1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 13 2. Прочитать § 14 и ответить на вопросы перед ним.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Подготовиться к контрольной работе: повторить даты, понятия и выводы к параграфам раздела 3 к.
Advertisements

1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним 3. Продумайте.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 18 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить понятия последнего раздела.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 22 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 9 1. Прочитать §10 и ответить на вопросы перед ним :11.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в §21 Прочитать § 22 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом в §24 2. Прочитать §25 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом стр прочитать и ответить на все вопросы стр
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать §18 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Подготовиться к обобщению материала: повторить даты, понятия.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить даты и понятия раздела 3.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §3 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Подготовиться к контрольной работе повторить даты, понятия и выводы к параграфам раздела 1.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Выучить условные обозначения на стр. 7 2.Прочитать стр и ответить на вопросы стр.8, вверху.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – Подготовиться к контрольной работе: повторить даты, понятия, и выводы к параграфам раздела 4.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 21 и ответить на вопросы перед ним.
Проверка домашнего задания 1867г. Меттерних, Франц Иосиф.
Транксрипт:

1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 14 и ответить на вопросы перед ним.

:082 Тема модуля (раздела) 2. Тема урока Всеобщая история 8 класс Урок 17

3 Цели урока по линиям развития личности Линии 1-2. Линии 1-2. Картина мира в фактах и понятиях На основании фактов сформировать представление о процессе превращения США в мировую державу. Линия 3. Линия 3. Историческое мышление. Выделить причины в противоречиях Севера и Юга. Определить результаты гражданской войны в США (отмена рабства и ускорение модернизации Юга) Линия 4-5. Линия 4-5. Нравственное и гражданско–патриотическое самоопределение. Дать возможность осознать негативную роль бесправного положения «чернокожего» населения США на процессе формирования гражданского общества и правового государства :08

4 Обязательный минимум 1. Гражданская война в США ( годы) 2. Авраам Линкольн :08

5 Введение в тему Работа с стр.173 Назови тему урока и хронологические рамки Как ты понимаешь, о чём пойдёт речь на уроке?

6 Тема: Через гражданскую войну к статусу мировой державы :08

7 -О каких ведущих странах мы говорили на прошлом уроке? Покажи на карте. -Англия, Франция, Германия, Италия Актуализация знаний :08

8 -По каким признакам мы определили, что это ведущие страны мира (лидеры)? -По уровню модернизации Актуализация знаний :08

9 -Сегодня мы исследуем страну, которая в 19 веке стала мировой державой и удерживает этот статус до сих пор. Это США. Что вы знаете о создании данного государства? -Бывшая колония Англии. В годах вели войну за независимость от Англии и добились независимости) Актуализация знаний :08 -Со времени возникновения США до середины 19 века прошло примерно 80 лет

10 Исторические источники стр Прочтите и ответьте на вопросы к ним. В чём противоречие? -Согласно первому документу США в начале 19 века считались второстепенной страной. -По второму документу – в конце 19 века – США стали великой державой :08 Что нам предстоит сегодня выяснить? Создание проблемной ситуации

11 Тема: Через гражданскую войну к статусу мировой державы :08 Проблема. Что позволило США пройти путь от второстепенной страны до великой державы?

12 Поиск решения -П.1 стр Выделите черты модернизации в США в начале 19 века. (Заполни таблицу - устно) :08 Признаки модернизации в США в начале 19 века Экономика Промышленно развитый Север. Рабовладельческий Юг. 15% в мировом промышленном производстве. 4-е место в мире по объёму промышленного производства, ведущее место в мире по объёму сельскохозяйственной продукции Признаки модернизации полностью проявлялись на Севере. В развитии страны это было неравномерным Политика Федеральный союз штатов. Парламент (конгресс). Президент. Признаки модернизации проявлялись полностью. Общественн ое устройство Всеобщее избирательное право для мужчин, но полное бесправие негров-рабов. Культура Развитие образования. Свобода совести.

13 Таблица стр В чём состояло превосходство Севера над Югом? 2. Каким образом это могло сказаться на отношениях двух частей страны? 3. Какие факторы больше обостряли противоречия Севера и Юга? 1. Во всём 2. Плантаторы стремились получить путём захвата плодородные земли на Западе, на которые претендовали переселенцы из Европы, а также предприниматели и фермеры севера страны. Из-за торговой политики южан буржуазия Севера теряла источники сырья и рынки сбыта своей продукции 3. Рабство :08 Создание проблемной ситуации Как вы думаете, что стало причиной гражданской войны? Разница в типах хозяйства вызвала противоречия, которые привели к расколу общества.

14 Обсудите в парах 1. Чем объясняются успехи южан в начале войны? 2. Что было предпринято северянами, чтобы переломить ход войны? 1. Полки северян были не обстреляны и плохо обучены 2. Северяне объявили мобилизацию, в войска стало поступать больше пушек. Принят закон о фермерах. Прокламация об освобождении рабов :08 Создание проблемной ситуации

15 Иллюстрации стр Как изменилась жизнь американцев после войны? Все ли изменения были положительными -Притеснение чернокожего населения (-) -Развитие фермерских хозяйств (+) -Строительство новых заводов и шахт (+) -Строительство железных дорог (+) -Первое место в мире по объёму промышленной продукции (+) -Гражданские права и свободы рабочих (+) -Профсоюзы (+) -Дети учились в школах (+) -8-часовй рабочий день (+) -Участие негров в голосовании(+) :08 Создание проблемной ситуации

16 Применение нового знания - Какие из признаков модернизации получили дальнейшее ускорение после окончания гражданской войны? - Признаки модернизации в США в начале 19 века Экономика Промышленно развитый Север. Рабовладельческий Юг. 15% в мировом промышленном производстве. 4-е место в мире по объёму промышленного производства, ведущее место в мире по объёму сельскохозяйственной продукции Признаки модернизации полностью проявлялись на Севере. В развитии страны это было неравномерным Политика Федеральный союз штатов. Парламент (конгресс). Президент. Признаки модернизации проявлялись полностью. Общественно е устройство Всеобщее избирательное право для мужчин, но полное бесправие негров-рабов. Культура Развитие образования. Свобода совести. -В США после гражданской войны ускоренными темпами развивались: экономика, общественное устройство (отрицательно – притеснение чернокожего населения), культура, политика.

17 Вывод - примерное решение учебной проблемы О завершении формирования гражданского общества можно говорить только после того, как в США прекратится притеснение чернокожих, и они станут полноправными членами общества :08 Можно ли теперь говорить о завершении формирования гражданского общества?

18 Тема: Через гражданскую войну к статусу мировой державы :08 Проблема. Что позволило США пройти путь от второстепенной страны до великой державы? Какой ответ на главный вопрос урока мы можем дать? (Обрати внимание на название темы урока) В результате победы индустриального Севера в войне с аграрным Югом в США ускорилась модернизация во всех сферах жизни общества. Быстрое развитие экономики привело к тому, что США становится мировым лидером.