1 Домашнее задание Ваша задача дома – §20 Необходимый уровень – выучить фактический материал Программный уровень - ответить на вопросы перед параграфом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 22 и ответить на вопросы перед ним.
Advertisements

1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень – выучить фактический материал Программный уровень - ответить на вопросы перед параграфом.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить даты и понятия раздела 3.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Рассмотреть иллюстрации и уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом стр
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 18 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – Подготовиться к контрольной работе. Повторить все понятия и даты к главам 1, 2, 3.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §5 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним 3. Продумайте.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом в §24 2. Прочитать §25 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 17 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Выучить условные обозначения на стр. 7 2.Прочитать стр и ответить на вопросы стр.8, вверху.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в §21 Прочитать § 22 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §3 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Повторить даты и понятия последнего раздела.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §4 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом стр Прочитать §1 и ответить на вопросы перед ним.
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 20 Автор презентации:
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Подготовиться к контрольной работе: повторить даты, понятия и выводы к параграфам раздела 3 к.
Транксрипт:

1 Домашнее задание Ваша задача дома – §20 Необходимый уровень – выучить фактический материал Программный уровень - ответить на вопросы перед параграфом и после параграфа.

:352 Тема модуля (раздела) 2. Тема урока Всеобщая история 6 класс Урок 25

3 Цели урока по линиям развития личности Линии 1-2. Линии 1-2. Картина мира в фактах и понятиях На основании фактов сформировать представление о развитии германской нации в средневековье. Линия 3. Линия 3. Историческое мышление. Определение причин и последствий «натиска на Восток» немецких рыцарей Линия 4-5. Линия 4-5. Нравственное и гражданско–патриотическое самоопределение. Дать возможность осознать роль гуситского движения в Чехии, позитивного влияния мирного сотрудничества народов :35

4 Обязательный минимум 1. Гуситское движение 2.Ереси :35

5 Введение в тему Работа с стр.226 Назови тему урока и хронологические рамки Как ты понимаешь, о чём пойдёт речь на уроке?

6 Тема: Границы Священной империи :35

7 Создание проблемной ситуации -Назовите основные черты католической цивилизации. (Словарь стр.282) :35

8 Создание проблемной ситуации Карта стр Составной частью католической цивилизации была Священная Римская империя германской нации. (Работа с легендой карты. Акцент на завоевания немецких рыцарей.) :35 -В справочных сведениях – о жестокости завоевателей. Иллюстрация – немцы обучили чехов строительству… -Какой возникает вопрос? Справочные сведения стр. 234 Прочти, дай ответ на вопросы к документу

9 Тема: Границы Священной империи :35 Проблема. Какое значение имела немецкая колонизация для восточных соседей Германии?

10 -Когда была создана Священная Римская империя и земли каких народов она включала? -В 962 году германский император Оттон I вторгся в Италию, где его признали «итальянским королём». После этого Оттон I отправился в Рим. Папская область пребывала в таком же состоянии войн и раздробленности, как и вся Западная Европа. Оттон I обещал церкви навести порядок. За это он был торжественно коронован императорской короной. Так была воссоздана Священная Римская империя, правда, без Франции и Южной Италии. Западные славяне – Чехия и Польша – католичество; Южные славяне – Болгария – православие. Актуализация знаний :35

11 Лента времени стр. 226 Сколько веков прошло с создания Священной Римской империи до 12 века? -Примерно два века. Актуализация знаний :35

12 Тема: Границы Священной империи :35 Проблема. Какое значение имела немецкая колонизация для восточных соседей Германии? Чтобы ответить на проблемный вопрос урока, на какие предварительные вопросы нам надо ответить? Надо узнать 1. Как изменилась Священная Римская империя за два века? 2. Какие изменения произошли в жизни славянских государств?

13 Поиск решения П. 1, стр Итак мы начинаем исследование по плану которые сами составили: 1. Что представляли из себя германские земли к 12 веку? 2. Какие изменения там произошли? 3. Как они сказались на государстве? 1 вариант – изменения в хозяйстве. 2 вариант – изменения в политике. Хозяйство: Крестьяне стали использовать железные плуги, конскую упряжь; увеличиваются урожаи. Расчищаются под пашни леса, осушаются болота. Строят новые города. Развиваются ремесло и торговля.Политика: На общеимперских съездах – рейхстагах – князья избирали императоров Священной Римской империи. Раздробленность Германии :35

14 Поиск решения Карта стр Сведения карты опровергают или доказывают раздробленность Германии Карта говорит о раздробленности Германии :35

15 Поиск решения П. 2 стр.228 -Объясни название пункта. Во втором пункте рассказывается о завоевательных походах немецких рыцарей на Восток :35

16 Поиск решения Карта стр Какие земли были завоёваны рыцарями на Востоке? (Легенда карты – обозначены цифрами) Составьте список покорённых народов (устно) Славяне, эсты, ливы, латы, литовцы, пруссы :35 -С какой целью проводились завоевания? Захват земель и расселение немецких колонистов, насильное крещение, плата налогов.

17 Поиск решения Иллюстрация стр.231 Прочитайте подпись к иллюстрации. О каких событиях она говорит? Какое значение имела Грюнвальдская битва? В 1410 году состоялась Грюнвальдская битва, которая остановила на рубежах Руси и Польши продвижение немецких рыцарей на Восток :35

18 Тема: Границы Священной империи :35 Проблема. Какое значение имела немецкая колонизация для восточных соседей Германии? Надо узнать 1. Как изменилась Священная Римская империя за два века? 2. Какие изменения произошли в жизни славянских государств? -Мы частично нашли ответ на второй пункт плана. (Часть славянских земель были захвачены немецкими рыцарями. В 1410 году славяне остановили натиск немцев на Восток). Завершить работу нам поможет исследование небольшого славянского государства – Чехии.

19 Поиск решения Вопрос 3 стр. 234 Прочитайте задание. Опиши их спор. Чем заслуженно мог гордиться купец – гусит? И почему у него такое страшное прозвище? Гуситами называли Гуситами называли сторонников Яна Гуса, который заявлял, что преподавание и церковные проповеди должны вестись на чешском языке, что церковь – это вся община верующих, без особого положения духовенства. Так, по мнению Гуса, миряне во время главной церковной службы должны причащаться не только хлебом («телом Христовым»), но и, как священники, вином («кровью Христовой»). Церковь должна вернуться к первоначальной скромности и бедности. Купцу - гуситу Купцу - гуситу было чем гордиться, ведь маленькая Чехия, в то время – развитое государство. Но там всё больше становилось немцев, которые получали самые большие посты в государстве и церкви. Немецкий купец Немецкий купец, вероятно, говорил о значении немцев в развитии чешского государства. Местное население переняло немецкий язык, одежду, рыцарские обычаи, песни и легенды :35

20 Тема: Границы Священной империи Проблема. Какое значение имела немецкая колонизация для восточных соседей Германии? Надо узнать 1. Как изменилась Священная Римская империя за два века? 2. Какие изменения произошли в жизни славянских государств? Узнали. 1. Часть славянских земель были захвачены немецкими рыцарями. В 1410 году славяне остановили натиск немцев на Восток. 2. Немцы на завоёванных землях насаждали католичество, а местное население перенимало у немцев язык, одежду, легенды… Ответь на проблемный вопрос письменно. Немецкая колонизация для соседей германии имела противоречивое значение. С одной стороны немцы насильственно вводили католицизм. С другой стороны местное население перенимало немецкий язык, одежду, рыцарские правила, песни, легенды, что способствовало обогащению культуры.