Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ
Единый коммерческий продукт, объединяющий рекламные возможности нескольких радиостанций; Совокупность всех целевых групп Возможность проведения ЭФФЕКТИВНОЙ рекламной кампании при оптимальных затратах КОНЦЕПЦИЯ
РОССИЯ Единый коммерческий продукт, который объединяет рекламные возможности 6 сетевых радиостанций УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА 6 радиостанций
Авторадио Русское Радио ХитFM DFM Maximum Юмор FM "РАДИО АЛЬЯНС" покрытие всех социально-демографических групп мужчины женщины Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008 возраст пол
"РАДИО АЛЬЯНС" портрет аудитории Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008
Ежедневный охват (Daily Reach ) человек или 32,4% Еженедельный охват (Weekly Reach) человек или 66,2% Ежемесячный охват (Monthly Reach) человек или 76,4% ОХВАТ АУДИТОРИИ "РАДИО АЛЬЯНС" Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008
"РАДИО АЛЬЯНС" Лидер среди сетевых радиостанций в целевой группе 12+ лет Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008
"РАДИО АЛЬЯНС" распределение ежедневной аудитории Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008
"РАДИО АЛЬЯНС" сравнение с продуктом "Тотальное радио" Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008
"РАДИО АЛЬЯНС" сравнение с центральными телевизионными каналами Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index, TV-Index, Россия. Октябрь - Декабрь :00- 18:00, "Радио Альянс" - превосходит по охвату центральные телеканалы
МАКСИМАЛЬНЫЙ ОХВАТ любой целевой аудитории ЭФФЕКТИВНОЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. Единый медиаплан ВЫГОДНАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА. Низкая цена контакта с целевой аудиторией ОПЕРАТИВНОСТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА РАДИО АЛЬЯНС
Планирование рекламной кампании для любой целевой группы Единый медиаплан (одинаковый объем на всех радиостанциях проекта) Рекламный ролик ротируется на всех радиостанциях РАДИО АЛЬЯНС в один и тот же часовой интервал Единый креатив для всех станций проекта позволяет повысить запоминаемость рекламного материала, и, как следствие, повысить узнаваемость рекламируемого бренда "РАДИО АЛЬЯНС" эффективное медиапланирование
"РАДИО АЛЬЯНС" эффективное медиапланирование Пример единого медиаплана на АЛЬЯНС Радио ВРЕМЯ ПНВТСРЧТПТСБ ВС ИТОГО: Регион: Россия Продолжительность компании: 3 недели Целевая аудитория: 16+ лет Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь – Декабрь 2008 * Без учета радиостанции MAXIMUM
"РАДИО АЛЬЯНС" города вещания Более 200 передатчиков по России Покрытие – более 76% городского населения России
Стоимость одной трансляции рекламного ролика на РАДИО АЛЬЯНС не является суммарной стоимостью на каждой отдельной радиостанции проекта При формировании ценовой политики проекта учитывалось пересечение аудитории радиостанции В отличие от других пакетов рекламодатель платит за каждого слушателя только один раз "РАДИО АЛЬЯНС" выгодная ценовая политика
Распределение CPT AQH по временным интервалам прайм-тайм Показатель CPT AQH (стоимость достижения тысячи человек в целевой группе) для РАДИО АЛЬЯНС наиболее выгоден в период наибольшей активности радиослушателей (прайм-тайм) "РАДИО АЛЬЯНС" выгодная ценовая политика Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008
Существенная экономия времени при планировании и размещении ЕДИНЫЙ ПРОДУКТ Работа с единым продуктом – РАДИО АЛЬЯНС в значительной степени повышает оперативность "РАДИО АЛЬЯНС" оперативность
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!