Э ТАПЫ ДЕГРАДАЦИИ ЛИЧНОСТИ В РАССКАЗЕ А.П. Ч ЕХОВА «И ОНЫЧ ».
I – этап. После окончания университета. Ходит пешком (своих лошадей нет). Имений и денег ещё нет, беден и не страдает от этого. Практики в городе нет, охотно принимает людей, отдает все силы работе. Ощущает искусство ( понимает, что семья Туркиных бездарна). Горожане зовут его «доктор Старцев».
II – этап. Через год. Испытывает «любовь» к Котику, что приводит его к необдуманным поступкам. Но в тоже время сохраняет рационализм в отношения. Работы в больнице по прежнему много, продолжает уделять время больным. Практики в городе немного. Появляется своя пара лошадей и кучер. Полнеет, но пока жалеет об этом.
III – этап. Через четыре года. Появляется солидное состояние, главная цель в жизни - деньги. Появляется большая практики в городе. Меняется отношение к пациентам, горожанам. Появляется своя тройка лошадей с бубенчиками. Сильно полнеет, неохотно ходит пешком. Приезд Котика никак не затрагивает его душу.
Приходит к мысли, о правильности своего решения не жениться («а хорошо, что я тогда не женился»). Проводит все вечера в обществе неуважаемых, опустившихся людей («Днем нажива, а вечером клуб, общество картежников, алкоголиков, хрипунов, которых я терпеть не могу.»). Перестает ездить к Туркиным.
IV – этап. Через несколько лет. Становится богатым, влиятельным человеком, появляются свои имения в городе. Громадная практики в городе, но земская ещё сохраняется. Стал тучным, жадным, «важным», раздражительным. Горожане зовут его «Ионыч».
Конечный этап деградации личности: ездит по городу, как языческий бог одинок, проводит всё свободное время за игрой в винт меняется отношение к людям, не замечает личностей, видит только серую массу окончательно забывает семью Туркиных. Конечный этап деградации личности: ездит по городу, как языческий бог одинок, проводит всё свободное время за игрой в винт меняется отношение к людям, не замечает личностей, видит только серую массу окончательно забывает семью Туркиных.