Прозвенел звонок, начинается урок.
Языковая разминка запиши слова: Сердце,утюг, щека, ежевика,сумма, тростник, водомерка, искусство, трос, егерь, лестница, наполнение, орех, ежиха. тростник, водомерка, искусство, трос, егерь, лестница, наполнение, орех, ежиха.
Имя Имя существительное Тема урока:
-Здравствуйте! Я - имя существительное. Что вы знаете обо мне?
На какие 2 группы можно поделить слова? На какие вопросы отвечают ? Что обозначают? Девочка, машина, велосипед, кот, мяч, обезьяна Задание 1.
Проверь себя ДЕВОЧКАМАШИНА КОТ КОТВЕЛОСИПЕД КТО?одушевленные ЧТО?неодушевленные ОБЕЗЬЯНА ОБЕЗЬЯНАМЯЧ
Раздели на 3 группы : Раздели на 3 группы : Комета, телевизор, мочалка, море, сапог, ромашка, солнце, филин, море.
Проверь себя Комета – ж.р. Телевизор – м.р. Мочалка – ж.р. Море – ср. р. Филин - м.р. Солнце – ср.р. сапог – м.р. сапог – м.р. ромашка - ж.р. ромашка - ж.р.
Я бываю в единственном и множественном числе. Задание 3 Запишите имена существительные во множественном числе сосна, полка,карандаш, журнал, дневник,стриж, лист,малыш, крот,день, тетрадь,столб.
Проверь себя Сосны, полки, карандаши, журналы, дневники, стрижи, листы, малыши, кроты, дни, тетради, столбы. Упражнение 102.
. Проверь себя: Проверь себя: одуш. одуш.Охотник-м.р.,ед.ч.Емеля-м.р.,ед.ч.Внучок-м.р.,ед.ч.Гришутка-м.р.,ед.ч. неодуш. неодуш.Избушка-ж.р.,ед.ч.Лес-м.р.,ед.ч.Земля-ж.р,ед.ч.Свет-м.р.,ед.ч.Окно-ср.р.,ед.ч.Крыша-ж.р.,ед.ч.Труба-ж.р.ед.ч.Кирпичи-м.р.,мн.ч.Забор-м.р.,ед.ч.Сарай-м.р.,ед.ч.
Игра –вывод «Договори словечко» имя существительное-…, обозначает-…, отвечает на вопросы бывает-…. Имеет признаки-…
Презентацию подготовила учитель начальных классов Презентацию подготовила учитель начальных классов Бондаренко А.В. Бондаренко А.В. Д./з. Д./з.Упр.104 Спасибо, за Спасибо, за Внимание!