Результаты перехода Свердловской области к программному бюджету Серазиденов Ришат Галямович
2 Возможности Программного комплекса «ИСУФ» при управлении государственными (муниципальными) финансами: Автоматизированное формирование реестра расходных обязательств Автоматизация процесса мониторинга качества финансового менеджмента Автоматизация иных задач бюджетного процесса Автоматизированное формирование государственных (муниципальных) программ Автоматизированное формирование государственных (муниципальных) заданий Автоматизированное формирование сметного и программного бюджета
3 Правовые основы формирования государственных программ Свердловской области 1. Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса»; 2. Постановление Правительства Свердловской области 790-ПП от 17 сентября 2014 г. «Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области»; 3. Совместный приказ Министерства экономики Свердловской области и Министерства финансов Свердловской области от г. 106/428 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и реализации государственных программ Свердловской области»; 4. Распоряжение Правительства Свердловской области от г РП «Об утверждении Перечня государственных программ Свердловской области, подлежащих разработке в 2013 году».
4 Рабочая группа 1. Изменение и совершенствование нормативно-правовой базы; 2. Создание и деятельность Межведомственной рабочей группы; Рабочая группа по переходу к программно- целевому принципу формирования бюджета Министерство финансов Свердловской области Министерство экономики Свердловской области Главные распорядители бюджетных средств Консультанты НПО «Сапфир» Более 40 заседаний
Функциональные возможности Информационные технологии Ведение перечня государственных (муниципальных) программ, а также справочников необходимых для их формирования Формирование государственных (муниципальных) программ Формирование печатных приложений к государственной (муниципальной) программе (паспорт; цели, задачи и целевые показатели; план мероприятий; перечень ОКС и др.) Внесение изменений в государственные (муниципальные) программы Мониторинг реализации и расчет оценки эффективности реализации государственных (муниципальных) программ Формирование дополнительных аналитических отчетов в разрезе государственных (муниципальных) программ
Преимущества предоставления инструмента по автоматизации государственных (муниципальных) программ Информационные технологии Единое хранилище данных всех государственных (муниципальных) программ On-line доступ к Информационной системе посредством работы web-интерфейса Единообразный подход к формированию государственных (муниципальных) программ Формирование сводных аналитических таблиц как в рамках отдельного муниципалитета, так в целом по региону
Использование ПК «ИСУФ» в Свердловской области Информационные технологии 28 ответственных исполнителей 250 пользователей 26 муниципальных образований 315 пользователей 28 государственных программ 240 муниципальных программ
Контакты Дополнительную информацию о возможностях решений, существующих внедрениях, порядке работ Вы можете получить связавшись с представителями НПО «САПФИР» по указанным ниже координатам: , г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 36 Тел.: +7 (343) , факс: +7 (343) Моб