1 МИНУТА 1 2 3 4 5 6 7 Уважаемые знатоки, вам пришли письма с заданиями от учеников и учителей нашей школы. Именно они сегодня вступят в игру против вас.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила и провела Давидян Г. Р., Учитель нач.кл.,2-я категория МБОУ «СЫТЬКОВСКАЯ СОШ» Внеклассное мероприятие НЕДЕЛЯ Русского языка в начальных классах.
Advertisements

1 МИНУТА Уважаемые знатоки, вам пришли письма с заданиями от учеников и учителей нашей школы. Именно они сегодня вступят в игру против вас.
МБОУ СОШ 2 г. Салехард Урок русского языка «Правописание окончаний глаголов 2 лица единственного числа в настоящем и будущем времени » 4 класс Учитель.
Мал язык, да всем телом владеет. Языком не спеши, а делом не ленись. Дурное слово как смола: пристанет - не отлепишь. Вертит языком, что корова хвостом.
«Письмо» Воронина Ю.Ю. мы узнаем: * о самых дальних родственниках письма мы будем учиться: составлять тексты писем Воронина Ю.Ю.
1 Подготовила учитель начальных классов Васильева Ольга Георгиевна МАОУ Армизонская СОШ.
Если хочешь познать истину, начинай с азбуки. Грамоте учиться – всегда пригодиться. Пословицы.
Игра « Поиграем со Светофорчиком» Подготовила воспитатель Нагорных О.П. МБДОУ 12 Сарапул.
Математический калейдоскоп г. Суоярви 2006 г.. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе.
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: Имена-существительные, имеющие форму только множественного числа
Агния Барто «Я выросла».. Работа со стихотворением Агнии Барто «Я выросла» ДО ЧТЕНИЯ Прочитайте фамилию, имя автора литературного произведения. Прочитайте.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Тема: Занимательная грамматика. Цели: Организовать деятельность учащихся по повторению изученного материала Развивать связную речь, образное творческое.
На Неизвестные горы к словам-друзьям МКОУ Свободненская сош учитель русского языка и литературы Сагатдинова Т.Б.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Тема урока «Образование слов, называющих действие, с помощью постфикса» (система Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова) 3 класс Учитель:
ВИКТОРИНА « НАШ ВЕЛИКИЙ, МОГУЧИЙ, ПРЕКРАСНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК !» СОСТАВИТЕЛЬ : СТРЕКАЛОВА О. В.
Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Урок открытия новых знаний.. На уроке физкультуры ученики играли в жмурки горелки салки.
Бог мой, мне не понять Твою любовь и благодать Я знаю, что ждёшь меня домой бежишь на встречу мне.
Транксрипт:

1 МИНУТА

Уважаемые знатоки, вам пришли письма с заданиями от учеников и учителей нашей школы. Именно они сегодня вступят в игру против вас. УДАЧИ!

Чупикова Дарья, 5 класс

Уважаемые знатоки! Я очень люблю стихи, сама иногда пишу их. Я предлагаю вам задание: продолжите стихотворение.

Григорьев Александр Иванович.

Уважаемые знатоки!Перед вами – «Тарабарскаяграмота». Попробуйте прочитать ее. Зашифрована пословица

WГYРNG ßАώМφ RVО ТσΣЕlgУ sGFЧ£µ ¥ÐИħ £ÞζТΞЬ ΘСβξЯψ VBZWСL ЕZNГД LAR&£Ð lsIПРLИiГ ξψОζφДφ ИIZТj VСws zЯRHψ Грамоте учиться – всегда пригодится

Пучкова Женя, 1 класс

Уважаемые знатоки! Мне тоже хочется принять участие в вашей игре. Отгадайте, что это за слова?

Моя первая буква – местоимение, Затем три буквы – времяисчисление, Последнюю букву из азбуки несу, А целое – сорвешь ее в лесу.

Сначала – месяц отыщи-ка. А дальше – что-то вроде крика. Коль верно решено заданье, Получится в ответе званье.

Сверчкова Дарья, 5 класс

Уважаемые знатоки! Вы, наверняка, замечали, что иногда человека сравнивают с каким-либо животным. Если вы правильно напишете названия животных, то узнаете, как в русском языке называются слова, сравнивающие людей с животными.

) Трусливый, как …2) Голодный, как …3) Преданный, как …4) Грязный, как …5) Зубастый, как …6) Трудолюбивый, как …7) Тихий, как …

Сверчкова Лариса Петровна

Уважаемые знатоки! Как много звуков мы слышим от животных, но понимать их мы не в состоянии. Может быть, вам это удастся, когда вы вырастите, а пока напишите, кто как «поет».

ФИЛИН ГЛУХАРЬ КОЗА КОНЬ ЛИСА МЕДВЕДЬ УХАЕТ ТОКУЕТ БЛЕЕТ ТЯВКАЕТ РЖЕТ РЫЧИТ

Бидяк Светлана, 9 класс

Уважаемые знатоки! Для чего даны нам уши? Итак, поиграем «в уши». Не хлопайте ушами, послушайте и подумайте, что обозначают эти выражения.

Как говорят о человеке, который совсем лишен музыкального слуха?

Что означает выражение «хлопать ушами»?

Кто еще знает выражения, связанные с «ушами»? Приведите ещё 2 примера.

Вешать на уши лапшу Ездить по ушам Греть уши Не три мне уши Везде есть уши

Толокнова Валерия, 6 класс

Уважаемые знатоки! В русском языке есть одинаковые по звучанию и написанию слова, но если к ним внимательней присмотреться, они разные. Укажите, какой частью речи являются выделенные слова.

На полях, не скошенных косой, Все утро дождик шел косой.

Гузнаев Дмитрий, 8 класс

Уважаемые знатоки, приведите примеры имён существительных, которые имеют форму только множественного числа. ( 10 слов)

Ножницы, щипцы, сливки, очки, тиски, вилы, прятки, класики, грабли, щи, жмурки, опилки

«Не надо делать удивленных движений руками». «Что вы крутитесь головой ?» «Мозги шевелятся молча». «У тебя что, языка нет постучаться?» «Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем». «Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получать от этого удовольствие». «Авраам Линкольн относился к 1809 ым – 1865-ым годам жизни.» «Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии.» «Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее». Правильно ли мы говорим?

Учите русский язык – Годы к ряду, С душой, С усердием, С умом! Вас ждет великая награда, И та награда – в нем самом (Сабир Абдулла)