ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА» ПОДГОТОВИЛ УЧЕНИК 4 Б КЛАССА Б ЕЛОУСОВ И ВАН ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА» ПОДГОТОВИЛ УЧЕНИК 4 Б КЛАССА Белоусов Иван.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доли и дроби. Хлеб блокадного Ленинграда. Мурзабаева Ф.М., учитель математики МОБУ СОШ 3 г. Баймака Республики Башкортостан.
Advertisements

Откуда хлеб пришел? Выполнила: воспитатель МАДОУ ЦРР Д/С48 Рухтина М.Н.
Хлеб всему голова Воспитатель: Крикян М.М. МБДОУ ЦРР Д/С№16 г.Белореченск
Путь хлеба: «От зёрнышка до каравая». С чего всё начинается?
В землю зернышко попало, Прорастать на солнце стало Дождик землю поливал, И росточек подрастал К свету и теплу тянулся И красавцем обернулся.
ПРОЕКТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ '' ОТКУДА ХЛЕБ НА СТОЛ ПРИШЕЛ'' . Выполнила: Амельченко Ангелина Проверила: Евланова Е.И.
Какие растения увидела Надя в поле? Почему зерновые культуры получили такое название?
Сверкает золотом зерно, Но в землю чёрную оно упасть должно.
У народа есть слова: Хлеб всей жизни голова!. Трудный путь от колоса…
Выполнили: Гакуть Татьяна, Жуковская Дарья - воспитанники ГУО «Новосёлковский УПК ясли- сад – средняя школа» Руководитель: Афонская Т.Э.
ЦЕЛЬ: ПРОСЛЕДИТЬ ПУТЬ ОТ ЗЕРНА ДО БУХАНКИ ХЛЕБА ШИШКАНОВА С.Е. КГБС(К)ОУСКШИ 8 ВИДА 11 П ВАНИНО Откуда хлеб на стол пришёл?
Средняя общеобразовательная школа 10 им.М Гади Презентацию выполнила преподаватель начальных классов : АХМЕДОВА А.Г.
«Слово о хлебе» путешествие Маши. Автор проекта : Воспитатель Антипова Э. С.
Проект «Какова ценность хлеба?» г. Югорск 2012 г. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа3» (группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного.
«Хлеб – имя существительное» Пикалова И.В., учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 33 имени Н.А.Мордовиной» г. Астрахани.
Слава рукам золотым…. И.И. Шишкин «Рожь» Хлеб – всей жизни голова.
8 сентября 1941 г. – 27 января 1944 г. Патриотическая неделя старшей группы 5 « Капелька ». «70 лет со дня прорыва блокады Ленинграда ». Подготовила презентацию.
- расширить представление учащихся о значении хлеба в нашей жизни; Задачи: - дать знания учащимся об истории хлеба; - воспитывать у учащихся бережное.
Блокадный Ленинград. Дети блокадного Ленинграда. Блокадный дневник Тани Савичевой.
Житель Блокадного Ленинграда Иванова Тамара Михайловна. ЦО 1459.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА» ПОДГОТОВИЛ УЧЕНИК 4 Б КЛАССА Б ЕЛОУСОВ И ВАН ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА» ПОДГОТОВИЛ УЧЕНИК 4 Б КЛАССА Белоусов Иван

ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА

«Весенний день – год кормит»

Машина для сортировки зерна

Осенью колосья становятся золотыми. Хлеб созрел. Пришла пора убирать урожай.

В поле выходят комбайны.

Затем, зерно везут на элеватор, где сохраняют его от холода, от сырости, от вредных жучков.

Дальше зерно отправляется на мукомольные заводы,а оттуда на хлебозаводы и пекарни.

Из пекарни на специальных машинах готовый хлеб везут в магазины.

А из магазинов хлеб попадает к нам на стол в виде огромного многообразия хлебобулочных изделий.

В наши дни к сожалению, многие стали забывать истинную цену хлеба. Но есть люди,которые ещё помнят о том, как тяжело было раздобыть хлеб в войну. А сколько людей погибло от голода ! Хочется вспомнить подвиг ученых Всесоюзного института растениеводства. В наши дни к сожалению, многие стали забывать истинную цену хлеба. Но есть люди, которые ещё помнят о том, как тяжело было раздобыть хлеб в войну. А сколько людей погибло от голода! Хочется вспомнить подвиг учёных Всесоюзного института растениеводства основанного Николаем Вавиловым.

14 ослабевших от голода людей не уходили со своего поста, охраняя от мороза и сырости,

зажигательных бомб и крыс, тысячи образцов семян зерновых культур.

Из 14 сотрудников в живых осталось только пятеро. Они верили в победу. Они знали, что стране после войны будут нужны коллекции, которые они спасали, жертвуя собственной жизнью.

Пусть хлеб из коллекционного зерна мог спасти тысячи жизней, ленинградцы понимали, что ученные хранят хлеб будущего.

Война закончилась, и на основе спасённой коллекции были созданы лучшие послевоенные сорта пшеницы.

Во имя их памяти мы должны дорожить хлебом, беречь то, что у нас есть.

Мы с вами не знаем, что такое голод, хлебные карточки,

вкус хлеба с примесью сена, соломы, коры, семян лебеды.

Во время войны, когда немцы кольцом окружили Ленинград и не давали ввозить продукты, рабочие получали по 250 гр.хлеба, а жители – 125 гр.на день

Когда читаешь воспоминания жителей блокадного Ленинграда, начинаешь задумываться о хлебе.

Нужно с детства прививать нравственное отношение к хлебу – отношение бережное.

Мы относимся к хлебу, как к чему –то привычному. А ведь это не правильно. Нет на свете ничего дороже краюхи хлеба.

Ведь хлеб - это имя существительное ! И не потому, что слово относится к этой части речи.

А потому, что это самое существенное для нас, это сущность нашей жизни !

Список литературы М.Ивин «Хлеб сегодня, хлеб завтра» 1980 г Энциклопедия для детей (том 31) Интернет Список литературы Энциклопедия для детей Интернет