1 Домашнее задание Ваша задача дома – §19 Необходимый уровень – выучить фактический материал Программный уровень - ответить на вопросы перед параграфом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать §18 и ответить на вопросы перед ним.
Advertisements

1 Домашнее задание Ваша задача дома – §3 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Рассмотреть иллюстрации и уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом стр
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 22 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 9 2. Прочитать § 10 и ответить на вопросы перед ним :50.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 4 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень – выучить фактический материал Программный уровень - ответить на вопросы перед параграфом.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним 3. Продумайте.
Презентация к уроку по истории (7 класс) по теме: "Эпоха Возрождения"
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить даты и понятия раздела 3.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Выучить условные обозначения на стр. 7 2.Прочитать стр и ответить на вопросы стр.8, вверху.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом в §24 2. Прочитать §25 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить понятия последнего раздела.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Подготовиться к контрольной работе: повторить даты, понятия и выводы к параграфам раздела 3 к.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – Подготовиться к контрольной работе: повторить даты, понятия, и выводы к параграфам раздела 4.
Итальянское Возрождение История, 6 класс Школа 2100.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО) на тему: Презентация "Художники эпохи возрождения"
Выполнила Булдыженко Евгения Александровна учитель изобразительного искусства, искусства, МХК.МКОУ СОШ 12, г. Лиски, Воронежская область.
Транксрипт:

1 Домашнее задание Ваша задача дома – §19 Необходимый уровень – выучить фактический материал Программный уровень - ответить на вопросы перед параграфом и после параграфа.

:292 Тема модуля (раздела) 2. Тема урока Всеобщая история 6 класс Урок 24

3 Цели урока по линиям развития личности Линии 1-2. Линии 1-2. Картина мира в фактах и понятиях На основании фактов сформировать представление об изменениях в Италии 11 века, которые привели в возникновению культуры эпохи Возрождения Линия 3. Линия 3. Историческое мышление. Проанализировать процесс формирования культуры эпохи Возрождения. Определить роль Античности и Средневековья в этом процессе. Линия 4-5. Линия 4-5. Нравственное и гражданско–патриотическое самоопределение. Дать возможность осознать гуманистическую значимость изменений, происходящих в эпоху Возрождения :29

4 Обязательный минимум 1. Духовный мир европейского средневекового человека 2. Культурное наследие Средневековья :29

5 Введение в тему Работа с стр.216 Назови тему урока и хронологические рамки Как ты понимаешь, о чём пойдёт речь на уроке?

6 Тема: Итальянское Возрождение :29

7 Создание проблемной ситуации -Когда и с каких событий начинается Средневековье? -Средневековье начинается с 5 века, когда варвары разрушили Рим :29 -Как, по сравнению с Античностью, в это время меняется отношений людей к миру и человеческой личности -Христианство в жизни людей стало играть значительную роль. Сознание людей стало религиозным. Жизнь человека не ценилась, считалась кратковременной перед вечной жизнью, после смерти.

8 Создание проблемной ситуации :29 Об отношении к человеку в Средневековье и Новое время говорят исторические документы. Исторический документ, стр. 225 Девочки – первый документ Мальчики- второй документ. Прочитайте, ответьте на вопросы. Первый документ. Из сочинений Папы Иннокентия III, видно, что автор с презрением говорит о человеке, отмечая его ничтожность. Документ написан в 13 веке, в Средневековье, и отражает отношение того времени к личности. Второй документ. Во втором документе, написанном через 200 лет в 15 веке, показано достоинство и величие человека и его души, «возможность владеть тем, чем пожелает, быть тем, кем хочет». Сравните выводы: что изменилось за 200 лет. Какой возникает вопрос?

9 Тема: Итальянское Возрождение :29 Проблема. Будет ли новое отношение к человеку влиять на искусство?

10 Лента времени, стр.216 Где и когда начинают появляться изменения? Актуализация знаний :29 Что мы знаем о культуре Италии, когда то входившую в Римскую империю? Попробуйте объяснить слово «Возрождение». О чём оно может говорить?«Возрождение».

11 Поиск решения Карта, стр. 217 Разделите итальянские города на две группы: 1.Те, в которых правят наследственные государи 2.Те, в которых граждане избирают власти. Была ли Италия единым государством? Как в истории называют это явление? -Феодальной раздробленностью :29

12 Поиск решения П. 1 Найдите изменения, которые стали происходить в Италии с 11 века. (3 минуты) -У европейцев возродился интерес к своему христианскому прошлому, к античности :29

13 Поиск решения Стр. 216 Почему новая культура появилась в Италии? Что возрождается в Италии? В Италии сохранилось большое количество архитектурных памятников. Именно в итальянском обществе пробудился интерес к древним памятникам, философии, истории, литературе. Забытая античная нехристианская культура с её интересом к человеку словно возрождалась к жизни :29

Основные характеристики духовной культуры Возрождения Обращение к культурному наследию античности Светский характер культуры Гуманистическое мировоззрение Обращение к человеку как к высшему началу Вера в возможности человека, его волю и разум Отрицание схоластики и аскетизма

это возрождение культуры в Западной Европе после упадка, начавшегося с завоевания Западной Римской империи германскими племенами. Итальянское Возрождение: 13-вт. пол. 14 в.в. – Проторенессанс 15 в.- Раннее Возрождение К. 15- пер. чт. 16 в.в.- Высокое Возрождение Северное Возрождение:15-16 в.в. Нидерландское Возрождение Французское Возрождение Немецкое Возрождение Раннее Возрождение в.в. Высокое Возрождение к в.в.

Итальянское Возрождение

Леонардо да Винчи Италия Атлет, пловец, фехтоваль- щик, искусный всадник, Шутник, острослов, блестя- щий шутник, оратор, танцор, певец, поэт, музыкант и кон- структор музыкальных инструментов, гениальный художник и теоретик искус- ства, математик, механик, астроном, геолог, ботаник, анатом, физиолог, военный инженер, мыслитель.

Он во многом опередил время Леонардо да Винчи Италия

Его чертежи использова- лись при строительстве вертолёта, планера, пара- шюта, выдвижной пожар- ной лестницы. По его про- екту в 20 в. Была постро- ена защита Флоренции от наводнения. Леонардо да Винчи Италия

1480 г.

Италия

Микеланджело Буанарроти (1475 – 1564 г.г.) Скульптор, живописец, архитектор, создавший грандиозные произведения, знаменующие не только кульминацию эпохи Возрождения, но и её завершение. Италия Скульптура: Мадонна у лестницы Битва кентавров «Пьета» Скованный рыб Умирающий раб Моисей Живопись: Роспись потолка Сикстинской капеллы, «Страшный суд»- фреска стены Сикстинской капеллы.

25 Тема: Итальянское Возрождение :29 Проблема. Будет ли новое отношение к человеку влиять на искусство? Ответь на вопрос письменно Новое отношение к человеку изменило искусство. Основываясь на принципах гуманизма, развивалась не только религиозная культура, но и новая светская европейская культура, в основе которой лежат понятные простому человеку идеалы Началась эпоха раннего Возрождения.