Учитель начальных классов Попова С.Н.
Повторить названия падежей, повторить вопросы каждого падежа; Совершенствовать навык определения падежей имён существительных; Повторить окончания имён существительных в данном падеже; Совершенствовать навыки в определении падежей имён существительных; Развивать навыки грамотного письма.
Именительный (есть) кто? что? Родительный (нет) кого? чего? Дательный (дам) кому? чему? Винительный (вижу) кого? Что? Творительный (доволен) кем? чем? Предложный (думаю) о ком? о чём?
Как-то раз с большого клёна Оторвался лист зелёный И пустился вместе с ветром Путешествовать по свету. Закружилась голова у зелёного листа. Ветер нёс его и нёс, Бросил только на мосту. В тот же миг весёлый пёс Шмыг к – зелёному листу! Лапой – хвать зелёный лист… Дескать, поиграем. Ветер вновь с листом зелёным… Закружил над старым клёном, Но шалун уже устал И ко мне в тетрадь упал. Я пишу в саду под клёном Стих о том листе зелёном. И. Р. Д. В. Т. П.
Морозное утро Тёплый, солнечный день Звенящая тишина Сверкает иней
Морозное утро Сегодня морозное утро. Стоит тёплый и солнечный день. Мы идём по лесной тропинке. В звенящей тишине сверкает иней.
I вариантII вариант Бр…дел по л…су, ч…десная п…года, прячутся под б…рёзами, всп…минали о лете. Прол…тала над лесом, был на …экскурсии, вырастают из гр…бницы, шли по тр…пинке.
I вариантII вариант Бродел по лесу, (Д.п.) чудесная погода, (И.п.) прячутся под берёзами, (Т.п.) вспоминали о лете. (П.п.) Пролетала над лесом, (Т.п.) был на ээкскурсии,(П.п.) вырастают из грибницы, (Р.п.) шли по тропинке. (Д.п.)
Заблуделся в лесу; Перепрыгнул через лужу; Вышел из ворот; Побежал по коридору; Беспокоились о сыне; Стучали в дверь; Разрезал ножницами; Подарила бабушке; Стучал молотком; Отвечать у доски.
ПВРДПВТДТР
Сегодня на уроке Я научился (узнал)… Было интересно… Было трудно… Мои ощущения…