Э ТАПЫ ДЕГРАДАЦИИ ЛИЧНОСТИ В РАССКАЗЕ А.П. Ч ЕХОВА «И ОНЫЧ ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема гибели человеческой души и нравственного оскудения в рассказе А.Чехова «Ионыч»
Advertisements

Работали: Заварухина Анна Чикулёва Юлия 1 тов А. Рассказ «Ионыч», относящийся к позднему периоду творчества Антона Павловича Чехова, наполнен драматизмом,
Тема гибели человеческой души и нравственного оскудения в рассказе А.Чехова «Ионыч» Урок-диспут литературы в 11 классе подготовлен учителем русского языка.
А. П. Чехов «Ионыч» (1898) Аглеева К.Р. ИФОМК 3 курс.
Русская классическая литература вечно живая, она не становится историей. Д.С.Лихачев.
Рассказ А.П.Чехова «Ионыч» Презентацию подготовили ученицы 10 класса «А» Александрова Виктория, Левановская Кристина.
Задания для исследовательской работы по рассказу А.П.Чехова «Ионыч»
А. П. Чехов «Ионыч» Духовная деградация человека Цуркан Алла Владимировна учитель русского языка и литературы ООШ 20 г. Одессы.
Рассказы А. П. Чехова В ЕГЭ по литературе merelenko-su.uCoz.ru.
Пастор А.Турецкий. Психологи говорят, что есть пять уровней отношений. Их легко выразить в том, как и о чем мы говорим с разными людьми. Первый уровень.
Классный час в 7А и 11А классах Кл.руководитель Горохова В.В.
1.Отказ от прямого авторского высказывания 2.Общая картина мира через конкретные детали 3.Коротко говорить о длинных предметах 4.Искусство Чехова за счёт.
Урок 9 Православное учение о человеке. В православии очень тесно связаны размышления о человеке и размышления о Боге. Человек верит в Бога. А во что верит.
Произведение необычно тем, что состоит из легенд, которые рассказывает старуха Изергиль, все они связаны с одним типом героев – сильных, гордых и красивых.
Гимназист, какой он? Праздник в жизни гимназиста. Социальный педагог гимназии2 г.Сургута Тюменской области: Луцык О.В.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЁНКА Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что необязательно предоставлять мне всё, что я запрашиваю. Я просто.
В ЧЕМ НАШИ ОШИБКИ? Никто не требует совершенства от родителей, все имеют право на ошибки, но многих из них можно было бы избежать.
Советы по поддержанию психологического здоровья. Как сохранить психологическое здоровье.
Ценность – это то, что особо значимо для каждого человека и для общества в целом. Есть ценности материальные и духовные.
Моя педагогическая философия. Немного о себе Я, Гущина Наталья Расимовна, вот уже двадцать пятый год работаю в школе. И все эти годы я – классный руководитель.
Транксрипт:

Э ТАПЫ ДЕГРАДАЦИИ ЛИЧНОСТИ В РАССКАЗЕ А.П. Ч ЕХОВА «И ОНЫЧ ».

I – этап. После окончания университета. Ходит пешком (своих лошадей нет). Имений и денег ещё нет, беден и не страдает от этого. Практики в городе нет, охотно принимает людей, отдает все силы работе. Ощущает искусство ( понимает, что семья Туркиных бездарна). Горожане зовут его «доктор Старцев».

II – этап. Через год. Испытывает «любовь» к Котику, что приводит его к необдуманным поступкам. Но в тоже время сохраняет рационализм в отношения. Работы в больнице по прежнему много, продолжает уделять время больным. Практики в городе немного. Появляется своя пара лошадей и кучер. Полнеет, но пока жалеет об этом.

III – этап. Через четыре года. Появляется солидное состояние, главная цель в жизни - деньги. Появляется большая практики в городе. Меняется отношение к пациентам, горожанам. Появляется своя тройка лошадей с бубенчиками. Сильно полнеет, неохотно ходит пешком. Приезд Котика никак не затрагивает его душу.

Приходит к мысли, о правильности своего решения не жениться («а хорошо, что я тогда не женился»). Проводит все вечера в обществе неуважаемых, опустившихся людей («Днем нажива, а вечером клуб, общество картежников, алкоголиков, хрипунов, которых я терпеть не могу.»). Перестает ездить к Туркиным.

IV – этап. Через несколько лет. Становится богатым, влиятельным человеком, появляются свои имения в городе. Громадная практики в городе, но земская ещё сохраняется. Стал тучным, жадным, «важным», раздражительным. Горожане зовут его «Ионыч».

Конечный этап деградации личности: ездит по городу, как языческий бог одинок, проводит всё свободное время за игрой в винт меняется отношение к людям, не замечает личностей, видит только серую массу окончательно забывает семью Туркиных. Конечный этап деградации личности: ездит по городу, как языческий бог одинок, проводит всё свободное время за игрой в винт меняется отношение к людям, не замечает личностей, видит только серую массу окончательно забывает семью Туркиных.