Приказ министерства образования Рязанской области от 13.03.2014 года 194 «О проведении мониторинговых исследований качества знаний учащихся 4-х классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
Advertisements

Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
Формы проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах (ГИА 2013) Новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.
Окружной стартовый контроль учебный год М ОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ САО Г. М ОСКВЫ.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Главный специалист отдела общего и дополнительного образования Буровихина Л.Н. Создание условий для повышения качества обучения школьников основного общего.
МОНИТОРИНГ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД Окружной стартовый контроль.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов» (г.Старый Оскол)
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Об организации деятельности образовательной организации по выполнению федеральных государственных образовательных стандартов Совещание педагогического.
Министерство образования Рязанской области Региональные мониторинговые исследования в начальной школе.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Анализ ЕГЭ-2012 общестознание.. В экзаменационной работе по обществознанию образца 2012 года, содержалось 37 заданий. Из них 20 заданий части 1 (часть.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2012 году в рамках построения общероссийской системы.
Оценка уровня готовности учащихся к ГИА Анализ пробных экзаменов.
Транксрипт:

Приказ министерства образования Рязанской области от года 194 «О проведении мониторинговых исследований качества знаний учащихся 4-х классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2014 году»

Цель мониторингового исследования определение качества освоения программ начального общего образования по математике и русскому языку обучающимися 4-х классов общеобразовательных учреждений Касимовского района в рамках формирования муниципальной системы оценки качества образования и своевременной корректировки и прогнозирования развития образовательного процесса

Задачи мониторинга установление фактического уровня знаний, умений и навыков обучающихся 4-х классов и сравнение этого уровня с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов выявление школьников, не освоивших образовательный стандарт начального общего образования выявление обучающихся, показавших высокие результаты обучения создание и сопровождение муниципальных баз данных по результатам освоения программ начального общего образования по математике и русскому языку обучающимися 4-х классов общеобразовательных учреждений Касимовского района

Мероприятия по подготовке и проведению мониторинга Совещания для заместителей директоров по учебной работе Изучение методических рекомендаций по организации и проведению мониторингового исследования Изучение системы оценивания работ обучающихся, форм для анализа результатов Формирование пунктов проведения мониторинговых исследований

Количество четвероклассников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Касимовского района

22 апреля Русский язык 25 апреля Математика Даты проведения

Особенности Тестирование (для общеобразовательных школ) Форма Третий урок согласно расписанию школы Начало 45 минут с учетом оформления титульного листа Время

Приказ управления образования Касимовского района от года 116-ОД Создание благоприятных условий для проведения мониторинговых исследований Руководитель общеобразовательного учреждения Тестирование проводит учитель, работающий в этом классе Учитель, проводящий тестирование Назначается из учителей 3 классов, осуществляет контроль за соблюдением порядка в аудитории, осуществляет проверку и анализ выполнения работ Уполномоченный представитель

Русский язык

Среднерайонные показатели за 3 года

Успеваемость обучающихся за 3 года учебный год учебный год учебный год 88%94,4%100%

Качество знаний обучающихся по русскому языку в общеобразовательных учреждениях

Степень обученности четвероклассников по русскому языку в общеобразовательных учреждениях

Типичные ошибки, допущенные обучающимися I часть (задания с выбором ответа ) правописание согласных: звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных – 47 обучающихся (23%); (II часть) (задания открытого типа с кратким и (или) развернутым ответом) определение падежа имени существительного – 66 обучающихся (32,4%); определение времени глагола – 88 обучающихся (43,1%); определение словосочетаний в предложении – 67 обучающихся (32,8%); определение главных членов предложения – 87 обучающихся (42,6%). Творческое задание речевые ошибки - 77 обучающихся (37,7%); орфографические – 80 обучающихся (39,2%)

Математика

Среднерайонные показатели за 3 года

Успеваемость обучающихся за 3 года учебный год учебный год учебный год 85,6%92,5%100%

Качество знаний обучающихся по математике в общеобразовательных учреждениях

Степень обученности четвероклассников по математике в общеобразовательных учреждениях

Типичные ошибки, допущенные обучающимися I часть (задания с выбором ответа ) отношения «больше на…», «меньше на…» – 50 обучающихся (23,9%); порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях; нахождение неизвестных компонентов – 44 обучающихся (21%); нахождение доли (части числа) – 115 обучающихся (55 %); зависимости между величинами, сравнение величин по числовым значениям – 61 обучающийся (29,2%); нахождение периметра прямоугольника – 53 обучающихся (25,4%). (II часть) (задания открытого типа с кратким ответом) нахождение зависимости между величинами: «скорость», «время», «расстояние» - 83 обучающихся (39,7%); нахождение зависимости между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» - 94 обучающихся (45%); нахождение площади прямоугольника – 149 обучающихся (71,3%).

Рекомендации проанализировать результаты мониторинговых работ выпускников 4-х классов по русскому языку и математике в разрезе образовательных учреждений; обсудить результаты мониторинговых работ на заседаниях районных и школьных методических объединений учителей начальных классов (августовских секциях), уделив особое внимание анализу причин полученных результатов (как положительных, так и отрицательных); выявить проблемные зоны в подготовке выпускников начальной школы по русскому языку и математике, установить их причины, разработать рекомендации по их устранению.

Обращаем внимание Задания для проведения мониторинговых исследований разработаны в соответствии с требованиями стандарта 2004 года. Результаты мониторингового исследования не влияют на итоговую отметку ученика 4 класса и не выставляются в журнал.

Спасибо за внимание!