Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ф О Р М И Р О В А Н И Е И Р А З В И Т И Е К Л Ю Ч ЕВ Ы Х Б А З О В Ы Х К О М П Е Т Е Н Т Н О С Т Е Й О Б У Ч А Ю Щ И Х С Я И В О С П И Т А Н Н И К О В.
Advertisements

Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Сочетание видов детской деятельности и форм работы Двигательная - подвижные игры с правилами. Подвижные дидактические игры. Игровые упражнения. Соревнования.
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Обновление образовательного процесса в соответствии с новыми нормативно- правовыми документами (СанПин , СанПиН , ФГТ Приказ.
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
1. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. 2. Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого.
Планирование и организация работы воспитателей в процессе реализации образовательных областей.
Организация непосредственно –образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГТ.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
АВТОР: СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕТРУЧЕНЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «СУДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК» ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Старший воспитатель МАДОУ 71 Нуриева З. И.. Конвенция ООН о правах ребенка Конституция Российской Федерации Федеральный закон от 29 декабря 2012 года.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Минобрнауки России.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Транксрипт:

Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону январь 2013 Руководитель: старший воспитатель МБДОУ 215 Лозовая Г.М.

Цель: Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных ценностей.. Задачи: 1. Развитие игровой деятельности 2. Формирование этических представлений, социально- общественных качеств 3. Формирование социально-коммуникативных умений и навыков, дружеских чувств, коллективных взаимоотношений 4. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу

Интеграция с другими образовательными областями здоровье Художетсве нно- творческое музыка познание коммуника ция Социализация Безопасность труд Физическая культура Чтение художественн ой литературы

Формы работы Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями детей.

Методы и приемы Игровые (все виды игр, игровые ситуации, игровые тренинги и т.д.) Моделирование Проектный Познавательно-исследовательский Оформление выставок Инсценирование и драматизация Наблюдения Просмотр(мультфильмов, видеофрагментов и т.д.), слушание (различных видов музыки) и обсуждение Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, картин и т.д., обсуждение Создание ситуаций

Совместная деятельность педагога и детей Непосредственно образовательная деятельность Проблемные ситуации ИГРЫ: сюжетно- ролевые, дидактические, развивающие, досуговые и другие Праздники, развлечения Беседы, наблюдения, чтение художеств. литературы, театрализованные постановки Познавательные викторины, конкурсы Поисково – творческие задания Конструирование, моделирование, презентации

Экспериментирование, конструирование, бытовая деятельность Дежурство, самообслуживание Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры, театрализованная деятельность Рассматривание иллюстраций, продуктивная деятельность Самостоятельная деятельность детей етей

Гендерная принадлежность Моя семья Люди близкого окружения (друзья, родные соседи, знакомые, посторонние люди) Мой дом Мой детский сад Русский быт, традиции Народный календарь Устное народное творчество Народные игры Рукотворный мир и литературно- художественное творчество Элементы культуры народов мира Моя улица Мой край Мои права и обязанности Государственная символика Мой город Моя Родина Страны мира. Целостная картина мира Я

Организация совместной деятельности с семьей через: Конкурсы, викторины, интеллектуальный марафон, мини-музей Экскурсии, наблюдения, труд в природе, бытовая деятельность Семейные творческие проекты, презентации Праздники, досуги, развлечения Совместные проекты, интересные встречи, тематические конференции