Род имен прилагательных. Устанавливать связь имен прилагательных с существительными, определять род имен прилагательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Новолакской СОШ 1 республики Дагестан Сайдаева Товсият Саидовна.
Advertisements

О б о б щ е н и е з н а н и й о б и м е н и п р и л а г а т е л ь н о м 3.
«Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде»
Второе марта. Классная работа.. Обобщение знаний об имени прилагательном.
Изменение имён прилагательных по родам и числам Урок 2.
Четырнадцатое марта.. ВЕСЕННИЙ СОЛНЕЧНЫЙ ТРАВА ЗЕЛЁНЫЙ.
Выполнила Фомина Светлана Николаевна учитель первой квалификационной категории МАОУ СОШ 2 г.Боровичи.
Отправляемся мы снова В мир родного языка, Мы разгадывать готовы Его тайны до звонка.
Подготовила: учитель начальных классов Тимановская Елена Витальевна.
В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет. Так пусть же каждый его лучи к заглянет к нам в класс и не только обогреет вас своим теплом,
Абрамова Наталья Витальевна Учитель МОУ СОШ 32 с УИП города Набережные Челны Республики Татарстан Урок русского языка в 3-м классе по теме: «Имя прилагательное.
Речевая деятельность: Говорим Пишем Слушаем Читаем.
ТЕМА Отработка навыка написания родовых окончаний имен прилагательных.
Тема : Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода.
4 класс УМК «ШКОЛА РОССИИ» Автор программы: Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова Автор учебника:Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.
Словарная работа. Г.рох, к.б.чок, к.ртофель, м.рковь,.гурец, п.м.дор, р.диска. Проверка. Горох, кабачок, картофель, морковь, огурец, помидор, редиска.
Урок русского языка в 5 классе на тему: «Имя прилагательное как часть речи. Развитие речи «Не тот хорош, кто пригож» Подготовила учитель русского языка.
Имя прилагательное Кадочникова Татьяна Владимировна учитель начальных классов МОУ Южно-Степная СОШ Челябинской области Что я должен знать.
Поговорим подробнее о роде и числе имен существительных и имен прилагательных.
Имя прилагательное Очень занимательное. Его вопросы чей? Какой? Запомнит ученик любой. Оно обозначает Признаки предметов. И без существительного Не живет.
Транксрипт:

Род имен прилагательных

Устанавливать связь имен прилагательных с существительными, определять род имен прилагательных

Имя существительное (ед. ч) солнце горка дом Веселый художник Наступила долгожданная зима. Пушистый снег покрыл землю. Светит яркий солнце. На окраине села большая дом. Возле дома ледяной горка. Я люблю это время года!

1. Найти существительное, связанное с прилагательным (словосочетание). 2. Поставить вопрос от существительного к имени прилагательному. 3. Определить род имени существительного. 4. Указать род прилагательного по существительному.

Имя прилагательное (ед.ч.) Род ???

Имя прилагательное (ед.ч.) М.р.Ж.р.Ср.р. какой дом ?какая горка ?какое солнце ? больш ой новый маленьк ий ледян ая зимн яя высок ая яркое зимнее светлое -ой, -ый, -ий -ая, -яя -ое, -ее

ПРОВЕРЬ ! жареный картофель летучая мышь вкусное какао известная фамилия широкое шоссе душистая сирень красный помидор устная речь

ПРОВЕРЬ ! Летняя гроза, утренняя роса, горячее молоко, легкий ветерок, синее небо, колючий ёжик, весеннее облако, поздняя осень, душистая сирень, раннее утро, могучее дерево.

Домашнее задание Стр 75, упр 130,учить правило. Стр

Удалось нам устанавливать связь имен прилагательных с существительными и определять род прилагательных? Что помогло при достижении цели? Оценим свою работу на уроке.

Спасибо за урок!