Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга ПРОДУКТ:МОДЕЛЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Выступление подготовили.
Advertisements

Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Кругозор Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников.
Приглашаем в удивительный мир искусства. В рамках муниципальной инновационной площадки по проблеме «Формирование жизнестойкости у детей старшего дошкольного.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
В.Т. Кудрявцев «ТРОПИНКИ». Доктор психологических наук профессор, создатель концепции и программы развивающего дошкольного образования.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Первые итоги введения ФГОС дошкольного образования в ГБДОУ детском саду 78 «Жемчужинка» Заведующий:
Авторский коллектив ГБДОУ детский сад 1приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга.
В.Т. Кудрявцев «ТРОПИНКИ». Развивающее образование Развивающее образование Развивающее обучение Д.Б. Эльконин В.В. Давыдов Учение, как деятельность П.Я.
Проект Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 264 ОАО «РЖД» Проект Тема: «Путешествие по железной дороге»
Выполнила: воспитатель Попова Т. В.. Музей – это особое, специальное организованное пространство ДОУ, способствующее расширению кругозора ребёнка и взрослого,
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга ПРОДУКТ:МОДЕЛЬ Семейного абонемента «Путешествие в мир прекрасного» Заведующая ГБДОУ д/с 4 Булохова Н.В.

Основание: Распоряжение Правительства Санкт- Петербурга Администрации Петроградского района 660–р от г. «О переводе образовательных учреждений Петроградского района в режим экспериментальной площадки». «Перевести в режим экспериментальной площадки Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Петроградского района Санкт-Петербурга по теме: «Взаимодействие дошкольного учреждения, родителей и музея в воспитании детей средствами педагогики музейной деятельности» Опытно – экспериментальная площадка ГБДОУ д/с 4

ГБДОУМузей СЕМЬЯ Модель взаимодействия

Модель семейного абонемента «Путешествие в мир прекрасного» СЕМЕЙНЫЙ АБОНЕМЕНТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРЕКРАСНОГО» Семьи воспитанников Музей Музей ГБДОУ д/с 4 Цель модели: разработка и внедрение новой формы творческого взаимодействия дошкольного учреждения с социальными партнерами в целях повышения качества развития и воспитания дошкольников.

МОДЕЛЬ СЕМЕЙНОГО АБОНЕМЕНТА - это форма творческого взаимодействия детского сада, семей воспитанников и музея в воспитании дошкольников через приобщение к изобразительному искусству и культуре. СТРУКТУРА МОДЕЛИ Занятия в творческой мастерской на базе музея. Цикл музейно – педагогических занятий на базе ГБДОУ Домашнее задания совместное с родителями на базе ГБДОУ Совместная деятельность с педагогом в рабочих тетрадях на базе ГБДОУ Занятия на экспозициях музея Занятия в творческой студии ГБДОУ д/с 4 Домашнее задание совместное с родителями от музея

Пример блока «В мире красоты» Цикл музейно – педагогических занятий на базе ГБДОУ 1.«Волшебный город» 2.«Остров сокровищ» 3.«Музей - храм красоты» Занятия в творческой студии ГБДОУ д/с 4 «В мире красоты» Домашнее задания совместное с родителями на базе ГБДОУ Посещение достопримечательностей города Санкт-Петербурга: Адмиралтейство, Петропавловская крепость, Русский музей (вид) Совместная деятельность с педагогом в творческих тетрадях Стр Занятие на экспозициях музея «В мире красоты» Занятия в творческой мастерской на базе музея. «Убранство Русского музея» Домашнее задание совместное с родителями от музея Посещение других музеев города и изучение их особенностей, достопримечательностей ГБДОУМУЗЕЙ

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАСКИМАЛЬНОЕ: НАЛИЧИЕ МУЗЕЕВ В ГОРОДЕ, НАЛИЧИЕ МУЗЕЕВ В ГОРОДЕ, МУЗЕЙ ГБДОУ МУЗЕЙ ГБДОУ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР И ДЕМОНСТРАЦИОННОЙ ЭКРАН МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР И ДЕМОНСТРАЦИОННОЙ ЭКРАН ПЛАЗМЕННЫЙ ТЕЛЕВИЗОР, ПЛАЗМЕННЫЙ ТЕЛЕВИЗОР, АУДИО-ВИДЕО АППАРАТУРА АУДИО-ВИДЕО АППАРАТУРА КОМПЬЮТЕР И ОРГТЕХНИКА; КОМПЬЮТЕР И ОРГТЕХНИКА; ТЕТРАДИ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ. ТЕТРАДИ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ. МИНИМАЛЬНОЕ: МУЗЕЙНЫЙ УГОЛОК НА ГРУППЕ/ГРУППАХ МУЗЕЙНЫЙ УГОЛОК НА ГРУППЕ/ГРУППАХ НОУТБУК, ПЛАЗМЕННЫЙ ТЕЛЕВИЗОР. НОУТБУК, ПЛАЗМЕННЫЙ ТЕЛЕВИЗОР. ТЕТРАДИ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ. ТЕТРАДИ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ.

Предварительная работа Этапы Первый этап - Информационный Второй этап- Документальный Третий этап - Внедренческий

редварительная работа Предварительная работаЭТАПЫ Первый Этап – ИНФОРМАЦИОННЫЙ Первый Этап – ИНФОРМАЦИОННЫЙ 1. обсуждение на заседании педагогического совета вопроса целесообразности внедрения модели семейного абонемента 2. выявление уровня компетентности педагогов 3. качественная подборка методического материала (пособия, литература); 4. анализ материально - технической базы. Второй этап –ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ 1.договор/соглашение с родителями и социальными партнерами, 2. дополнительное соглашение с педагогическими работниками ГБДОУ, 3. программа методического и психолого-педагогического сопровождения, 4. внесение коррективов в программу Развития и годовой план ГБДОУ (приложение) Третий этап - ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ 1. Организация работы в соответствии с планом работы по внедрению модели семейного абонемента

Взаимодействия воспитывающих взрослых Первый вариант Родители Музей ГБДОУ Соглашение о сотрудничестве Договор/соглашение Путеводитель по экспозициям музея

Взаимодействия воспитывающих взрослых Второй вариант Родители ГБДОУ Договор/соглашение

Результативность внедрения модели семейного абонемента Родители: расширение сферы совместных интересов родителей и детей, предоставление им возможности освоения новых форм совместного творческого времяпрепровождения, семейного отдыха, развитие осведомленности родителей в вопросах изобразительного искусства, художественной культуры (что может привести к повышению статуса этих сфер в системе ценностных ориентаций родителей и, как следствие, оказать влияние на формирующуюся систему ценностей детей) повышение компетентности родителей в вопросах педагогики и психологии, установление более тесного, творческого взаимодействия воспитателей и специалистов ГБДОУ с родителями в вопросах воспитания детей.Воспитанники: развитие художественно-эстетического восприятия и образного мышления, обогащение опыта познавательной деятельности, направленной на освоение окружающей среды средствами изобразительного искусства, формирование визуальной культуры, необходимой в условиях постоянно возрастающего информационного потока, развитие коммуникативных способностей детей, умения выражать свою точку зрения и слышать мнение других, развитие творческих способностей, ознакомление с историей и культурой своей страны, традициями своего народа; воспитание патриотических чувств любви и гордости своим Отечеством, развитие толерантности через приобщение к мировой культуре, воспитание уважения к иным культурам и традициям, развитие бережного отношения к музейным ценностям, к городу, как особой культурной среде, требующей сохранения и заботы,

Результативность внедрения модели семейного абонемента Сотрудники ГБДОУ Расширение компетентности в вопросах педагогики музейной деятельности. Расширение компетентности в вопросах педагогики музейной деятельности. Презентовать и освещать творческий материал Презентовать и освещать творческий материал Увеличение заработной платы. Увеличение заработной платы. Увеличение кол-ва педагогических работников окончивших курсы повышения квалификации в рамках педагогике музейной деятельности Увеличение кол-ва педагогических работников окончивших курсы повышения квалификации в рамках педагогике музейной деятельности Руководитель ГБДОУ Включение в штатное расписание квалифицированных сотрудников, Включение в штатное расписание квалифицированных сотрудников, Повышение уровня компетентности педагогических работников ГБДОУ, Повышение уровня компетентности педагогических работников ГБДОУ, Включение в работу ГБДОУ нового социального партнера (Музей), Включение в работу ГБДОУ нового социального партнера (Музей), Обогащение материально- технической, методической базы, Обогащение материально- технической, методической базы, Реклама ГБДОУ. Реклама ГБДОУ.

Спасибо за внимание! Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 4 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга