Для того, чтобы воспитать человека, годного для будущего, надо воспитывать его, имея в виду вполне совершенного человека,- только тогда воспитанник будет достойным членом того поколения, в котором ему придётся жить.
Мельникова Вера Александровна. Дата рождения : г. Образование : высшее, КГПИ, 1978 г. Стаж классного руководителя : 30 лет. Классный руководитель 10 Б класса.
Классное руководство - это не обязанность, а бесконечное творчество !
Каждый ученик - личность ; помоги ему раскрыться и самореализо - ваться в жизни !
1. Система Ш. А. Амонашвили, основанная на гуманно - личностном подходе. 2. Методика коммуникативной творческой деятельности И. П. Ильина. 3. Система Л. Ф. Клименковой, созданная на основе деятельно - коммуникативной работы. 4. Технология воспитания Н. Е. Щуровой, в основе которой - особое внимание формированию личности детей.
« Пути и методы воспитания личности с активной жизненной позицией, легко адаптирующейся в современном мире ».
создать условия для всестороннего развития личности с активной жизненной позицией, конкурентоспособной, легко адаптирующейся в современном мире, нравственно красивой и чистой, патриота своей страны.
- воспитывать личность с активной жизненной позицией ; - создавать условия для всестороннего раскрытия способностей учащихся, развития этих способностей для дальнейшей самореализации в жизни ; - помогать учащимся самоопределяться в выборе будущей профессии ; - формировать здоровый образ жизни ;
- воспитывать высокие нравственные качества личности учащихся, главными из которых являются гражданская позиция, любовь к Родине, Татарстану, России, национальной культуре, толерантное отношение к людям любой национальности, взглядов, религии ; - работать в сотрудничестве с родителями ; - самосовершенствоваться самой, чтобы быть интересной своим воспитанникам, их опорой и наставником в жизни.
Максимально использовать возможности современных технологий воспитания учащихся, новейшей информации по педагогике и психологии.
1. Изучение особенностей коллектива класса. 2. Формирование нравственных качеств учащихся, опираясь на достижения педагогической и психологической науки, изучая и внедряя передовой опыт. 3. Работа с родителями, стремление проводить процесс воспитания в сотрудничестве с ними.
Изучение документации, связанной с работой классного руководителя, чтение педагогической и психологической литературы, изучение передового опыта, пополнение методической лаборатории.
- Составление социального паспорта класса - Мониторинг уровня воспитанности учащихся - Изучение состояния здоровья детей - Составление портфолио учащихся - Наблюдение, изучение уровня материального состояния семей учащихся, особенностей семейного воспитания - Проведение психологического исследования состояния профориентационной направленности учащихся.
Кол-во уч-ся г г г. Дети- инвалиды. --- Ослаблен- ное зрение. 666 Имеют хронические заболевания. 544 Не имеют отклонений в здоровье 786 Всего в классе
Воспитать личность может только личность !
Школа должна научить ребёнка умениям и навыкам принимать решения, брать ответственность на себя, работать в коллективе, подчиняться и руководить.
Группа : « Начало ». Цель : учимся жить, дружить, понимать, прощать, радоваться ! Распределение обязанностей : староста заместитель старосты учебная группа спортивная группа культмассовая группа творческие группы.
Воспитание любви к Родине, народу, национальным традициям, куль - туре, толерантно - го отношения к людям.
Центром воспитательной работы в школе является музей национальной культуры народов Татарстана.
Воспитание уважения к старшим, ветеранам, всем, нуждающимся в заботе и внимании людям, оказание им посильной помощи.
Изучать историю своей семьи, традиции, родословную, воспитание уважения к роду, родственникам, умения понимать родителей, быть им другом.
Ребёнок учится тому, что видит у себя дома. И. Брандт.
Формирова - ние здорового образа жизни !
Помочь ребёнку в выборе будущей профессия - одна из главнейших задач классного руководителя старше - классников и родителей !
Только сотрудничество с родителями в воспитании детей может привести к желаемым результатам.
Добрыми, отзывчивыми, милосерд - ными, понима - ющими других людей, толерант - ными - настоящими людьми !
Патриотами своей страны, любящими Россию, Татарстан, свой родной город - Казань, народ, уважа - ющими национальную культуру и традиции !
Активными, целеустремлён - ными, добива - ющимися своих целей, ярких личностей !
Любящими своих родителей, уважающими старших, бережно хранящими традиции своей семьи, знающими свою родословную !
Прекрасными специалистами, любящими свою профессию, которую они выберут по зову своего сердца !
Классный руководитель – это не специальность, а призвание !