Подготовили: Шпиталева М.Ю. Малова А.В.
1-ая половина дня «Экскурсия в мир театра и музея» Задачи: познакомить детей с самыми известными в Москве, да и во всем мире, Большим театром и Государственной Третьяковской галереей, с правилами поведения в процессе их посещения, приобщать детей к русской национальной культуре, способствовать развитию эстетического вкуса. Лепка «Театр игрушки» Задачи: продолжать совершенствовать навыки детей в лепке, учить самостоятельно выбирать сюжет лепки в границах заданной темы, совершенствовать координацию движений глаз- рука.
Беседа «Мы в цирке» Задачи: познакомить детей с цирком, с его особенностями, с теми, кто там выступает, выслушать самостоятельный опыт детей (которые были в цирке), рассказать об отличиях цирка от театра. Аппликация «Веселый клоун» Задачи: продолжать учить детей силуэтному вырезанию, учить создавать различный узор из геометрических фигур, воспитывать интерес к цирку, учить выполнять свою работу эстетично. 2-ая половина дня Чтение художественной литературы Маршак С.Я. «Цирк» Задачи: продолжать знакомить детей с цирком, с тем, как там весело, расширять представления детей о цирковых представлениях, формировать интерес.
1-ая половина дня Музыкальная гостиная Беседа «Консерватория» Задачи: в доступной для детей форме рассказать что такое консерватория, что там происходит, какую музыку там исполняют, какие примеры такой музыки они знают. Прослушивание классической музыки А.Вивальди, В.А.Моцарта, П.И.Чайковского, сравнение ее по характеру, стилю исполнения, наличию различных музыкальных инструментов. 2-ая половина дня Конструирование «Построим театр/цирк/музей» Задачи: познакомить детей с различными видами архитектуры, предложить построить в парах свои театры, музеи, цирки, передать их характерные черты (по иллюстрациям).
1-ая половина дня «Декорации» Познакомить детей с понятием декорации, рассказать о их видовом разнообразии и предложить изготовить декорации самостоятельно для спектакля «Красная шапочка». Задачи: продолжать учить детей осенний лес, совершенствовать навыки детей в работе масляной пастелью, воспитывать желание работать коллективно, дружно, помогая друг другу, формировать чувство любви к природе. 2-ая половина дня Дидактические игры «Мы в музее-театре» Задачи: проверить полученные знания детей, продолжать знакомить их с видами искусства, расширять кругозор детей, формировать любознательность.
1-ая половина дня «Красная шапочка» Показ детьми спектакля «Красная шапочка» Задачи: совершенствовать театральное мастерство детей, бороться со стеснительностью и скованностью, совершенствовать дикцию детей, формировать чувство уверенности в себе. Просмотр сказки «Репка на новый лад» Задачи: познакомить с новым вариантом сказки «Репка», учить видеть различия, новые детали. 2-ая половина дня «Вечер подвижных игр» Задачи: совершенствовать физические качества детей, создавать эмоционально-положительный настрой на выходные, дать волю выхода накопленным эмоциям