Цветы в нашей жизни Автор проекта ученица 4 класса Войтковская Елизавета Средняя общеобразовательная школа 574 Руководитель: Е.А. Калмыкова Научный консультант: Н.И. Вечерина
Оглавление 1. Введение 2. Этапы работы над проектом 3. Роль цветов 4. Виды цветов 5. Эмпирическая часть 6. Общие выводы 7. Список используемой литературы
Человек родился
Человек идет в первый класс школы
На выпускном балу зал утопает в цветах.
Человек женится, выходит замуж. Свадьба - это море цветов.
Цель исследования 1. Изучить представления одноклассников о роли цветов в жизни человека. Задачи исследования: 1. Изучить виды цветов. 2. Провести сравнительный анализ представителей каждого вида цветов. 3. Провести анкетирование и сделать его анализ. Объект исследования: цветы Предмет исследования: представления одноклассников о роли цветов в жизни человека
Методы исследования: 1)Анкетирование 2)Метод сочинения Гипотеза исследования: 1)Разнообразие цветов зависит от места их обитания. 2)Мои одноклассники мало знают о цветах. Выводы Практическая часть
Введение
Апрель Май Июнь Июль
Октябрь Сентябрь Август
Виды цветов Луговые Болотные Горные Комнатные Лесные
Луговые цветы
Комнатные цветы
Лесные цветы
Горные цветы
Болотные цветы
Параметры Ромашка Иван-да марья Диффен бахия Молодило Лотос По месту обитания Луг ЛесныеКомнатные ГорныеБолотные По высоте Средняя Большая МаленькаяБольшой По окраске Белая Жёлто – синяя Зелёно – жёлтая Фиолетовая Розовая Польза ЛечебнаяИз неё заваривают чай и лечатся Эстетическая красота Красота
Вывод первый Моя гипотеза о том, что разнообразие цветов зависит от места из обитания, подтвердилась.
Практическая часть 1. Какие из этих цветов относятся к полевым? 2. Кто питается луговыми цветами? 3. Какие краски присутствуют в горных цветах? 4. Где растут болотные цветы? 5. Что нужно для роста комнатных растений? 6. Какие из этих цветов относятся к лесным?
Какие из этих цветов относятся к полевым?
Кто питается луговыми цветами?
Какие краски присутствуют в горных местах?
Где растут болотные цветы?
Что нужно для роста комнатных растений?
Что из этих цветов относится к полевым?
Анализ сочинений
Вывод второй Гипотеза о том, что мои одноклассники мало знают о представителях различных видов цветов и об их роли в жизни человека подтверждается.
Общие выводы 1. Моя гипотеза о том, что разнообразие цветов зависит от места из обитания, подтвердилась. 2. Моя гипотеза о том, что мои одноклассники мало знают о цветах, подтвердилась. 3. Для того, чтобы расширить кругозор моих одноклассников, я решила провести классный час по теме «Роль цветов в нашей жизни».
Список используемой литературы Александров Б.А. «В стране зеленой». - М.: Просвещение, Васильев П.В. «Земля лесная» - М г. Ян Ван дер Неер « Все о самых популярных комнатных растений» htm html (Микро Мир)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!