1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Advertisements

1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Откуда взять клиентов? Эффективные решения для сайтов Сергей Яременко «1С-Битрикс» Киев, 3 апреля 2012.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария Пермь, 15 марта 2012.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Москва, 2 декабря 2010 года Шафранов Алексей Яндекс для магазинов.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.
Транксрипт:

1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012

У Вас есть хороший сайт

А клиенты не звонят… А есть ли в интернете моя аудитория?

Оцените аудиторию, которая интересуется Вашим товаром

Интернет Ваш сайт Как привести всю эту аудиторию к себе на сайт?

Интернет Ваш сайт Как привести всю эту аудиторию к себе на сайт?

Интернет Ваш сайт Как привести всю эту аудиторию к себе на сайт?

Интернет Ваш сайт Как привести всю эту аудиторию к себе на сайт?

Приведите целевую аудиторию к себе на сайт

Яндекс.Директ. Канал продаж У людей уже существует спрос на Ваш товар

Яндекс.Директ. Канал продаж Оплата только за переходы. Показы бесплатны

Яндекс.Директ. Канал продаж Вы сами управляете ценой за клик

Яндекс.Директ. Канал продаж Может работать и без сайта

Яндекс.Маркет

2 1 Есть контакт! На поиске Яндекса 1 Товарные предложения Маркета + Директ Карточка модели

Есть контакт! На поиске Маркета 2 1 Карточка модели Товарные предложения

Есть контакт! Карточка модели

Есть контакт! Маркет на Картах

Предложение для офлайновых магазинов: –Размещение прайс-листа на Маркете (заказ через сайт не обязателен) –Два варианта оплаты: 1. За клик 2. Тариф «Старт» 9,90 руб./сутки (размещение только в блоке «Магазины рядом») Акция! Для новых магазинов по тарифу «Старт» первый год размещения бесплатен!!! Новое! Маркет для офлайна

Что дает Яндекс.Маркет интернет-магазину?

Посетителей, уже готовых купить товар на заявленных условиях Что дает Маркет интернет-магазину?

Оплата только за переход на страницу сайта

Что дает Маркет интернет-магазину? Выгрузка полного ассортимента и его автоматическое обновление

Маркет и Директ Показ товарных предложений происходит при наличии запроса пользователя в названии товарного предложения Показ объявлений по ключевым словам Товарные предложения выгружаются автоматически Объявления можно придумать самостоятельно

Что волнует любого руководителя? Яндекс.Метрика – жизнь после клика Продает ли мой сайт? Если нет, то почему? Эффективны ли вложения в РК? Как оптимизировать расходы на рекламу?

Дружелюбный интерфейс

Возможности Метрики Возможность задать цели Отчеты (по источникам, поисковым фразам и др.) География и демография Мониторинг доступности сайта Карты кликов, карты ссылок, карты путей Вебвизор и многое другое…

Что клиенты делают на нашем сайте?

Карта кликов

Вебвизор

Партнёр Яндекса Выберите свою дорогу Самостоятельно Персональный менеджер

Ирина Бочарова менеджер по работе с клиентами +7 (383) ул. Красноярская, 35 Новосибирск, Россия,