ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 170 ИМЕНИ А. П. ЧЕХОВА Современные подходы к моделированию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический семинар Погружение в профессиональное пространство МОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска» Петрищева Н.А., заведующая лабораторией.
Advertisements

Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Методический семинар Требования к разработке учебно-методического комплекcа (УМК) к программам повышения квалификации, реализуемым в МОУ ДПО «Учебно-методический.
Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (Постановление Правительства.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Всероссийский учебно - научно - методический центр.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Инновационные подходы к реализации профессионального образования в условиях Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Департамент образования.
ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Профессиональная подготовка (для граждан, не имеющих профессионального образования) Цель ускоренное приобретение обучающимися.
Организация работы стажировочных площадок. директора общеобразовательных учреждений заместители директоров общеобразовательных учреждений старшие воспитатели.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Дополнительное профессиональное образование УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru.
Нормативно-правовое обеспечение аттестации педагогических кадров г. Таганрог 2014 г.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр Ачинского района» НОВАЯ.
Нормативно-правовые основы взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей в условиях реализации внеурочной деятельности апрель 2012.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 1.Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Накопительная система повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных организаций Великого Новгорода.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 170 ИМЕНИ А. П. ЧЕХОВА Современные подходы к моделированию системы повышения квалификации работников дошкольного образования Руководитель СП 1 ГБОУ СОШ 170 Г.М. Юшина г.

ДОКЛАД ЮНЕСКО «УЧИТЬСЯ БЫТЬ», 1972 ГОД: КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ИДЕЯ: СОЕДИНЕНИЕ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ФОРМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ С ОБЩИМ ОБРАЗОВАНИЕМ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, утвержденное Постановлением Правительства РФ от г Приказ Минобразования РФ от г «Об утверждении Требований к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ». Письмо Минобразования РФ от г ин/35-29 «О Рекомендациях по итоговой государственной аттестации слушателей образовательных учреждений дополнительного профессионального образования». Рекомендации Минобразования РФ от г «О минимуме содержания программ курсов повышения квалификации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ (ОУДОПК) ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СТРУКТУРА Цель: повышение профессиональных знаний специалистов, совершенствование их деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций. Основные задачи: удовлетворение потребностей специалистов в получении знаний о новейших достижениях в соответствующих отраслях науки и техники, передовом отечественном и зарубежном опыте; организация и проведение повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов; организация и проведение научных исследований, научно-технических и опытно-экспериментальных работ, консультационная деятельность; научная экспертиза программ, проектов, рекомендаций, других документов и материалов по профилю работы специалиста.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУДОПК Повышение квалификации Целью повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач. Стажировка Целью стажировки является формирование и закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки. Стажировка осуществляется также в целях изучения передового опыта, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или более высокой должности. Профессиональная переподготовка Целью профессиональной переподготовки специалистов является получение ими дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники и технологии, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

НЕДОСТАТКИ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ 1. Несистематический характер (курс один раз в 5 лет), что противоречит необходимости развития непрерывного образования, повышения квалификации; 2. Засилье лекционно-семинарских форм занятий (инновационным образовательным технологиям надо учить «действием», а не в лекционной аудитории); 3. Ориентация на освоение нового предметного содержания и технологий обучения, в целях развития опережающего образования и недостаточное внимание к новым методам, формам, средствам обучения и т.д.; 4. Слабое развитие дистанционных технологий в сфере переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров; 5. Отсутствие планирования и поддержки самостоятельной работы в условиях модульного обучения; 6. Ориентация на новые квалификационные характеристики, основанные на компетентностном подходе.

МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ И ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГБОУ СОШ Выявление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач (анкета. собеседование); 2. Выбор темы по самообразованию; 3. Годовое планирование консультаций и мастер-классов внутри учреждения (а также приглашение специалистов в учебное учреждение); 4. Дистанционное обучение; 5. Институты повышения квалификации (усовершенствования); 6. Участие в стажировочных площадках по интересующим модулям; 7. Профессиональная подготовка.

Спасибо за внимание! Руководитель структурного подразделения 1 ГБОУ СОШ 170 Г.М. Юшина