Цветы в нашей жизни Автор проекта ученица 4 класса Войтковская Елизавета Средняя общеобразовательная школа 574 Руководитель: Е.А. Калмыкова Научный консультант:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТАЙНА ИМЕНИ КОЩЕЯ БЕССМЕРТНОГО Автор работы: Валуева Анастасия ученица 4 «Б» класса МБОУ СОШ 4 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
Advertisements

Что мы можем сделать для того, чтобы сохранить природу? Выполнили: Творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов. Руководитель: Сыч Г.Г. Консультант:
Выполнила студентка 4 курса филологического факультета КГПИ Дуркина Юлия 2010.
Проект для студентов первого курса ГОБУ СПО БТФК.
«Обыкновенная божья коровка» Работу выполнила ученица 2 «А» класса Крылова Елизавета научный руководитель Воробьёва М.А. Работу выполнила ученица 2 «А»
«Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» «Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» Автор: Карагусова Виктория, ученица.
Рыбы – удивительные создания природы. Автор: ученик 2 «Э» класса Зинин Александр Руководитель: Шатаева Елена Конопьяновна учитель начальных классов.
ИСТОРИЯ ПОЧТЫ Иванов Иван 8 « А ». ПРОБЛЕМА Что я и мои одноклассники знаем о почте ?
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
ЦВЕТЫ Елена Гордеева Старшая группа Наблюдение и исследование.
Содержание : 1.Введение. Знакомство с рыбками 2.Изучение подводного мира 2.1 Рождение науки о рыбках 2.2 Условия содержания 2.3 Обитатели 2.4 Мой эксперимент.
Городская научно-практическая конференция «Планета эрудитов» Автор: Сорокина Анастасия Вячеславовна, 3 «а» класс, МБОУ Средняя общеобразовательная школа.
А заря и ныне сеет Розы свежие на них… Ф. Тютчев.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Тема : « Влияние комнатных растений на эмоциональное состояние учащихся нашей школы» ЕЖЕГОДНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ШАГ В БУДУЩЕЕ»
Пластик- источник электричества Выполнила: ученица 9 «А» класса МОУ СОШ 15 Иванова Алина Руководитель: учитель физики Рожкова Ольга Александровна Балашов.
Моисеевских Сергей ученик 4 класса Колупаева В. В. учитель начальных классов 1 категория Муниципальное общеобразовательное учреждение «Самковская средняя.
Министерство образования и науки Республики Тыва XVI -я Республиканская научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее» Многогранники Автор:
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Работа выполнена учениками 8а класса Павлом Кондаковым и Евгением Ивановым.
Транксрипт:

Цветы в нашей жизни Автор проекта ученица 4 класса Войтковская Елизавета Средняя общеобразовательная школа 574 Руководитель: Е.А. Калмыкова Научный консультант: Н.И. Вечерина

Оглавление 1. Введение 2. Этапы работы над проектом 3. Роль цветов 4. Виды цветов 5. Эмпирическая часть 6. Общие выводы 7. Список используемой литературы

Человек родился

Человек идет в первый класс школы

На выпускном балу зал утопает в цветах.

Человек женится, выходит замуж. Свадьба - это море цветов.

Цель исследования 1. Изучить представления одноклассников о роли цветов в жизни человека. Задачи исследования: 1. Изучить виды цветов. 2. Провести сравнительный анализ представителей каждого вида цветов. 3. Провести анкетирование и сделать его анализ. Объект исследования: цветы Предмет исследования: представления одноклассников о роли цветов в жизни человека

Методы исследования: 1)Анкетирование 2)Метод сочинения Гипотеза исследования: 1)Разнообразие цветов зависит от места их обитания. 2)Мои одноклассники мало знают о цветах. Выводы Практическая часть

Введение

Апрель Май Июнь Июль

Октябрь Сентябрь Август

Виды цветов Луговые Болотные Горные Комнатные Лесные

Луговые цветы

Комнатные цветы

Лесные цветы

Горные цветы

Болотные цветы

Параметры Ромашка Иван-да марья Диффен бахия Молодило Лотос По месту обитания Луг ЛесныеКомнатные ГорныеБолотные По высоте Средняя Большая МаленькаяБольшой По окраске Белая Жёлто – синяя Зелёно – жёлтая Фиолетовая Розовая Польза ЛечебнаяИз неё заваривают чай и лечатся Эстетическая красота Красота

Вывод первый Моя гипотеза о том, что разнообразие цветов зависит от места из обитания, подтвердилась.

Практическая часть 1. Какие из этих цветов относятся к полевым? 2. Кто питается луговыми цветами? 3. Какие краски присутствуют в горных цветах? 4. Где растут болотные цветы? 5. Что нужно для роста комнатных растений? 6. Какие из этих цветов относятся к лесным?

Какие из этих цветов относятся к полевым?

Кто питается луговыми цветами?

Какие краски присутствуют в горных местах?

Где растут болотные цветы?

Что нужно для роста комнатных растений?

Что из этих цветов относится к полевым?

Анализ сочинений

Вывод второй Гипотеза о том, что мои одноклассники мало знают о представителях различных видов цветов и об их роли в жизни человека подтверждается.

Общие выводы 1. Моя гипотеза о том, что разнообразие цветов зависит от места из обитания, подтвердилась. 2. Моя гипотеза о том, что мои одноклассники мало знают о цветах, подтвердилась. 3. Для того, чтобы расширить кругозор моих одноклассников, я решила провести классный час по теме «Роль цветов в нашей жизни».

Список используемой литературы Александров Б.А. «В стране зеленой». - М.: Просвещение, Васильев П.В. «Земля лесная» - М г. Ян Ван дер Неер « Все о самых популярных комнатных растений» htm html (Микро Мир)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!