!