Составила Дорофеева И А. – это естественный способ взаимодействия; отправная точка для развития мышления, умения принимать взвешенное решение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология развития критического мышления младших школьников на уроках математики Людям необходимо думать о том, что они Людям необходимо думать о том,
Advertisements

Адаптированные приёмы и методы технологии РКМЧП на уроках русского языка в 3 классе Подготовила: Белобородова Светлана Новомировна, учитель начальных классов.
Выполнила Мальцева Екатерина Владимировна. способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять.
МБОУ « ООШ с. Ленинское» «Урок в начальной школе с использованием технологии развития критического мышления» Учитель начальных классов: Чинченко Л.А.
Выполнила Дробязко М. А.. Д.Клустер Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического.
Кривенцова Светлана Георгиевна МОУ СОШ 3 г.Балашов Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо.
Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) Подготовила: Федорова Светлана Олеговна (учитель начальных классов)
Изучение мыслительной деятельности учащихся средствами мониторинга на уроках истории и обществознания на основе применения технологии развития критического.
Базовая модель технологии развития критического мышления. В основе технологии лежит следование трём фазам : 1.Вызов 2. Осмысление новой информации. 3.
Технология «Развитие критического мышления». Технологию развития критического мышления предложили в середине 90-х годов XX в. американские педагоги Дж.Стил,
Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер) Во-первых – это мышление самостоятельное Во-вторых – это мышление обобщенное В-третьих – это мышление.
Модель технологии Технологические этапы 1 фаза Вызов 2 фаза Реализация смысла (осмысление) 3 фаза Рефлексия.
Руководитель РМО учителей математики И.К.Воробьёва 14 января 2010 года Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо.
Методические приёмы технологии развития критического мышления.
Инновационные технологии Примеры методических приемов технологии развития критического мышления.
Обучение грамоте Тема: Согласный звук [ш]. Строчная буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков. Учитель: Смирнова.
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
«Согласно Федеральному Государственному Стандарту процесс обучения должен быть направлен на активизацию деятельности учащихся»
ГОУСОШ 119 Калининского района Учитель начальных классов: Кривоногова Анастасия Валентиновна.
Транксрипт:

Составила Дорофеева И А

– это естественный способ взаимодействия; отправная точка для развития мышления, умения принимать взвешенное решение.

Позволяет: актуализации знаний пробудить интерес помочь определить тему При этом используют следующие приёмы: парная мозговая атака групповая мозговая атака ключевые термины свободное письменное задание таблица «знаю –хочу знать – узнаю»

Это этап позволяет: помочь получить новую информацию и осмыслить её; соотнести старые знания с новыми При этом используют следующие приёмы: Инсерт таблица «знаю –хочу знать – узнаю» чтение с остановкой дневники борт журнал

Приёмы: Синквейн Таблица «толстых и тонких» вопросов

Толстые вопросы Тонкие вопросы

Знаю Хочу узнать Узнал Прилагательное – самостоятельная часть речи…… С какой частью речи связано? На какие группы делится? ……. Заполняем в конце урока на стадии рефлексии

Знаю Хочу узнать Узнал Луг – природное сообщество…. Как выглядит луг в разное время года? Кто живёт на лугу?... Заполняется после прочтения текста по абзацам.

Что мне известно по данной теме (что известно) Что нового я узнал из текста (что узнал) Заполняют вначале урока Заполняют в ходе урока

Известная информация (это я знаю) + новые знания (впервые узнал) - о чём думал иначе ? я хочу знать об этом больше

Части слова приставка корень суффикс окончание

Лист располагать горизонтально В центре печатными буквами записывают главную тему, выделяют рамкой Ключевые слова записывают мелким шрифтом Каждую ветвь записывают одним цветом При необходимости используют рисунки, стрелки

Кто? Что сделал? Когда?Где?Почему? Бобка Порвал штаны однажды На заборе зацепился мама ребята Бобка

Кейс (от англ. саsе – случай) – совокупность учебных материалов, в которых сформулированы практические проблемы, предполагающие коллективный или индивидуальный поиск их решения. Его отличительная способность – описание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни.

1 строка – тема (имя существительное) 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – предложение, отражающее смысл темы (или фразеологизм) 5 строка – одно – два слова, ассоциация по теме