Организация внеурочной деятельности средствами дистанционных технологий
КОНТЕКСТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -Введение новых стандартов (компетентностные образовательные результаты, 10 часов внеурочной деятельности); -Распоряжения начальника Департамента общего образования Томской области от г. 410-р, от «О развитии дистанционного образования в Томской области»; -Закон об образовании (Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ); -Сетевой проект по организации внеурочной деятельности средствами очно-дистанционных технологий ( уч.г.).
ПАРТНЕРЫ И УЧАСТНИКИ регион 10 школ Томской области 118 учащихся (5-11 классы) регионов 9 школ Томской области 190 учащихся (5-11 классы) регионов 16 школ Томской области 340 учащихся (1 классы) * в партнерстве с Комитетом по образованию г. Барнаула, ИПКРО г. Иркутск, СПБ, Самара и тд регионов 8 школ Томской области 239 учащихся (2 классы)
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ЦЕЛЬ – внедрение системы непрерывного образования младших школьников на основе передовых технологий внеурочной деятельности на базе образовательного учреждения
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ» Построена по модульному принципу и рассчитана на внеурочную работу с учащимися в начальной школе по 4 направлениям: «НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ» (Знакомство с явлениями окружающего мира) «ДРУГОЙ ВЗГЛЯД – ДРУГОЙ МИР» (Знакомство с «параллельными мирами» человека и природы) «БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (Знакомство со странами и народами мира) «МАСТЕРАМИ СТАНОВЯТСЯ» (Знакомство с современными технологиями и технологиями будущего, в том числе в области ИКТ) «МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ» структура программы
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД Технология тьюторского сопровождения познавательного интереса младшего школьника Технология смешанного обучения Технология развития активной позиции родителя в процессе обучения и воспитания младшего школьника РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА Технология дистанционного обучения Технология формирования ИО траектории младшего школьника с помощью электронного портфолио и карты интересов Игровые технологии Технология проектной деятельности Технологии позитивного использования электронных устройств во внеурочной деятельности без вреда для здоровья Основа инновационной деятельности образовательной организации и объект исследования
7 ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
МОДЕЛЬ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ММИ В 1 КЛАССЕ (В КЛАССЕ И ДОМА FACETOFACE DRIVER) Дети поделились в группы сидят за партами Учитель-тьютор координирует процесс и в классе и на портале через личный кабинет 1. Интерактивный электронный учебник 3. Творческая работа в паре/ группах 2. Задания в рабочей тетради 4. Закрепление дома материала на портале «Кувырком» 5. Проектная, исследовательская деятельность
МОДЕЛЬ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ММИ В 1 КЛАССЕ Дети поделились в группы сидят за партами Учитель-тьютор координирует процесс 1. Интерактивный электронный учебник 3. Творческая работа в паре/ группах 2. Задания в рабочей тетради 4. Закрепление в классе материала на портале «Кувырком» 5. Проектная, исследовательская деятельность (ВСЕ В КЛАССЕ ROTATION)
«Примечательно то, что в ненавязчивой, занимательной форме дети изучают много материала, применяя знания в других предметных областях. Красочность портала, игровая деятельность, плюс создание ситуации успеха у каждого вызывает интерес и мотивацию к дальнейшему участию в программе» Учитель начальных классов Ганзен Светлана Александровна ЭКСПЕРИМЕНТЫ, ИССЛЕДОВАНИЯ МБОУ «СОШ 118», г. Барнаул
ДОМА ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ
ЭФФЕКТЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ
ПЕРВОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ
Формирование индивидуальной образовательной траектории младшего школьника с помощью электронного портфолио и карты интересов ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ для реализации партнерской программы Доступ в личный кабинет для оформления сотрудничества и управления образовательным процессом Полное методическое обеспечение к Программе Серии организационных вебинаров; Курсы повышения квалификации в рамках выбранной технологии или программы; Коммуникативные площадки для обмена опытом с учителями школ России; Пакет диагностики результатов программы; Консультации ведущих методистов; Формирование собственного портфолио
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА
Личностное развитие обучающихся ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБОУ СОШ 2103 СП "СОШ 125", г. Москва
Познавательная активность; Удовлетворённость учебным процессом и его результатом; Взаимодействие; Саморегуляция; МБОУ Гимназия 4, г. Сургут МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ
VNEUROCHKA.RU Внеурочка.ru – это ресурс, с помощью которого Вы узнаете всё о том, как организовать внеурочную деятельность в школе, используя самые современные технологии. Максимальная полнота информации Актуальность и достоверность информации Компетентность и толерантность представленных точек зрения Пространство для диалога Последние новости и сведения о Мероприятиях Список Интернет-ресурсов Личностный подход vneurochka.ru
ПЛОДОТВОРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА! г. Томск, ул. Мокрушина, 9, строение 1. Телефон для связи: Адрес электронной почты: