1 Песочная терапия Тайна песка в том, что он раскрывает тайны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида 67 Мастер - класс ДЛЯ ПЕДАГОГОВ « Песочница желаний » педагога.
Advertisements

«Песочная страна» Группа «Светлячки» МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила: воспитатель Шибаева Виктория Владимировна.
"Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум" К.Г. Юнг Удивительный песок.
Песочная терапия. Кудрявцева Г. А. Воспитатель ГБДОУ 88 комбинированного вида Приморского района Санкт - Петербург уч. год.
Sillamäe lasteaed Jaaniussike. Участники проекта: учителя группы KIIRED – Н.Ширяева, И.Пилль, дети и родители. Срок реализации проекта: сентябрь – январь.
ДС 209 Занятия по песочной терапии
Песочница является маленькой моделью окружающего мира, местом, где могут разыграться внутренние баталии и конфликты маленького человека. А выразив их.
Коррекционные методики Артемович В.Д. Воспитатель-методист ДУУ 40.
"Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум" К.Г.Юнг Элементы песочной терапии на логопедических занятиях. Логопедическая служба ГОУ.
Инновационный продукт «ПРОЕКТИВНЫЙ ТЕАТР» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 32» г. Майкоп,
Мастер- класс « Волшебный мир цветной соли » Подготовила воспитатель МБДОУ 1 «Сказка» Бабчук Татьяна Сергеевна.
ДС 234 Страничка психолога ПЕСОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ
презентация Здравствуй, песок
Волшебный огонь Он помогает успокоиться, в его пламени сгорают все отрицательные чувства: страхи, обиды, гнев.
Коррекция и развитие познавательной и эмоциональной сферы детей В основу программы положена техника активного воображения К. Г. Юнга – теоретический фундамент.
Выполнила : Педагог – психолог МАДОУ «Детский сад 266» Сухорукова Алена Александровна.
АРТ- терапия как метод раскрытия творческих способностей детей в системе здоровьесберегающих технологий Альфимова Наталия Викторовна Педагог –психолог.
МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» СП «Детский сад 3 комбинированного вида» Педагог-психолог: Былкина Татьяна Геннадьевна.
МЕТОДЫ АРТ-ТЕРАПИИ в РАБОТЕ с ДЕТЬМИ логопедических групп.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Петушок» «Укрепляем здоровье играя» Воспитатель – высшей квалификационной.
Транксрипт:

1 Песочная терапия Тайна песка в том, что он раскрывает тайны.

2

3

4 Карл Густав Юнг ( )

5 Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, Чтоб Вера в Детство не пропала. Простейший ящик от стола – Покрасим голубою краской, Горсть золотистого песка Туда вольется дивной сказкой. Игрушек маленьких набор Возьмем в игру... Подобно Богу Мы создадим свой Мир Чудес, Пройдя Познания Дорогу.

6 Песок поглощает негативную психическую энергию, взаимодействие с ним очищает энергетику человека, стабилизирует эмоциональное состояние. Песок поглощает негативную психическую энергию, взаимодействие с ним очищает энергетику человека, стабилизирует эмоциональное состояние.

7 Песочница обладает психотерапевтическим эффектом, помогая ребёнку избавиться от страхов, застенчивости, конфликтности в общении и многих других проблем.

8 Ребенок в процессе песочной игры имеет возможность выразить свои самые глубокие эмоциональные переживания, он освобождается от страхов и пережитое не развивается в психическую травму. Ребенок в процессе песочной игры имеет возможность выразить свои самые глубокие эмоциональные переживания, он освобождается от страхов и пережитое не развивается в психическую травму.

9 - развить более позитивную Я-концепцию; - стать более ответственным в своих действиях и поступках; - выработать большую способность к самопринятию; - в большей степени полагаться на самого себя; - овладеть чувством контроля; - развить сензитивность к процессу преодоления трудностей; - развить самооценку и обрести веру в самого себя. Задачи песочной терапии согласуются с внутренним стремлением ребенка к самоактуализации. В этом песочная терапия ориентирована на то, чтобы помочь маленькому ребенку:

10 Цель песочной терапии - не менять и переделывать ребенка, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность ребенку быть самим собой. Цель песочной терапии - не менять и переделывать ребенка, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность ребенку быть самим собой.

11

12 Для детей "отыграть" свой опыт и чувства - наиболее естественная динамическая и оздоровляющая деятельность, которой они могут заняться.

13 Чувства и установки, которые ребенок, возможно, боится выразить открыто, можно, ничего не опасаясь, спроецировать на выбранную по собственному усмотрению игрушку. Вместо того чтобы выражать чувства и мысли в словах, ребенок может закопать в песок ту или иную игрушку, ударить, утопить и т.д. Чувства ребенка часто невозможно выразить вербально.

14

15

16

17 На занятиях дети любят путешествовать в сказочную песочную страну вместе с Песочным человеком – хранителем волшебной песочницы. Каждый раз, усаживаясь вокруг песочницы, затаив дыхание, ребята слушают Песочного человека о новой интересной игре. Дети любят строить и разрушать сказочные города, любят лепить буквы в песке, пишут печатными буквами слова. Рисуют в песке причудливые узоры, «ходят» ладонями, кулачками, каждым пальчиком правой и левой руки поочередно.

18

19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!