Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ Суксунский детский сад « Колокольчик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет –конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Муниципальное бюджетное.
Advertisements

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Вид проекта: Краткосрочный, информационно-творческий. Цель проекта: формирование первоначальных экологических представлений у детей.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Саполга Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
ПРОЕКТ « МАЛЕНЬКИЕ ОГОРОДНИКИ». Цель проекта: вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию овощных культур. Задачи проекта: 1. Познакомить.
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
Экологический проект « Первоцветы » Тип проекта : познавательно – исследовательский, групповой. Автор проекта : Усенко Елена Николаевна, воспитатель МДОУ.
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Презентация проекта «Огород на окошке» Презентацию подготовила Воспитатель Яковлева Алина Борисовна.
ДС группа «Весёлый огород»
Экологический проект « Зеленый островок » Воспитатель : Сидорова Н. Н
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Презентация проекта «Огород на подоконнике» Презентацию подготовила Воспитатель Рамазанова Р.К.
Группа 8 «Звёздочка» (подготовительная) долгосрочный проект (март-июль)
Руководитель проекта: Гавриленко Елена Михайловна МОУ «Начальная школа – детский сад с. Новая Краснянка Ершовского района Саратовской области» 2010 год.
ДС 258 группа 6 Веселый огород
«ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСКУРСИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «МАЛЬВИНА» НИКИФОРОВА.
Выполнил: воспитатель 1-й категории Шевченко Елена Владимировна.
Тип проекта – практический, познавательно- исследовательский. Участники проекта – дети старшей группы, воспитатели, родители. Идея – создать в группе.
. «Как мы сажали огород».. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ Суксунский детский сад « Колокольчик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ Суксунский детский сад « Колокольчик»

Проблемный вопрос проекта: Как из семян вырастают цветы? Цель проекта: Создание условий стимулирующих интерес к исследовательской деятельности, вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию цветов, знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, развитие творческих способностей детей, через игры и игровые ситуации и продуктивную деятельность. Цель проекта: Создание условий стимулирующих интерес к исследовательской деятельности, вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию цветов, знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, развитие творческих способностей детей, через игры и игровые ситуации и продуктивную деятельность.

Задачи: - Углубить знания детей о цветах и их разнообразии. - Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами. - Упражнять в классификации цветов, закреплять понятия: комнатные растения, садовые, луговые, лесные цветы. - Дать наглядное представление детям о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений. - Развивать познавательные и творческие способности детей. Закреплять умения отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах. - формировать осознанно-правильное отношение к природе, к труду человека. - Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.

Подготовительный этап Собрать информацию о цветочных растениях. Определить, какие цветы будем сажать. Приготовить всё необходимое. Основной этап Оформить отчет в виде презентации,для трансляции опыта работы. План реализации проекта Заключительный этап Посеять семена Ухаживать за рассадой.

Посадка рассады. Сначала семя мы посадим, Чтоб вырастить цветов рассаду.

И день за днем мы наблюдаем, Как всходы наши подрастают.

Вот видите, как мы стараемся - У нас неплохо получается!

Ухаживали мы за цветами дружно. Ведь вовремя полить и прополоть их нужно.

И вот она для нас награда - Цветы цветут! Мы очень рады!

На открытом занятии для педагогов, Мы узнали о жизни растений много!

Знанья свои о цветах закрепляем: В разные игры о них мы играем!

А игры у нас различные - дидактические, Настольные, подвижные. Все замечетельные и отличные!

Составили мы про цветы альбом И вместе рассматриваем, что есть в нем.

Для наблюдений дневник завели. И все наблюденья туда занесли!

" Колокольчик" - не зря называют наш сад, И дети и взрослые, каждый был рад, Когда проводили праздник цветов, " Случай счастливый" - игру знатоков!

Цветы на асфальте мы рисовали. И знанья на практике показали!

Сходили мы вместе на солнечный луг, Как много цветов расцвело здесь вокруг!

Цветы в разной технике мы исполняли, родителям выставки мы оформляли!

Собрали мы осенью семена - Цветы одарили нас ими сполна!

В результате работы над проектом мы научились: выполнять коллективное общее дело, и решать возникающие проблемы правильно сеять семена и выращивать рассаду растений проводить простейшие эксперименты, наблюдать за ростом и развитием растений ; фантазировать в составлении цветочных композиций.

Практическая значимость проекта в том, что на этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребенок получает эмоциональное впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни. Таким образом, уже в этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Но только при одном условии - если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой: понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним.

У нас получилось! Критерии оценки проекта. У нас получилось! Критерии оценки проекта. Поделки, рисунки для пап и для мам, Коллекция новых цветочных семян, Цветы на асфальте, походы на луг, Живые цветы - вот продукт наших рук!.

От семечка к семечку путь непростой, Но мы потрудились не зря и с душой. Продукт получился на славу, что надо! Знанья и опыт - вот наша награда!