ИТОГИ производственно-хозяйственной деятельности гражданской авиации за 2005 год Москва, март 2006 г.
АВИАКОМПАНИИ РОССИИ Пассажирооборот и перевозки пассажиров по видам сообщений за гг.
Объем транспортной работы авиапредприятий гражданской авиации % - темпы роста начиная с 2000 года АВИАКОМПАНИИ РОССИИ
Структура расходов авиаперевозок АВИАКОМПАНИИ РОССИИ
Динамика изменения цены на авиационный керосин (без НДС) АВИАКОМПАНИИ РОССИИ
Динамика изменения среднегодового пассажирского тарифа на внутренних воздушных линиях и среднемесячной заработной платы в Российской Федерации АВИАКОМПАНИИ РОССИИ
Распределение объема пассажирских перевозок АВИАКОМПАНИИ РОССИИ
Состав парка воздушных судов Структура пассажирооборота в 2005 году АВИАКОМПАНИИ РОССИИ
АЭРОПОРТЫ РОССИИ Динамика изменения количества аэропортов
АЭРОПОРТЫ РОССИИ Динамика изменения количества аэропортов
Отправки из аэропортов Российской Федерации в 2005 году АЭРОПОРТЫ РОССИИ
Инвестиции в развитие материально-технической базы аэропортов АЭРОПОРТЫ РОССИИ
Источники финансирования материально-технической базы аэропортов АЭРОПОРТЫ РОССИИ
Развитие материально-технической базы аэропортов в 2005 году (по объектам, включенным в федеральную адресную инвестиционную программу) АЭРОПОРТЫ РОССИИ
Государственное регулирование аэропортовой деятельности АЭРОПОРТЫ РОССИИ
ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ Организации воздушного транспорта – субъекты управления федеральным имуществом
ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ГА обучались по очной формеобучались по заочной форме 83% 17% за счет средств федерального бюджета с полным возмещением затрат на обучение 37% 63% за счет средств федерального бюджета с полным возмещением затрат на обучение В том числе: Количество авиационных специалистов, подготовленных в учебных заведениях гражданской авиации в 2005 году (чел.)
ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ГА Сведения о техническом состоянии учебных воздушных судов, используемых для проведения летной практики
ЗАДАЧИ РОСАВИАЦИИ НА 2006 ГОД Создание условий для повышения конкурентоспособности российских авиакомпаний на международном и внутреннем рынке авиаперевозок. Ускорение интеграционных процессов между авиакомпаниями. Преодоление кризисных явлений с оснащением авиакомпаний современными воздушными судами. Возрождение региональной авиации. Повышение эффективности использования федерального имущества через внедрение новых механизмов управления. Совершенствование механизма взаимодействия Росавиации и Росимущества по управлению федеральным имуществом. Совершенствование системы лицензирования авиаперевозок. Совершенствование системы подготовки авиационных кадров при обновлении парка учебных воздушных судов.