Денотатный граф [ от лат. denoto обозначаю и греч. пишу ]

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графические способы представления информации Денотатные графы Автор презентации: Лебедева М. Б.
Advertisements

Опарина О.А.,учитель истории МОУ СОШ 2. : - способность ставить новые, полные смысла вопросы; - вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы; -
Техники работы с источниками информации. Двойной дневник Выписки из текстаВопросы и комментарии 1.Цитата 2.Фраза 3.Ключевое понятие 4.….. 1.Что заставило.
Кластеры (гроздья): выделение, смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди 2.
Использование технологии развития критического мышления.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Приёмы обработки информации на уроках русского языка и литературы Кротова Е.И. Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с УИОП 1, I кв. категория.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Использование технологии развития критического мышления.
Использование технологии развития критического мышления Использованы материалы тренинга Шиловой Ольги Николаевны, д.п.н., Санкт-Петербург, Российский государственный.
соединение два Главное слово Зависимое слово Словосочетанием называются два или несколько самостоятельных слов, объединенных по смыслу или грамматически.
Приемы, способствующие формированию общеучебных универсальных действий Структурирование знаний: составление таблиц, схем и моделей.
Использование технологии развития критического мышления.
Публичная презентация опыта учителя: «Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках биологии» (Единый городской.
Части речи. Имя существительное.. Расскажи о частях речи. Части речи. Часть речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное Обозначает ….. Отвечает.
Графические способы представления информации о проекте.
Следовательно, имя существительное- самостоятельная часть речи, которая: Обозначает предмет в широком смысле слова и отвечает на вопрос кто? или что?
По проверке сочинений ОГЭ Следует обратить внимание, что первый критерий требует наличия в работе теоретической лингвистической базы: пояснения.
глагол
Части речи Елена Александрова Имя прилагательное обозначает Предмет Признак предмета Действие предмета.
Транксрипт:

Денотатный граф [ от лат. denoto обозначаю и греч. пишу ]

Позволяет разделить текст на части Установить связь между частями Представить эти связи графически

Правила составления 1. Выделение ключевого слова или словосочетания ( Имя существительное ) 2. Чередование имени и глагола в графе 3. Выделение нескольких глаголов, соотносимых с ключевым словом. Глагол выражает динамику мысли, движение от понятия к его существенному признаку ( Глагол ) 4. От ключевого слова проводятся линии – веточки, обозначающие логические связи 5. К этим глаголам подбираются по смыслу существительные или словосочетания, которые также соединяются с глаголами линиями – « веточками ». ( Существительное ) 6. Каждое слово на веточке соотносится по смыслу с ключевым словом, например с помощью вопроса.

Пример денотатного графа

Бутерброд придумалпоявилсякладутзавоевал Сэндвичигроксодер жани е форма закуски народ мир требовал приносили тип запекали кладут набивают французы немцы американцы употребляют предложили придумали паштет соус колбаса многослойность