Попробуйте с детьми прохлопать любую мелодию. Проверьте, правильно ли он передаёт ритм музыки, исправьте его ошибки, покажите, как играть правильно, создайте домашний оркестр. Песни на музыкальных занятиях мы с детьми исполняем с жестами для лучшего запоминания речи и для активизации речевого аппарата. Узнайте у своего ребёнка, есть ли у него любимые песни, попросите его исполнить песни, которые он разучивает на музыкальных занятиях. Если ребёнок поёт неправильно, не делайте замечаний, мягко поправьте, чтобы не отбить желание петь. Разучивайте песни дома вместе с детьми. Эти песни они потом будут петь своим детям!
Танцы на занятиях развивают чувство ритма, координацию движений, ориентировку в пространстве, учат соотносить свои движения с темпом, ритмом музыки. Парные танцы формируют у детей коммуникативность, чувство эмпатии. А вы дома танцуете с детьми? Ни один домашний детский праздник не должен проходить без весёлых дискотек! В конце каждого музыкального занятия мы проводим игры для развития памяти, внимания, координации движений, ориентировки в пространстве у детей. А вы дома часто играете с детьми? (Не в компьютерные игры!). Совместные музыкальные и подвижные игры создают хорошее настроение, сближают детей и взрослых!
Уважаемые родители! Музыкальное развитие детей, как и развитие речи ребенка, немыслимо без вашего активного участия! Дорогие мамы и папы! По вопросам музыкального воспитания вашего ребёнка обращайтесь к музыкальному руководителю дошкольного учреждения. Мы всегда рады новым друзьям и единомышленникам.
1. Праздник в детском саду проводится не для родителей, а для детей. 2. Вход в музыкальный зал разрешается в сменной обуви и без верхней одежды. 3. Во время проведения утренника запрещается пользоваться сотовыми телефонами. 4.Фото- и видео- съемка может быть произведена только со своего места и с разрешения музыкального руководителя и администрации детского сада. 5. Нельзя отвлекать ребенка разговорами и выкриками с места 6. Во время утренника родителям запрещается переходить с одного места на другое, вставать со своего места. 7. Нежелательно присутствие на празднике детей ( среди гостей) более младшего возраста. 8. Если на празднике присутствуют две группы детей, к каждому ребенку приглашается только по одному родителю. 9. По просьбе музыкального руководителя и воспитателя родители могут принимать участие в проведении детского утренника ( спеть вместе с детьми песню, станцевать с ребенком, поиграть. Дорогие родители, несоблюдение этих элементарных правил отвлекает детей, мешает им почувствовать себя главными участниками действия. И помните: как и артистам, выступающим ребятам нужны АПЛОДИСМЕНТЫ! Правила поведения родителей на детских праздниках.