Учитель начальных классов Попова С.Н.. Повторить названия падежей, повторить вопросы каждого падежа; Совершенствовать навык определения падежей имён существительных;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КТО? ЧТО? КОГО? ЧЕГО? КОМУ? ЧЕМУ? КОГО? ЧТО? КЕМ? ЧЕМ?
Advertisements

По русскому языку Учитель: Прудченко О.В.. - Воскликнул Именительный: - Мой именинник тот, Который изумительно науку познаёт! - Того, - сказал Родительный,
Открытый урок По русскому языку По русскому языку Учитель: Учитель: Ирина Викторовна Ирина Викторовна Галюк Галюк.
Как-то раз с большого клёна Оторвался лист зелёный И пустился вместе с ветром Путешествовать по свету. Закружилась голова У зелёного листа. Ветер нёс.
Он еще не родился, а уже думали, какое ему дать имя, и решили назвать - Именительным. Родился- стал Родительным. Пока был малышом, ему давали, и он стал.
Урок русского языка. 4 класс «Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода» Учитель начальных классов Валиахметова В.Ф МБОУ Верхнепашинская СОШ.
Урок русского языка 4 «Б» класс МОУ СОШ 2 г.Вяземский Андреева Ольга Матвеевна.
Различие безударных окончаний имен прилагательных женского и среднего рода.
МОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» учитель начальных классов Оганисян Назели Давидовна.
Изменение имени существительного по падежам. Как-то раз с большого клена Оторвался лист зеленый И пустился вместе с ветром Путешествовать по свету. Закружилась.
С добрым утром! С новым днём! Пусть везёт тебе во всём! Выполнила: учитель начальных классов Галиакбарова Л. Р.
Елена Николаевна Наумова Учитель начальных классов. Преподаватель высшей квалификационной категории. Педагогическое кредо: «Живи, мечтай, строй самые дерзкие.
Тест по русскому языку «Падежи» Учитель начальных классов: Молодых Н.М.
Подготовила и провела: учитель начальных классов МБОУ «Акташская СОШ им. Ст. Мохова» Медведева Е.Б.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Быть должны у нас в порядке Ручки, книжки и тетрадки.
МКОУ «Новомонастырская СОШ» Деревянко Галина Павловна.
Сложение многозначных чисел. Прочитайте слова Составьте цепочку букв для минутки чистописания из окончаний имен прилагательных в следующем порядке: М.р.
Имя существительное Постоянные признаки Непостоянные признаки Одушевлён./ неодушевлён. Род Число Волк испугал Петю. Петя испугал волка.
Словарная работа Погода, аллея, дорога, ежевика, жёлудь.
Цели: учить сравнивать ударные и безударные окончания существительного одного и того же склонения; познакомиться со вспомогательным приёмом проверки безударных.
Транксрипт:

Учитель начальных классов Попова С.Н.

Повторить названия падежей, повторить вопросы каждого падежа; Совершенствовать навык определения падежей имён существительных; Повторить окончания имён существительных в данном падеже; Совершенствовать навыки в определении падежей имён существительных; Развивать навыки грамотного письма.

Именительный (есть) кто? что? Родительный (нет) кого? чего? Дательный (дам) кому? чему? Винительный (вижу) кого? Что? Творительный (доволен) кем? чем? Предложный (думаю) о ком? о чём?

Как-то раз с большого клёна Оторвался лист зелёный И пустился вместе с ветром Путешествовать по свету. Закружилась голова у зелёного листа. Ветер нёс его и нёс, Бросил только на мосту. В тот же миг весёлый пёс Шмыг к – зелёному листу! Лапой – хвать зелёный лист… Дескать, поиграем. Ветер вновь с листом зелёным… Закружил над старым клёном, Но шалун уже устал И ко мне в тетрадь упал. Я пишу в саду под клёном Стих о том листе зелёном. И. Р. Д. В. Т. П.

Морозное утро Тёплый, солнечный день Звенящая тишина Сверкает иней

Морозное утро Сегодня морозное утро. Стоит тёплый и солнечный день. Мы идём по лесной тропинке. В звенящей тишине сверкает иней.

I вариантII вариант Бр…дел по л…су, ч…десная п…года, прячутся под б…рёзами, всп…минали о лете. Прол…тала над лесом, был на …экскурсии, вырастают из гр…бницы, шли по тр…пинке.

I вариантII вариант Бродел по лесу, (Д.п.) чудесная погода, (И.п.) прячутся под берёзами, (Т.п.) вспоминали о лете. (П.п.) Пролетала над лесом, (Т.п.) был на ээкскурсии,(П.п.) вырастают из грибницы, (Р.п.) шли по тропинке. (Д.п.)

Заблуделся в лесу; Перепрыгнул через лужу; Вышел из ворот; Побежал по коридору; Беспокоились о сыне; Стучали в дверь; Разрезал ножницами; Подарила бабушке; Стучал молотком; Отвечать у доски.

ПВРДПВТДТР

Сегодня на уроке Я научился (узнал)… Было интересно… Было трудно… Мои ощущения…