Мониторинг 8 классы по математике и русскому языку март 2014 года 2013 – 2014 учебный год 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг 6 классы по русскому языку ноябрь 2013 года 2013 – 2014 учебный год 1.
Advertisements

Мониторинг 7 классы по математике и русскому языку апрель 2014 года 2013 – 2014 учебный год 1.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
Анализ ГИА-9 по математике в учебном году.
Зачет по теме "Квадратные уравнения" Автор составитель: Попова Виктория Юрьевна, учитель математики высшей категории, заместитель директора МОУ гимназии.
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Мониторинг 5 классы по математике и русскому языку октябрь 2013 года 2013 – 2014 учебный год 1.
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация.
Итоги диагностической работы 1 по русскому языку (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Распределение заданий по частям экзаменационной работы Количество заданийМаксимальный первичный балл Часть 1 (изложение) 37 Часть 2 (тестовые задания)
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Цель контроля: проверка уровня сохранности знаний учащихся школы первой ступени обучения по основным разделам государственных программ русского языка.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Оценка уровня готовности учащихся к ГИА Анализ пробных экзаменов.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Результаты пробного ЕГЭ по русскому языку, проведённого Таганрогским государственным педагогическим институтом г.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Мониторинг 8 классы по математике и русскому языку март 2014 года 2013 – 2014 учебный год 1

Русский язык Контрольно-измерительные материалы по русскому языку позволяли проверить в какой степени у учащихся 8 классов сформирована каждая из трех компетенций: лингвистическая; языковая; коммуникативная. 2

Русский язык 8 класс март 2014 год Всего учащихся Выполняли работу Отсутствовало Уровень обученности Качество обученности 93 %57 % 3

Русский язык 8 класс март 2014 год Уровень обученности Качество обученности 93 %57 % Среди участников тестирования по русскому языку: не справились с работой - 7%; выполнили работу на «3» –33%; выполнили работу на «4»– 40%; выполнили работу на «5» - 16%; Вывод: 93% обучающихся 8-х классах усвоили обязательный минимум содержания образовательных программ по русскому языку. 4

Уровень обученности по русскому языку по ОУ 8 класс март 2014 года 5

Уровень обученности по русскому языку 8 класс март 2014 года 6 93%

Качество обученности по русскому языку по ОУ 8 класс март 2014 года 7 57%

Качество обученности по русскому языку 8 класс март 2014 года 8

Русский язык 8 класс март 2014 года Результаты выполнения заданий теста части А. 9 за­ дания Контролируемый элемент содержания Качество % 8 класс А1 Словесное ударение 79 А2 Фонетика 61 A3 Безударная проверяемая гласная в корне слова 85 А4В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква 81 А5 Правописание ь знака 77 А6 Слитно-раздельное написание слов 71 А7Н-нн 48 А 8 словосочетание 70

Результаты выполнения заданий теста части А. Русский язык 8 класс март 2014 года 10 за­дания Контролируемый элемент содержания Качество % А9 В каком предложении подлежащее выражено именем существительным 62 А 10 Составное именное сказуемое 49 А 11 причастие 62 А 12 Тире в простом предложении 48 А 13 текст 28 А 14 Лексическое значение слова 86 А 15 Средство выразительности 73 А16 обращение 81

Результаты выполнения заданий теста части А. Данные таблицы показывают, что наибольшее затруднение вызвали задания А7 (определение подчинительной связи в словосочетании); А12 (тире в простом предложении); А10 (определение составного именного сказуемого); А13 (работа с текстом). Все задания входят в программу 8 класса и, по всей видимости, не отработаны. 11

Результаты выполнения заданий теста части В Русский язык 8 класс март 2014 года 12 за­ дания Контролируемый элемент содержания Качество % 8 класс В.1 З-с на конце приставки 67 В.2 Н - нн в суффиксах различных частей речи 67 В.3 Обособление 58 В.4 Однородные члены предложения 70 Данные таблицы показывают, что более 50% учащихся хорошо справились с частью В.

Результат выполнения заданий теста части С 13 Кол-во баллов за часть С 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов Кол-во учащихся % учащихся, справивши хся с заданием 624,627241,715 Анализируя часть С, хочется отметить, что все восьмиклассники приступили к выполнению данного задания. Однако только 30% учащихся получили высший балл. 15% не справились с заданием, получив «0» баллов. Типичной ошибкой в написании сочинений является неумение подбирать аргументы для доказательства своих утверждений.

Уровень подготовки восьмиклассников на 2013 – 2014 учебный год 14 класс высокий «5» - «4» средний «3» низкий «2» 57814,96, Таблица указывает на то, что уровень подготовки учащихся за три последних года стал выше, низкий уровень приблизился к 5 классу.

Русский язык 8 класс Класс Всего учащихся Выполняли работу Отсутствовало 7 класс класс

Русский язык 8 класс Учебный год УспеваемостьКачество 7 класс март %52 % 8 класс март %57 % 16

Динамика уровня обученности по русскому языку 7 класс(март) 2013 год, 8 класс (март) 2014 год 17

Динамика качества обученности по русскому языку 7 класс(март) 2013 год, 8 класс(март) 2014 год 18

Русский язык Вывод Проанализировав полученные данные, можно сказать, что учащиеся 8 классов справились с предложенным заданием. Подавляющее большинство учащихся продемонстрировали средний и высокий уровень подготовки по русскому языку. По ряду важнейших умений большинство учащихся достигли уровня, отвечающего обязательным требованиям. 19

Математика Выполнение работы по математике потребовало от восьмиклассников следующих умений: выполнять действия с арифметическими квадратными корнями; уметь решать неполные квадратные уравнения; знать свойства функций, уметь распознавать графики; уметь решать полные квадратные уравнения с помощью дискриминанта; уметь выполнять тождественные преобразования с дробными выражениями; уметь решать задачи с помощью дробно рациональных уравнений; знать теорему Пифагора и уметь применять ее для нахождения сторон прямоугольного треугольника; знать теорему Виета и находить корни квадратного уравнения; использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни и практической деятельности пользоваться изученной математической терминологией; 20

Математика 8 класс март 2014 год Всего учащихся Выполняли работу Отсутствовало Уровень обученности Качество обученности 94 %51% 21

Уровень обученности по математике по ОУ 8 класс март 2014 года %

Уровень обученности по математике 8 класс март 2014 года %

Качество обученности по математике по ОУ 8 класс март 2014 года %

Качество обученности по математике 8 класс март 2014 года 25

Математика 8 класс Результаты выполнения тестовых заданий 26 зад ани я Формулировка заданий Балл Процент выполнив задание 1 Найдите значение выражения: Найдите сумму корней уравнения При каком условии полное квадратное уравнение имеет один корень Решите уравнение: 2 х 2 + х – 3 = Внесите множитель под знак корня Вынесите множитель из-под знака корня 0, Найдите значение m, при котором = 0 170

Математика 8 класс Результаты выполнения тестовых заданий 27 зада ния Формулировка заданий Балл Процент выполнив задание 9 На какое расстояние следует отодвинуть от стены дома нижний конец лестницы, длина которой 10 м, чтобы верхний её конец оказался на высоте 8 м? 260 (72) (26) 11 Решите задачу. «Катер прошёл 10 км по озеру и 4 км против течения реки, затратив на весь путь 1 час. Какова собственная скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч?» 319 (32) 12 Пусть числа х 1 и х 2 – корни уравнения х х – m = 0. Разность между корнями равна 2. Найдите число m. 44 (15)

Результаты выполнения тестовых заданий по математике 28 Анализ результатов выполнения тестовых заданий базового уровня сложности позволяет сделать вывод о сформированности у восьмиклассников обще учебных знаний, умений и навыков. Самый большой процент учащихся, допустивших ошибки при выполнении заданий базового уровня сложности – в задании 2 – 30 % (решение неполного квадратного уравнения; ошибки в этом задании были допущены не из-за неумения решить уравнение, а из-за невнимательного прочтения задания: нужно было найти сумму или произведение корней квадратного уравнения); в задании 8 -30%; 4 – 28%. При выполнении заданий повышенного и высокого уровней сложности первое число в таблице – количество выполнивших полностью; второе число- количество учащихся частично выполнивших задание. Из таблицы видно, что 60% учащихся справились с заданием 9 повышенного уровня, но лишь пятая часть всех учащихся осилила задания 10 и 11, что характеризует средний уровень подготовки. Задачу 12 – высокого уровня сложности решили 25 учащихся.

Математика 8 класс Класс Всего учащихся Выполняли работу Отсутствовало 7 класс класс

Математика 8 класс Учебный год УспеваемостьКачество 7 класс апрель %42 % 8 класс март %51 % 30

Динамика уровня обученности по математике по ОУ 7 класс(апрель) 2013, 8 класс (март) 2014 год 31

Динамика качества обученности по математике 7 класс(апрель) 2013 год, 8 класс(март) 2014 год 32

Математика Вывод : Учащиеся 8-х классов подтверждают и сохраняют в целом результаты мониторингов в 5, 6 и 7-х классов. Замечаний к оформлению работ и записи ответов гораздо меньше; Общий сниженный результат объясняется возрастными особенностями; При анализе выполнения работы по школам, необходимо отметить наличие классов с крайне слабой подготовкой учащихся (школа 4 - 8Б; гимназия 7 - 8В, школа 8 - 8Б) 33