SMS-информирование
Известный факт: В среднем 80% товарооборота в любой фирме делают постоянные клиенты. В то же время, на привлечение новых клиентов часто тратится до 80% рекламных денег и только 20% - на удержание постоянных. Увеличиваем обороты. Доносить информацию о ваших акциях точечно – прямо в руки людей, дающих вам 80% прибыли – это основная задача услуги SMS-информирования. Данная услуга, по оценкам наших партнёров, увеличивает активность клиентов на 15 – 20%. Это приводит к увеличению товарооборота на 1 клиента, а также к привлечению новых клиентов посредством рекомендаций.
Преимуществами SMS-информирования являются: - практически моментальная доставка информации десяткам тысяч Потребителей; - персональные отношения с каждым Потребителем (обращение по имени, поздравление с днем рождения и т.д.); - измеримая отдача: всегда известно, сколько сообщений доставлено и как изменился спрос на товар/услугу; - понятная и низкая стоимость контакта: известна стоимость одного sms- сообщения, причем она значительно ниже стоимости контакта в традиционной печатной, теле или радио рекламе; - интерактивность: можно организовать мгновенную обратную связь с Потребителем, указав номер телефон, адрес сайта и т.п.
ТАРИФЫ Стоимость отправления одного SMS-сообщения зависит от общего количества сообщений, сформированных в течение одного календарного месяца и составляет: От 0 до ,70 руб. От 1001 до ,50 руб. От до ,45 руб. от до – 0,30 руб. Свыше ,15 руб. Стоимость sms-рассылки обсуждается с каждым клиентом индивидуально!!! SMS сообщение может быть составлено в двух форматах: Unicode (в том числе и русский язык); 7bit (английский текст и большинство символов). SMS-сообщение, количество символов в котором превышает установленный для соответствующего формата стандарт, разделяется на несколько SMS-сообщений. Стандартное количество символов в одном SMS-сообщениях: unicode - 70 символов для текста, помещающегося в одно SMS-сообщение и 67 символов для текста, помещающегося в два и более SMS-сообщений (например, текст длиной 135 символов считается как 3 SMS сообщения);7bit символов для текста, помещающегося в одно SMS-сообщение и 153 символа для текста, помещающегося в два и более SMS-сообщений (например, текст длиной 310 символов считается как 3 SMS-сообщения). Сообщение будет именным, в SMS-сообщении будет имя отправителя, т.е. название Заказчика (латинскими буквами до 11 символов). Например, TOYOTA или ByVogue.