Калинина Е.К., учитель литературы; Улитина Е.В., учитель истории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г.Няндома»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
Advertisements

ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
Роль моего предмета в жизни ученика (иностранный язык)
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
Через реализацию программы ЦГО «Перспектива». 4. Стандарт направлен на обеспечение: формирования российской гражданской идентичности обучающихся; 9. Личностные.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Проект «Новости недели» как способ формирования гражданской идентичности у старших школьников на уроках истории Из опыта работы учителя истории ГБОУ 19.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Александр Асмолов Формирование гражданской идентичности как ключевая задача образования в социокультурной модернизации России Александр Асмолов Формирование.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Духовно-нравственное воспитание в рамках Федерального Государственного Образовательного Стандарта.
«Федеральный государственный образовательный стандарт» МКОУ «Нижнеиртышская СОШ»
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
1 Формирование российской идентичности средствами учебной литературы.
Федеральные государственные образовательные стандарты Популярно о ФГОС Куксова Л.И. учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Амурск устанавливаются РФ в.
Формирование гражданственности школьников: аспекты и условия (на примере УМК «Обществознание» ИЦ «Вентана–Граф» и образовательной программы «Омское Прииртышье»)
Личностные универсальные учебные действия. Личностная готовность ребенка к обучению в школе Самоопределение Смыслообразование Нравственно – этическая.
Транксрипт:

Калинина Е.К., учитель литературы; Улитина Е.В., учитель истории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г.Няндома»

Отличительные особенности ФГОС Изменение в ценностных ориентирах: «От общинности и коллективизма к индивидуализации» Переход от школы информационно-трансляционной к школе деятельностной!

стремление к познанию умение общаться чувство ответственности за свои решения и поступки патриотизм чувство гражданской идентичности учебная мотивация толерантность

четыре «столпа образования»: научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, учиться жить. Жак Делор, министр экономики Франции в первой половине 90-х годов, возглавивший в конце тысячелетия Комиссию по образованию ЮНЕСКО Формирование гражданской идентичности является ключевой задачей образования в социокультурной модернизации России.

Гражданская идентичность- 1)осознание принадлежности к сообществу граждан того или иного государства, имеющее для индивида значимый смысл; 2) феномен надындивидуального сознания, признак (качество) гражданской общности, характеризующее ее как коллективного субъекта. Гражданская идентичность является важнейшим конституирующим элементом гражданской общности. Выступает основой группового самосознания, интегрирует население страны и является залогом стабильности государства.

межпредметные уроки Русский язык Литература История Обществознание Краеведение

Урок 1: Отражение Николаевской эпохи в произведении Н.В.Гоголя «Ревизор» Урок 2: Чиновничество в комедии и в реальной жизни Урок 3: Хлестаков. Личность в обществе Урок 4 : Жизнь города N Урок 5: комедия Н.В.Гоголя «Ревизор» - отражение российской действительности или клевета на нее? Интегрированный проект по гуманитарным предметам

ЧЕЛОВЕК. ВЛАСТЬ. ОБЩЕСТВО. (интегрированный урок в 11 классе) урок - рассуждение Основная содержательная линия: «Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди – обстоятельства?» К.Маркс

Интегрированный урок в 7 классе «Спешите делать добро»

Мы живем в век научно-технического прогресса, и жизнь во всех ее проявлениях становится разнообразнее и сложнее; она, чем дальше, тем больше, требует от человека не шаблонных, привычных действий, освященных многовековыми традициями, а подвижности мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач. Формирование гражданской идентичности призвано обеспечить интеграцию, единство и целостность самосознания личности как гражданина поликультурного общества на основе присвоения системы общечеловеческих нравственных ценностей, свободу его самовыражения на основе учета многообразия социальных установок, норм и ценностей.