Основан в 1997 году Школьный музей позволяет наглядно продемонстрировать предметы культуры и быта. В отличие от обычного музея учащиеся могут рассматривать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 572. Основан в 2002 году (лицензия 393)
Advertisements

ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА первого уровня « ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ РЕЛИГИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА МОСКВЫ» гг.
Г. Москва Юго-Восточный округ Люблино Средняя общеразовательная школа 572 Музей РУССКОЕ ПОДВОРЬЕ Интерактивные методы воспитания и обучения. Бикашева Роза.
ГБОУ СОШ 572 XXII МЕЖДУНАРОДНЫЕ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЧТЕНИЯ « Преподобный Сергий. Русь. Наследие, современность, будущее »
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Музей и школа: опыт создания единого образовательного пространства в преподавании ОРКиСЭ (на примере сотрудничества Государственного музея истории религии.
Работа с родителями и общественностью в обеспечении условий успешного внедрения курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
Приобщение детей к культуре и традициям народа Чувашии Выполнила: Драгунова Галина Ивановна.
ОРКСЭ \\ ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) Федеральный государственный образовательный.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности.
Краеведение в начальной школе как элемент воспитательной работы. МБОУ СОШ 95 Задорина Лариса Анатольевна Учитель начальных классов.
Мини-музей народно-прикладного искусства « РУССКИЕ УЗОРЫ» МДОУЦРР Дет сад «Чайка» 1 Воспитатель:Демериди М.В
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
Государственное бюджетное образовательное учреждение с углубленным изучением иностранного языка 1263.
Проектирование этнокультурной образовательной среды школы Наличие в школе детей 10 национальностей Удалённость от культурно- просветительных учреждений.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Использование возможностей школьного этнографического музея в образовательном процессе гимназии.
Подготовил: зам. директора по УМР, преподаватель истории ГБОУ НПО ПУ 85 МО Дорофеев И.П. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ.
Транксрипт:

Основан в 1997 году

Школьный музей позволяет наглядно продемонстрировать предметы культуры и быта. В отличие от обычного музея учащиеся могут рассматривать экспонаты в непосредственной близости; могут потрогать и подержать экспонаты в руках. Музей находится в самой школе, что имеет большое значение для района, территориально расположенного далеко от центра Москвы, где находится большинство музеев и достопримечательностей. Таким образом, музей даёт массу возможностей для решения воспитательных и образовательных задач школы. Музей способствует правильному пониманию основ народной культуры и искусства, уходящих корнями в далекое прошлое.

Наш музей - это результат сотрудничества родителей, учащихся и преподавателей школы. Материалы для экспозиции собирались начиная с 2000 года: музей пополнялся подлинными экспонатами, переданными в дар школе родителями учащихся, а также приобретенных в архивных материалах школы.

Духовно-нравственное воспитание учащихся Эстетическое развитие личности школьника Развитие творческого потенциала Развитие практических навыков по сбору, обработке, систематизации музейных материалов Развитие интереса подрастающего поколения к культуре и традициям русского народа.

Использование базы музея для углубления и расширения соответствующих тематике уроков Создание самостоятельных фольклорных программ

Интеграция курса «Православная культура» в других Общеобразовательных курсах Защита проекта «России верные сыны» учащихся 10 «А» класса. Руководитель Виноградова В.И., учитель истории и обществознания. Инсценировка песен учащиеся 5, 6, 9 классов.

Открытые занятия Урок в 3-ом классе по предмету «Истоки». Тема: «Материнское сердце». Учитель: Савельева Марина Николаевна

Открытые занятия Урок в 8-ом классе по предмету «Православная культура». Тема: «Сказание о чудесах Владимирской иконы Божьей матери». Учитель: Виноградова Вера Ивановна, Береснева Елена Николаевна

Результаты Создание единого ценностного учебно- воспитательного пространства Урочная деятельность Внеурочная деятельность Музейная работа, дополнительное образование Создание системы руководства и планирования экспериментом в школе Освоение учебно-методического обеспечения, накопление учителями опыта преподавания учебных курсов по религиозной культуре, истории религий Интеграция знаний о религиях в учебные предметы гуманитарного цикла Опыт работы с родителями, активизация участия семьи в образовании и духовно-нравственном воспитании детей в школе Развитие содержания воспитательной деятельности классных руководителей Обогащение содержания мероприятий в системе музейной работы ЦО Развитие воспитательной работы и дополнительного образования в ЦО (работа детской театральной студии духовно-нравственной направленности «Капель»)