Фирменный стиль Краткая информация о понятии фирменного стиля Тарифы на разработку логотипов и фирменного стиля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
Advertisements

«Маркетинг – философия бизнеса». Проверка ДЗ Ваша реклама?
Формы полиграфической продукции Логоненко Наталья Викторовна, учитель 1квалификационной категории МБОУ СОШ 3 г.Полярные Зори.
Фирменный стиль библиотеки Преподаватель Ю.В. Корнеева ГКОУ СПО «Курганский областной колледж культуры» Курган, 2013г.
Company LOGO. Над III главой проекта работала ученица 9 «а» класса 1 Еремеева Алена 2 Проверил учитель технологии и предпринимательства 3 Наумова Наталия.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Основы создания многостраничного Web-узла Создание многостраничного сайта предполагает разработку его структуры (списка разделов и подразделов) и системы.
Фирменный стиль кафедры ЭВА Что такое фирменный стиль Фирменный стиль – это набор графических, словесных и образных элементов, которые, будучи.
Рекламное агентство «MIDAS-GROUP» - это оперативное и качественное изготовление сувенирной и полиграфической продукции по доступным ценам. Широкий ассортимент.
МБУК ЦБС Боготольского района Методический отдел Корпоративная культура в библиотеке с.Б-Косуль 2013.
Руководство по использованию фирменного стиля. Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа.
Стилевое оформление студенческого центра Аудитория
Технология создания брендов Дополнительный материал к урокам экономики и обществознания в 11 классе Учитель – Громтокова О.Б.
Презентация компании ДМ-ПРОДЖЕКТ
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
ТЕМА 8. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ТЕМА 9. ФИРМЕННЫЙ И КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ А. А. Мышанский.
Понятие « технология » в контексте современного гуманитарного знания Тенденция развития современного гуманитарного знания – его технологизация. Целью.
Разработка и технология производства рекламного продукта Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
«Наблюдаемые повторяющиеся модели поведения во взаимоотношениях людей, например используемый язык, формы проявления уважения, принятые манеры» «Ключевые.
Транксрипт:

Фирменный стиль Краткая информация о понятии фирменного стиля Тарифы на разработку логотипов и фирменного стиля

Фирменный стиль набор цветовых, графических, словесных и других постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров или услуг и всей исходящей от фирмы информации.

Фирменный стиль в жизни организации выполняет следующие важные функции: Имиджевая функция. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится и на ее продукцию. Многие люди считают качество товаров с известным товарным знаком намного превосходящим качество анонимных изделий и готовы заплатить за них больше.

Идентифицирующая функция. Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение. Дифференцирующая функция. Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных. Он является определенным «информационным носителем» и помогает потребителю ориентироваться в потоке товаров и рекламы, облегчает процесс выбора.

Существует два мнения о том, когда надо разрабатывать собственный фирменный стиль: сразу, как только образовалась фирма, либо по мере накопления средств и закрепления устойчивых направлений деятельности. Фирма, только начавшая работу, не всегда может оплатить создание фирменного стиля. Кроме того, работая на рынке без его атрибутов, она откладывает «на потом» формирование у потребителя своего положительного образа. Когда же стиль все-таки будет создан, ему потребуется дополнительная рекламная «раскрутка» для привязки к уже существующему «рекламному базису» фирмы.

Когда целевая аудитория знает данный фирменный стиль, она с большей долей вероятности обратит внимание на знакомый логотип, цвета, шрифты, выделит конкретное рекламное сообщение из общего рекламного шума, который становится с каждым днем все более интенсивным. Использование единого фирменного стиля во всех формах рекламной кампании сделает рекламу более целостной. Кроме того, значение фирменного стиля состоит в том, что он позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары, повышает эффективность рекламы и улучшает ее запоминаемость.

Фирменный стиль способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает «фирменный патриотизм», положительно влияет на визуальную среду фирмы и эстетическое восприятие ее товаров (красивый, привлекательный стиль повышает эстетическую ценность продукции).

Таким образом, фирменный стиль является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя.

Основные элементы фирменного стиля: Логотип - это оригинальное шрифтовое начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров. Фирменный знак - это совокупность специально разработанного уникального графического изображения и логотипа (наименования компании в оригинальном начертании). Для удобства заказчика мы обозначаем эти два элемента одним словом «логотип»

Фирменная цветовая гамма, или фирменный цвет (цвета) также является важнейшим элементом фирменного стиля, одним из компонентов общей картины образа фирмы. Цвет делает элементы фирменного стиля более привлекательными, запоминающимися, позволяющими оказать сильное эмоциональное воздействие. В качестве наиболее известных примеров использования фирменных цветов можно назвать сеть ресторанов «Макдональдс» красный и желтый, лидера мирового производства фототоваров «Кодак» желтый и золотистый; IBM синий. Наша задача как разработчиков фирменного стиля - подобрать такой цвет, чтобы он вызывал стойкие ассоциации с направлением деятельности компании- клиента.

Фирменный шрифт подчеркивает различные особенности образа марки. Шрифт может восприниматься как легкий или тяжелый, элегантный или грубый, мужественный или женственный, деловой, прочный и т.п. Наша задача подобрать из огромного количества шрифтов 2- 3, которые бы идеально и в соответствии с определенными правилами вписывались в образ марки.

Основными носителями элементов фирменного стиля являются: 1. Печатная реклама фирмы: плакаты, листовки, проспекты, каталоги, буклеты, календари (настенные и карманные) и т. д. 2. Средства пропаганды: пропагандистский проспект, журналы, оформление залов для пресс–конференций и т. д. 3. Сувенирная реклама: пакеты из полиэтилена, авторучки, настольные приборы, сувенирная поздравительная открытка и др. 4. Элементы делопроизводства: фирменные бланки (для международной переписки, для коммерческого письма, для приказов, для внутренней переписки и т. д.), фирменные папки– регистраторы, фирменные блоки бумаг для записей и т. д.

Основными носителями элементов фирменного стиля являются: 5. Документы и удостоверения: пропуски, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки стендистов и т. д. 6. Элементы служебных интерьеров: панно на стенах, настенные календари, наклейки большого формата. Нередко весь интерьер оформляется в фирменных цветах. 7. Другие носители: фирменное рекламное знамя, односторонний и двусторонний вымпел, фирменная упаковочная бумага, ярлыки, пригласительные билеты, фирменная одежда сотрудников, изображения на бортах транспортных средств фирмы и т. д.

Типы логотипов: Оригинальное графическое начертание названия Фирменный знак Фирменный блок комбинация названия и знака

Предлагаем следующую тарифную линейку на разработку логотипов: Тариф «Стартовый» (на основе концепции заказчика) До двух вариантов логотипа. До 3 вариантов уточнений. Сроки разработки – до 4 рабочих дней Тариф «Стандарт» тенге (на основе концепции дизайнеров студии) До трех концепций логотипа + 4 варианта уточнений (2 на первом этапе и 2 на втором этапе уточнения), согласно утверждённой концепции. Сроки разработки – до 6 рабочих дней.

Тариф «Бизнес» (на основе концепции дизайнеров студии) – тг До 5 концепций логотипа + 6 варианта уточнений (3 на первом этапе и 3 на втором этапе уточнения), согласно утверждённой концепции. Сроки разработки – до 10 рабочих дней. Тариф «Люкс» - (на основе концепции дизайнеров студии) – тг Нелимитированное количество концепций логотипа. Неограниченное количество правок. Сроки разработки – до 15 рабочих дней.

Этапы разработки логотипа: Вы заполняете бриф на разработку логотипа, в котором подробно описываете все ваши идеи и пожелания к вашему будущему логотипу. Заполненный вами бриф является для нас техническим заданием – отправной точкой. Вы оплачиваете 50% от стоимости разработки логотипа. Мы разрабатываем кардинально разные концепции (количество определяется тарифным планом) вашего логотипа с учетом ваших требований и основываясь на мировые тренды дизайна современных логотипов. Высылаем их вам на утверждение. В рамках утвержденной концепции логотипа мы, в случае необходимости, вносим поправки (количество определяется тарифным планом). Высылаем их вам на утверждение. Вы утверждаете окончательный вариант логотипа и оплачиваете вторую половину 50% от стоимости разработки логотипа. Мы высылаем вам исходный файл вашего логотипа в векторной или растровой графике для использования.

Чтобы определить точную стоимость разработки фирменного стиля, нам нужно знать все ваши пожелания, предпочтения, идеи, а самое главное, какие именно носители фирменного стиля вы будете использовать для идентификации своей компании. Цены на элементы и носители фирменного стиля (цены указаны в тенге): цветовая гамма – 5000; комплект фирменных шрифтов – 5000; визитная карточка – 2000 (на двух языках); бланк делового письма – 3000; фирменный конверт – 3000; бейдж – 2000; дисконтная карта – 5000; фирменный пакет-5000;

типовая фирменная листовка – 6000 (двусторонняя); буклет – 10000; брошюра (презентация, каталог продукции) – 3000/стр. фирменная открытка – 5000; фирменная папка – 7000; ручка – 1500; пригласительные билеты -5000; обложка компакт-диска – 5000; календарь настенный ; календарь настольный – 7000; фирменная кружка – 2000; брендбук (книжка-руководство по использованию фирменного стиля) – от 50000

Этапы разработки фирменного стиля: Вы заполняете бриф на разработку фирменного стиля, в котором подробно описываете все ваши идеи и пожелания. Заполненный вами бриф является для нас техническим заданием – отправной точкой. Мы определяем точную стоимость разработки фирменного стиля для вашей компании. Вы оплачиваете 50% от стоимости всей разработки. Мы разрабатываем концепции вашего логотипа и фирменной цветовой гаммы с учетом ваших требований и основываясь на мировые тренды дизайна современных логотипов. Высылаем их вам на утверждение. В рамках утвержденной концепции логотипа мы вносим дополнительные изменения исходя из ваших пожеланий. Высылаем их вам на утверждение.

После утверждения логотипа мы разрабатываем дизайн визитки (на двух языках), дизайн фирменного бланка, дизайн фирменного конверта и другие носители фирменного стиля, определенные вами. Высылаем их вам на утверждение. Вы утверждаете, все составляющие элементы фирменного стиля и оплачиваете вторую половину 50% от стоимости разработки фирменного стиля. Мы высылаем вам для дальнейшего использования исходные файлы фирменного стиля в векторной или растровой графике. Срок выполнения – рабочих дней. С уважением к вашему бизнесу, команда Boscaini Company

Примеры разработанных логотипов

Г. Астана Левый берег. Ул. Орынбор, 21/1, офис 35 Тел.: WEB-Site: