Искусство 1. Творческая художественная деятельность. 2. Отрасль творческой художественной деятельности. 3. Система приемов и методов в какой-л. отрасли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К 200-летию со дня рождения Николая Васильевича Гоголя Подготовила учитель МОУ лицея 17 г. Владимира Какшина Ирина Евгеньевна 2008 год.
Advertisements

Н.В.Гоголь «Портрет». вне человека или внутри его? Добро и зло.
Повесть Н.В.Гоголя «Шинель» Эпиграф: «Все мы вышли из гоголевской «Шинели». Ф.М.Достоевский Ф.М.Достоевский Подготовили: Ветров Я. Коростелёв А. Подготовили:
Цель: Научиться собирать информацию и её обрабатывать.
«В период детства мыслительные процессы должны быть, как можно теснее связаны с живыми, яркими, наглядными предметами окружающего мира… Эмоциональная.
«В период детства мыслительные процессы должны быть, как можно теснее связаны с живыми, яркими, наглядными предметами окружающего мира… Эмоциональная.
Повесть Н.В.Гоголя «Шинель» Девиз: «Все мы вышли из гоголевской «Шинели». Ф.М.Достоевский Ф.М.Достоевский (Подготовила Сигарёва О.И.)
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
ИСКУССТВО МАСТЕРСТВО УМЕНИЕ ЛИЧНОСТНО- САМОРАЗВИВАТЬСЯ «САМОСТРОИТЕЛЬСТВО»
Воспитательная программа «Я – гражданин России» Учитель начальных классов МОУ СОШ 13 Чуприна Анна Васильевна г. Калуга.
Ученица 8 класса « А » Иванова Татьяна. – это богатейший мир прекрасных образов, это полет фантазии, это желание понять смысл жизни и человеческого бытия,
Анализ художественного текста как одна из форм успешной подготовки к ЕГЭ ( на примере произведения В.А. Астафьева «Заматерелое зло»)
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Цели урока: ввести правила сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми числителями; ввести правила сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;
Чем больше люди окружены искусством, тем ценнее становится жизнь. К.Ф. Юон.
Кружок ручного и художественного труда. Воспитать тонкую и чувствительную душу ребёнка, чтобы он увидел необычное в обычном, возможное в невозможном.
Виталий Закруткин «Матерь человеческая» «Матерь человеческая»урок-размышление Автор презентации: Васильева В.А. Учитель русского языка и литературы МОУ.
Н.А Некрасов «Крестьянские дети» Тема детства в произведении В них столько покоя, свободы и ласки, В них столько святой доброты! Я замер: коснулось души.
СФЕРА ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Транксрипт:

Искусство 1. Творческая художественная деятельность. 2. Отрасль творческой художественной деятельности. 3. Система приемов и методов в какой-л. отрасли практической деятельности; мастерство. 4. Тонкое знание дела; умение, сноровка, ловкость.

Искус 1)Продолжительная проверка на деле чьих-л. качеств; испытание. 2) устар. Искушение, соблазн. иску́с м. см. и́скус.

Искушение Желание чего-л. запретного, недозволенного; соблазн.

Выяснить, какую роль отводил Н.В.Гоголь искусству в жизни общества на примере повести «Портрет», каким должен быть истинный художник по Гоголю.

Искусство-это нектар души, собранный в трудах и муках. Т. Драйзер

Я узнал (а)… Сделал (а) вывод… Я задумался (сь)…

Художник должен быть совершенно свободен, никогда никому не подчинен, независимость его должна быть беспредельна… Картины, созданные истинными художниками, врачуют человеческую душу, вызывают благородные чувства. Этим объясняется и та «необыкновенная тишина», которая возникает при соприкосновении с прекрасным. Н. В. Гоголь