К разработке оценки деятельности ОНС Третьякова Т.А. Национальная сеть МиО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Advertisements

Круглый стол «Доступ к информации о таможенных формальностях и практика взаимодействия таможни с бизнесом в Центральной Азии» «Обзор информационного взаимодействия.
Анализ факторов позволяющих использовать результаты МиО в системе принятия решений государственных органах Кыргызской республики. Третьякова Татьяна ОО.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
РЕФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН Джамшид Кучкаров, Заместитель Министра Финансов Республики.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
Взаимодействие органов местного самоуправления, организаций, оказывающих услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, и инвесторов по вопросу.
Реализация принципа бюджетирования, ориентированного на результат в системе образования Республики Алтай.
Политика по мониторингу и оценке в ГЭФ Политика по мониторингу и оценке в ГЭФ.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Оценка эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных.
Независимая оценка качества работы образовательных организаций с участием общественности Седельников Александр Александрович к.п.н. председатель общественного.
«Развитие общественных институтов» Оптимизация государственных расходов в социальной сфере, "экономичность" и эффективность государства Совершенствование.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН Федерация развития Малого и среднего бизнеса.
Финансовая деятельность государства и муниципальных образований.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Транксрипт:

К разработке оценки деятельности ОНС Третьякова Т.А. Национальная сеть МиО.

Что оценивать: объект и цели деятельности ОНС Статья 3. Цели деятельности общественных советов Целями деятельности общественных советов являются: 1.продвижение и обсуждение общественных инициатив, связанных с деятельностью государственных органов; 2.содействие государственным органам в подготовке и принятии качественных решений, имеющих общественно-значимый, в том числе, стратегический характер; 3.повышение прозрачности и эффективности использования государственными органами и иными организациями с государственной долей участия, финансовых средств, включая бюджетные и заемные (ссуда, кредит), специальные средства, техническую помощь и гранты, переданные правительствами других стран, международными и иным организациями государственным органам Кыргызской Республики; 4.улучшение качества предоставляемых услуг населению государственными органами, оценка эффективности данных услуг.

Оценка по результатам Оценка по результатам: Результаты – это изменения, происходящие в результате деятельности ОНС; они предполагают изменение в поведении физических лиц, групп людей, организаций, государственных органов или общества. Институциональные результаты: процедуры обеспечивающие доступ к принятию решений групп интересов, в каждом государственном органе. Институциональность закрепляется В регламентирующих и регулирующих документах госоргана Должностными инструкциями сотрудников, исполняющих

Институциональные результаты Наличием соответствующих параграфов в регламентирующих и регулирующих документах госоргана Должностными инструкциями сотрудников, исполняющих регламенты Квалификационные требования сотрудников, которые исполняют Обучающие курсы и прохождение конкурсов по занятию определенного места. Исполнение должностных инструкций в момент принятия решений (разработка стратегии, законов, положений, тарифов и т.д.) Побор методов обсуждения: Состав групп интересов, опросы, дискуссии. Донесение до ЛПР мнения групп интересов.

Что нужно при определении результата (реализованная цель) Четкое определение и указание проблем и возможностей; Установление четких и согласованных целей, целевых показателей мониторинга и промежуточных результатов; Выделение адекватных ресурсов для достижения целей; Мониторинг прогресса по достижению результатов с использованием соответствующих индикаторов; Отчетность по результатам и использованным средствам; Подотчетность перед заинтересованными сторонами, госорганами и донорами.

Подход к оценке Оценка для измерения Оценка результатов Оценка для эффективности Формирующая Большой финальн ый отчет Суждения Сбор данных Позднее начало - инспекция Ранее начало – познание от процесса мониторинга Интерактивны й сбор данных Вариант ы Различные отчеты, интерактивно Квартальный мониторинг Опрос стейкхолдеров Что нам делать теперь ? Работают ли наши проекты ? Устойчивы ли наши проекты ? Расширение возможностей Влияем ли мы на кого-то ? Мейнстриминг

Варианты оценки: 1. Рейтинг по критериям Оценка по выбранным критериям ( в соответствии с заявленными целями). –КРИТЕРИЙ К1. Установлена процедура формирования ОС и ее реализация В состав критерия 1 входят следующие показатели: Каждый член ОНС рекомендован общественными организациями 1 член – 0,1 балл) Осуществляется ротация кадров ( проведена вовремя: 1 балл, проведена с нарушением сроков: 0,5 балла, не проведена: 0 баллов) + могут быть другие показатели

Состав показателей критерия –КРИТЕРИЙ К2. Количество заседаний ОС - проведено 4 и более заседаний ОС – 1 балл; - проведено 3 заседания ОС – 0.8 балла; - проведено 2 заседания ОС – 0.6 балла; - проведено 1 заседание ОС – 0.3 балла; - не проведено – 0 баллов. Круглые столы, семинары: - проведение круглых столов, семинаров – 0.1 балла; - участие в круглых столах, семинарах – 0.05 балла.

Примеры возможных критериев –КРИТЕРИЙ К3. Наличие годовых утвержденных планов работы ОС. –КРИТЕРИЙ К4. Степень участия в выработке стратегии и политики –КРИТЕРИЙ К5. Важность проблем, рассматриваемых на заседаниях в контексте модернизации

«Лепестковая диаграмма» Выбор 4 основных направления деятельности –Организация контроля расходов и содействие счетной палате –Институциализация доступа к принятию решений групп интересов. –Индекс оценки эффективности от ГО –Оценка эффективности деятельности ОНС самим госорганом.

Пример диаграммы по оценке Правительства

Спасибо за внимание!