Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. Тренажёр по русскому языку 3-4 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Advertisements

Безударные гласные в корне слова Русский язык 2 класс УМК УМК«Перспективная начальная школа» Учитель: Артемьева О.В.
Русский язык 2 класс Безударные гласные нужно проверять! Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нужно изменить слово так, чтобы эта гласная.
Интегрированный урок (литературное чтение, русский язык 2ч.) Безударные гласные ГУО «СШ 2 г.Минска» учитель начальных классов: Филипович Н.П.
Пишем мы с сестренкой Надей Целый час уже слова. И опять не знает Надя, Как же ей писать « дрова »: С буквой о ?.. А может, с а ? Дать совет я ей готов.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Составила учитель начальных классов МБОУ Кигбаевской СОШ Т.М. Латыпова.
Тест по теме: «Безударные гласные в корне слова». Данный тест является частью авторского мультимедийного продукта «Безударные гласные в корне слова»,
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»
Безударные гласные в корне слова Урок 1. ПРАВИЛО Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное однокоренное слово,
Правописание гласных в корне слова. Перевозкина Елена Леонидовна МОУСОШ 1 г. Кировград Свердловской области.
Дидактический материал. Правописание безударных гласных в корне слов 2 класс.
МОДУЛЬ 1. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОМ СРЕДСТВ И РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.3 Тема: Проектирование урока.
В гостях у сказки «Колобок». имена существительные имена прилагательные глаголы.
Проверка безударных гласных русский язык 3 класс учитель начальных классов Федорова Надежда Анатольевна.
Диагностическая работа с электронным приложением к учебнику «Русский язык» Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной. 3 класс учитель начальных классов.
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова»
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим.
Транксрипт:

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. Тренажёр по русскому языку 3-4 класс. Разработала: Голубева А.С. учитель начальных классов МБОУ СОШ 17.

Задания от Мудрой Совы. Задания от Мудрой Совы. Карточка консультанта. Карточка консультанта. Карточка консультанта. Карточка консультанта.

Карточка – консультант «Способы проверки безударной гласной» Изменить форму числа: один – много (пчела – пчёлы) много – один (моря – море) Подобрать однокоренное слово с уменьшительно- ласкательным значением: большой – маленький (глаза – глазик) Подобрать однокоренное слово: имя существительное (бегать – бег) имя прилагательное (хитрец – хитрый) глагол (письмо – пишет) Изменить форму глагола: настоящее – прошедшее (ползёт – полз) прошедшее – настоящее (ходил – ходит)

Задания от Мудрой Совы. Соедини проверяемые слова с проверочными. дворы сады моря полы холмы двор сад море пол холм

хитрая л_са, прим…пять друзей непроходимые л_са Вставь пропущенную букву. и е и е и е

сп…ши упражнение пос…деть от старости раз в … вается флаг и и и е е е

Угадай слово и вставь пропущенную букву. На каток ушла с утра Моя младшая ……. Берёзы, рябины, дубы, тополя- Богата деревьями наша ……….. с…страз…для е ёи е а и

Белка спряталась в дупро. В нём и сухо и ……. Нарядили ёлку: бусы в три ряда, Наверху сверкает красная …….. т…про зв…зда е е и ё ё а

Оставь только лишние слово в каждой строчке. травинка роса погода верхушка болото сосна Подумай! Молодец !

«Какие буквы спорят? Какие побеждают?» а о а о п …. ётд …. ма р …. ка еи

Вставьте пропущенные буквы. Быстро начло т мнеть. Т мнота зал ла восточную часть неба. Она плавно перех дела в серые и в яркие малиновые т на. Через несколько минут т мнота захв тела всё небо целиком и стала ч ренатой. Ч рнота зат пила весь мир с его деревья мид маме. Вдруг вспыхнули мерцающие звёзды и большая з л тая луна. Проверь себя! А А ЕЕ И О О Е Е Е ОЕО О О О

Найдите слова с ошибками. Удалите их. Если вы выполнили правильно задание, то получите 5 баллов.

прощадка грибной небисазвирьки роскошный ночной тропинка солёный полевой содовый роса полезны пятёрка появились вершина

Ресурсы 1.Т.И. Линго «Игры, ребусы, загадки для младших школьников». 2.Т.И. Тарабарина Е.И. Соколова «И учёба и игра: русский язык». 3.А. Ундзенкова, О Сагирова «Русский с увлечением».