Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад «Космос» Воспитатель: Н.А.Иванова
* Одновременно мы говорим об одном, * связываем со всем остальным * и повторяем все остальное
Развитие познавательно- исследовательской деятельности Формирование целостной картины мира Развитие продуктивной (конструктивной) деятельности Формирование элементарных математических представлений
Долина вся в цветах, Над этими цветами Рой пестрых бабочек, Цветов летучих рой.» А.Майков. Непосредственно образовательная деятельность.
Я чудесный мешочек Всем ребятам я дружочек Очень хочется мне знать Как вы любите играть
Сравнение по ширине, длине предметов и умение обозначать словами: широкий- узкий, высокий- низкий.
Я умею чисто мыться Не водой, а язычком Мяу! Как мне часто снится Блюдце с тёплым молоком
Потешка « Котята»
Дидактические игры
Интеграция деятельности в природе.
Математика в трудовой деятельности детей.
Индивидуальная работа
«Русская красавица стоит на поляне, В зелёной кофточке в белом сарафане».
Проблемы Дети разные Нельзя ориентироваться ни на слабого, ни на сильного Надо учиться находить главное Принцип минимакса Принцип минимакса – ребенок может узнать максимум, но должен (под руководством воспитателя) узнать минимум Решение Принцип минимакса учит определять потребность в информации и самостоятельно находить ее.
Спасибо за внимания