Социокультурная среда учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеский центр Сосновского муниципального района. О.М. Зрячева, методист МБОУ ДОД ДЮЦ
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения» Чарльз Дарвин
Образование является ведущим институтом государства и общества по предоставлению личности возможностей развития посредством различных образовательных систем.
Дополнительное образование детей, по праву, рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе: оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка.
п. Сосновское
Социально- педагогическая Художественная Эколого- биологическая Физкультурно- спортивная Социально- экономическая Туристско- краеведческая Военно- патриотическая
Участие в исследовательских конкурсах Моё первое исследование Сретенские детские чтения Моя семья в истории страны Экологическая мозаика С малой Родины начинается Россия и др. Юный исследователь
Семейный клуб «Ступени»
Исследование исторических корней Сосновского района
Программа духовно-нравственного воспитания и развития личности «У истоков добра» Содержание данной программы реализуется через направления: Я – гражданин (воспитание гражданственности, патриотизма), Если добрый ты…(воспитание нравственных чувств, этического сознания), Труд для себя и других (воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни), Быть здоровым – здорово! (формирование ценностного отношения к здоровью и ЗОЖ) Зеленый дом (экологическое воспитание), Красота вокруг нас (воспитание чувства прекрасного).
Кластер профессиональной компетентности педагогов ДО в работе с детьми Педагогические компетентности Когнитивные компетентности Общекультурные компетентности - Мировоззренческая ценностно-смысловая компетенция; - Гражданская компетентность; - Правовая культура; - Национальная и религиозная толерантность; - Социокультурные компетенции - Мировоззренческая ценностно-смысловая компетенция; - Гражданская компетентность; - Правовая культура; - Национальная и религиозная толерантность; - Социокультурные компетенции - Готовность к познанию; -постановка и решение поставленных задач; - Умение развивать и использовать интеллектуальный потенциал; -Способность определения проблем; -Способность выбора индивидуальной образовательной траектории - Готовность к познанию; -постановка и решение поставленных задач; - Умение развивать и использовать интеллектуальный потенциал; -Способность определения проблем; -Способность выбора индивидуальной образовательной траектории -Ценностно-смысловая компетенция; -Методологическая компетентность; - Методическая компетентность; -Компетенция планирования образовательной деятельности; - Компетенция оказания педагогического сопровождения -Ценностно-смысловая компетенция; -Методологическая компетентность; - Методическая компетентность; -Компетенция планирования образовательной деятельности; - Компетенция оказания педагогического сопровождения