Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила: Л.Ю.Володина, учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка учебных достижений учащихся (портфолио) В переводе с англ. portfolio – портфель, папка; образцы выполненных работ.
Advertisements

ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 ст. ЛЫСОГОРСКОЙ МЕСТО И РОЛЬ ПОРТФОЛИО В СИСТЕМЕ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ.
Технология «Портфолио». "Портфолио достижений ученика". Согласно «Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования» - «…у каждого.
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. О СНОВНОЙ СМЫСЛ ПОРТФОЛИО – ПОКАЗАТЬ ВСЁ, НА ЧТО УЧЕНИК СПОСОБЕН. В НЁМ ОТРАЖАЕТСЯ ПУТЬ К УСПЕХУ. Портфолио помогает.
Мастер - класс на тему: «Система инновационной оценки «портфолио» «Содержание и анализ работы с портфолио» Подготовила и провела: учитель начальных классов.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
Место портфолио в современной системе оценки Семинар-практикум для учителей начальной школы Собянина Л.М., методист Куединского РМЦ.
Составитель: Куликовских Ю.В., зав. кабинетом организаторов начального образования ИПКиПРО Курганской области.
Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека.
Рабочий Портфолио ученика. Страницы раздела «Портрет» Мой портрет (знакомьтесь: это - я) Место для фото (или автопортрета) Напиши о себе (как умеешь):
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
Проект: Портфолио как средство саморазвития личности.
Современные подходы к накопительной оценке достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО Учитель МБОУ Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского Е.Н. Ватулина.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Потфолио как одна из форм оценивания ключевых компетентностей ученика Новое понимание результата образования подразумевает использование технологий, позволяющих.
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Транксрипт:

Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила: Л.Ю.Володина, учитель начальных классов МБОУСОШ4 г.Советский

Портфолио Способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения. Коллекция работ и результатов учащегося, демонстрирующая усилия, прогресс и достижения в различных избранных им областях. Систематический и специально организованный сбор доказательств, используемых учителем и учащимися для мониторинга знаний, навыков и отношений школьников.

Портфолио для ученика начальной школы – это, своего рода, дневник роста – «Дневник моих достижений». Основное его назначение - продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной; творческой; социальной; коммуникативной.

Разработка портфолио позволяет решать такие педагогические задачи как: поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность; расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной деятельности учащихся; формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность; оптимизировать процесс социализации.

Задачи портфолио: обеспечение высокой учебной мотивации участников образовательного процесса, в том числе мотивации достижения успеха; развитие рефлексивной культуры младших школьников; развитие умении обучающихся систематизировать, анализировать собранный материал, презентовать свой опыт; совершенствование системы оценивания образовательных достижений младших школьников в условиях реализации компетентностного подхода.

Классический портфолио «Портрет» «Коллектор» «Рабочие материалы» «Достижения»

Раздел «Портрет» предназначен для представления информации об авторе портфолио. Рубрики: «Давайте познакомимся» «Мое имя» «Моя семья» «Моя родословная» «Мои друзья». «Моя Родина» «Моя школа»

Раздел «Коллектор» содержит материалы, авторство которых не принадлежит самому автору. Страницы раздела «Коллектор» Правила поведения в школе. Законы жизни класса. Примерный список литературы для самостоятельного и семейного чтения. План – памятка по решению задач. Памятка «КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ» Памятка «РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ» Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.) Памятка: Правила общения

Раздел «Рабочие материалы» должен включать все материалы, которые созданы и систематизированы самим автором. Это могут быть проекты, сообщения к уроку, отзыв о книге, сочинения, лучшие контрольные работы, тесты, стихи, загадки, кроссворды, рисунки, поделки, фотографии и пр.

В раздел «Достижения» помещаются те материалы, которые отражают его лучшие результаты и демонстрируют успехи. Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости.

ПОРТФОЛИО МОЙ ПОРТРЕТ - Мой характер - Мои дела - Любимые занятия - моя школа - любимые учителя - лучшие друзья - любимый предмет МОИ ЦЕЛИ Мои цели в учебном году и в каждой четверти Табличка продвижения к цели «Лестница успеха» МОИ ДОСТИЖЕНИЯ Мои лучшие работы Мои награды КОПИЛКА Памятки, инструкции и т.д. Полезная и интересная информация