Автор Лукшо Лилия Витальевна. Задачи: -Формировать умение употреблять относительные прилагательные в предложениях; -Закреплять умение образовывать относительные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: автоматизация звука «С» в словах. Инструкция: Лисичка приглашает тебя на свой день рождения и предлагает поучиться правильно произносить звук «С».
Advertisements

ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЛОГАТЕЛЬНЫХ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ СОК ИЗ АНАНАСА - АНАНАСОВЫЙ Поваренок приготовил угощение из фруктов, ягод, овощей. Он сварил варенье, сделал.
Автоматизация звуков Обогащение словаря Закрепление умений образовывать относительные прилагательные Составила: учитель – логопед высшей квалификационной.
Автор: учитель-логопед МБДОУИЛ детского сада «Улыбка» Букина Е.Ю.
Урок русского языка во 2 классе УМК школа России Тема : Образование имён прилагательных от существительных.
Смешарики. Автоматизация звука "Р"
ВЫХОД Ребята! Чтобы узнать по каким сказкам мы будем путешествовать, вы должны собрать картинки. Для этого надо нажать на паззл левой кнопкой мыши и сразу.
Фрекен Бок не отпускает Малыша играть. Малыш должен выполнить задания. Помоги ему! Малыш должен выполнить задания. Помогите ему.
1 Фрекен Бок не отпускает Малыша играть. 3 Малыш должен выполнить задания. Помоги ему! Малыш должен выполнить задания. Помогите ему. 4.
Материалы для создания презентации: Фон 1 слайда – Фон 2 слайда – Картинки 3 слайда –
Учу словарные слова. ЯГОДЫ И ФРУКТЫ. ХХ Автор: Милушева Е.В., учитель начальных классов ОШ 41 г. Донецка.
Слайд 1 Текст1. Слайд 2 Текст2.
Текст слайда.
Текст слайда.
ФКП образовательное учреждение 168 ГУФСИН России по Пермскому краю Презентация Польза овощей и фруктов ДолжностьФ.И.О.Дата РазработалобучающийсяКопылова.
2012 год Нажми на картинку- выбери задание Собери яблоки
Речевые игры Звуки Р, Рь Мовилян И.П., учитель-логопед МКДОУ № 172 г. Нижнеудинск
Нажми на картинку- выбери задание Собери яблоки
«Закрепление знаний об имени прилагательном» Цель урока: Обобщение знаний об имени прилагательном, как части речи; Уточнение представлений учащихся о зависимости.
Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской обл.
Транксрипт:

Автор Лукшо Лилия Витальевна

Задачи: -Формировать умение употреблять относительные прилагательные в предложениях; -Закреплять умение образовывать относительные прилагательные от имён существительных; Управление презентацией: Листать слайды Узнать задание Чтобы скрыть текст задания, надо щелкнуть по кнопке Вид помощи ( Аналогичное задание ) - Выход из слайда ПОМОЩЬ -

Малыш приготовил для Карлсона соки. Щелкай по фруктам или ягодам и называй, какой сок он приготовил из ананаса? Малыш приготовил из ананаса ананасовый сок.

Карлсон любит не только соки, но и коктейли! Щёлкай по фруктам и ягодам и называй, какой коктейль приготовил Карлсон из малины? Карлсон приготовил из малины малиновый коктейль.

Щелкай по ягоде или фрукту и называй, какое варенье любит Карлсон. Карлсон любит черничное варенье.

Помоги Карлсону найти и назвать любимое варенье. Я нашёл сливовое варенье.

Фрекен Бок предлагает Карлсону фрукты, а он мечтает о сладком десерте. Щелкай по картинкам и говори, о чём мечтает Карлсон. Карлсон мечтает о клубничном десерте.

Малыш собрал для Карлсона в дорогу угощенье. Чем угостил Малыш Карлсона? Малыш угостил Карлсона банановым коктейлем.

До свидания.