«Сказочный цветок» 2-а класс МБОУ СОШ20 Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как работает растение Семенюк Анна МОУ СОШ 49 г. Томск.
Advertisements

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг, Лишь коснёшься ты земли – Быть по – нашему вели. Вели, чтобы.
Почему я выбрала именно эту тему? Потому что, однажды после долгих зимних каникул я с классом обнаружила, что цветы которые растут в кабинете засохли.
ПРОЕКТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАННИЦЫ ГРУППЫ «КОЛОКОЛЬЧИК» МАДОУ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» МО ГП «СЕЛЕНГИНСКОЕ» СУТУРИНОЙ АЛИСИИ.
Изобразительное искусство 2 класс. РАДОСТЬ ! ЧЕМ ХУДОЖНИКИ СОЗДАЮТ РАДОСТЬ ?
Лети, лети лепесток Через запад на восток Через север, через юг Возвращайся сделав круг, Лишь коснешься ты земли Быть - по-моему вели.
Дополнить до Сложение и вычитание. Закрепление изученного. Караваева Рената Ивановна Учитель начальных классов.
Работа выполнена в рамках проекта Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ-компетентности.
Нравственный поступок Урок по курсу ОРКСЭ по модулю «Основы светской этики» Е. А. Свердлова учитель начальных классов МБОУСОШ 8 г. Белореченска.
Автор: ученица 4 класса «В» ГОУ ЦО 1481 Пивоварова Анастасия Руководитель: Каландарова Е.В.
Выполнила: ученица 2 «а» класса МБОУ СОШ 43 Полевая Марина Руководитель: Рублева Екатерина Олеговна.
Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли быть по-моему вели. Лети, лети лепесток,
Выращивание кристаллов в домашних условиях Автор: Комарницкий Даниил, ученик 4-г класса Руководитель: Романова Л.В. учитель начальных классов г.Гаджиево.
Подготовленные цветы помещаем по одному емкость с красителем Вот такой результат получилось в емкости с желтым красителем. В остальных цветы окрасились.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ БУКЕТЫ И ЦВЕТЫ Для уроков технологии в начальных классах.
Складываем и вычитаем урок математики, 1 класс, УМК «Планета знаний» Автор: Мокрецова Марина Николаевна учитель начальных классов, МОУ СОШ 3, город Кстово.
«ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК» МУЛЬТФИЛЬМ 1948 Г. Режиссёр Михаил Цехановский По одноименной сказке Валентина Катаева.
Выполнила ученица 3 класса «А» средней школы 2 п.г.т. Актюбинский Гордиенко Дарья Александровна руководитель Гордиенко О.А.
Клуб «РиД» Давайте жить дружно Цветок здоровья. здоровы й образ жизни.
О тех кто растёт, но не бегает. Авторы: МОУ средняя школа 40 3 «а» класс, г. Петропавловск - Камчатский.
Транксрипт:

«Сказочный цветок» 2-а класс МБОУ СОШ20 Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли - Быть по-моему вели.

В мире цветов так тепло и прохладно Целый букет ароматов и звуков… Каждый цветок необычно нарядный… В форме изысканных праздничных кубков.

После того, как в школе был дан старт игре Цветик-Семицветик, мы классом задумались, а бывает ли на самом деле такой цветок? Пока мы его нигде не встречали, но захотели сами создать необычный цветок. Для этого мы использовали специальную технологию окрашивания цветка с белыми лепестками (мы взяли белые хризантемы): в банку с водой мы налили синюю тушь. Растение стало поглощать окрашенную воду и через сутки мы увидели, как белые лепестки обрели нежно-голубой оттенок. Оказывается, необычный цветок можно создать и самим.

Существует множество способов того, как покрасить цветы - кто-то делает это при помощи краски из баллончика, кто-то придумывает специальные условия для выращивания цветных цветов, а кто-то поливает растения специальными растворами или ставит их в емкости с подкрашенной водой. В результате всех этих манипуляция цветы приобретают не свойственные им цвета.

Актуальность исследования связана с созданием своего необычного букета. Гипотеза: если мы сможем изменить окраску лепестков цветка, значит, выбранная нами, технология окрашивания цветов дает положительный результат. Объектом исследования выступают белые живые цветы, а предметом технология окрашивания живых цветов. Задачи: 1. Изучить информационные источники с целью получить больше информации о необычных цветах. 2. Провести опыт. 3. Дать рекомендации по окрашиванию живых цветов. Методы исследования: чтобы узнать новое об исследуемом, мы изучали книги, искали информацию в сети Интернет, ставили опыт с учителем в классе.

Чтобы создать своей необычный цветок мы проделали следующий опыт: Нам понадобятся: - любые цветы с белыми лепестками, мы использовали белые хризантемы. - Бриллиантовый зеленый (в обиходе именуется зеленкой) - Синяя тушь - нож - вода

План работы: Наполните емкости водой. Добавьте в каждую из них красящие вещества определенного цвета.

Отложите один цветок, а остальным цветам подрежьте стебли. Ножницы для этой цели не годятся - только острый нож. Обрезать стебель нужно наискось на 2 сантиметра под углом 45 градусов в теплой воде. Постарайтесь при перемещении цветов из воды в емкости с красителями сделать это максимально быстро, зажав срез пальцем, т.к. при контакте с воздухом в микропорах стебля образуются воздушные пробки, мешающие воде свободно проходить по стеблю.

Остается ждать, пока окрашенная вода поднимется по стебелькам растений вверх и окрасит их лепестки в разные цвета. По времени это займет около 24 часов.

Результат

А теперь несколько советов о том, как покрасить цветы, что бы они смотрелись более красочно и дольше хранились: Окрашивать цветок следует с только что сделанного среза, тогда цвет получится более насыщенным. Когда Вы перемещаете цветок из одной емкости в другую, срез следует закрывать пальцем, что бы исключить попадание воздуха в стебель. Окрашенные цветы лучше хранятся при комнатной температуре. Свежие цветы окрашиваются быстрее и более равномерно.

В дальнейшем мы планируем окрасить цветы в большее количество цветов, используя пищевые красители.