Для того, чтобы воспитать человека, годного для будущего, надо воспитывать его, имея в виду вполне совершенного человека,- только тогда воспитанник будет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Advertisements

Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Программа детско-юношеской школьной организации «Радуга»
Подготовила Сердалиева Ж.М Проверила Қылышпай Б.С СРС МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАЗАХСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЖЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
Миссия – Классный Руководитель !. Работаю, следуя правилу: Воспитывать – не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и поучать их, а прежде всего.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Воспитание - есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем. Л.Н.Толстой. Всё человеческое в человеке должно быть воспитано. А.С.Макаренко.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Качества толерантной личности Знание самого себя Защищённость Ответственность Чувство юмора.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Педагогическое кредо: Воспитать своих учеников быть настоящим человеком. И при современных скоростях не забывать о душе человеческой; о том, что все люди,
Огурцова Алина Никоновна Дата рождения: 21 января 1971 года Дата рождения: 21 января 1971 года Образование: ЧГПИ им. И.Я. Яковлева в 1998 году Образование:
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
«Формы взаимодействия классного коллектива, педагогов и семей учащихся» Семинар заместителей директоров по ВР и классных руководителей
Школа и семья как партнёры в воспитании детей. Семья и школа – это трудовые коллективы, моральная опора, основа для всестороннего развития личности ребенка,
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Транксрипт:

Для того, чтобы воспитать человека, годного для будущего, надо воспитывать его, имея в виду вполне совершенного человека,- только тогда воспитанник будет достойным членом того поколения, в котором ему придётся жить.

Мельникова Вера Александровна. Дата рождения : г. Образование : высшее, КГПИ, 1978 г. Стаж классного руководителя : 30 лет. Классный руководитель 10 Б класса.

Классное руководство - это не обязанность, а бесконечное творчество !

Каждый ученик - личность ; помоги ему раскрыться и самореализо - ваться в жизни !

1. Система Ш. А. Амонашвили, основанная на гуманно - личностном подходе. 2. Методика коммуникативной творческой деятельности И. П. Ильина. 3. Система Л. Ф. Клименковой, созданная на основе деятельно - коммуникативной работы. 4. Технология воспитания Н. Е. Щуровой, в основе которой - особое внимание формированию личности детей.

« Пути и методы воспитания личности с активной жизненной позицией, легко адаптирующейся в современном мире ».

создать условия для всестороннего развития личности с активной жизненной позицией, конкурентоспособной, легко адаптирующейся в современном мире, нравственно красивой и чистой, патриота своей страны.

- воспитывать личность с активной жизненной позицией ; - создавать условия для всестороннего раскрытия способностей учащихся, развития этих способностей для дальнейшей самореализации в жизни ; - помогать учащимся самоопределяться в выборе будущей профессии ; - формировать здоровый образ жизни ;

- воспитывать высокие нравственные качества личности учащихся, главными из которых являются гражданская позиция, любовь к Родине, Татарстану, России, национальной культуре, толерантное отношение к людям любой национальности, взглядов, религии ; - работать в сотрудничестве с родителями ; - самосовершенствоваться самой, чтобы быть интересной своим воспитанникам, их опорой и наставником в жизни.

Максимально использовать возможности современных технологий воспитания учащихся, новейшей информации по педагогике и психологии.

1. Изучение особенностей коллектива класса. 2. Формирование нравственных качеств учащихся, опираясь на достижения педагогической и психологической науки, изучая и внедряя передовой опыт. 3. Работа с родителями, стремление проводить процесс воспитания в сотрудничестве с ними.

Изучение документации, связанной с работой классного руководителя, чтение педагогической и психологической литературы, изучение передового опыта, пополнение методической лаборатории.

- Составление социального паспорта класса - Мониторинг уровня воспитанности учащихся - Изучение состояния здоровья детей - Составление портфолио учащихся - Наблюдение, изучение уровня материального состояния семей учащихся, особенностей семейного воспитания - Проведение психологического исследования состояния профориентационной направленности учащихся.

Кол-во уч-ся г г г. Дети- инвалиды. --- Ослаблен- ное зрение. 666 Имеют хронические заболевания. 544 Не имеют отклонений в здоровье 786 Всего в классе

Воспитать личность может только личность !

Школа должна научить ребёнка умениям и навыкам принимать решения, брать ответственность на себя, работать в коллективе, подчиняться и руководить.

Группа : « Начало ». Цель : учимся жить, дружить, понимать, прощать, радоваться ! Распределение обязанностей : староста заместитель старосты учебная группа спортивная группа культмассовая группа творческие группы.

Воспитание любви к Родине, народу, национальным традициям, куль - туре, толерантно - го отношения к людям.

Центром воспитательной работы в школе является музей национальной культуры народов Татарстана.

Воспитание уважения к старшим, ветеранам, всем, нуждающимся в заботе и внимании людям, оказание им посильной помощи.

Изучать историю своей семьи, традиции, родословную, воспитание уважения к роду, родственникам, умения понимать родителей, быть им другом.

Ребёнок учится тому, что видит у себя дома. И. Брандт.

Формирова - ние здорового образа жизни !

Помочь ребёнку в выборе будущей профессия - одна из главнейших задач классного руководителя старше - классников и родителей !

Только сотрудничество с родителями в воспитании детей может привести к желаемым результатам.

Добрыми, отзывчивыми, милосерд - ными, понима - ющими других людей, толерант - ными - настоящими людьми !

Патриотами своей страны, любящими Россию, Татарстан, свой родной город - Казань, народ, уважа - ющими национальную культуру и традиции !

Активными, целеустремлён - ными, добива - ющимися своих целей, ярких личностей !

Любящими своих родителей, уважающими старших, бережно хранящими традиции своей семьи, знающими свою родословную !

Прекрасными специалистами, любящими свою профессию, которую они выберут по зову своего сердца !

Классный руководитель – это не специальность, а призвание !