[Название организации] Свидетельство выдано [Кому? - имя] об успешном прохождении обучения по курсу [ Название курса ] Выдано: 8 августа 2012 г. {Имя,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
[Название организации] Свидетельство выдано [Кому? - имя] об успешном прохождении обучения по курсу [ Название курса ] Выдано: 28 июля 2012 г. {Имя, должность}
Advertisements

Форма 1-1-Учет \ Федеральная налоговая служба СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ РОССИЙСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ ПО МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ.
ООО «Юлис» Подписка Республика Беларусь ООО «Юмиком»
Б ИЗНЕС - ПЛАН Цветочного магазина. Цель бизнеса: - Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина.
ООО «Т А В Р И Я» Почетная грамота выдана Алиеву Рашаду За отличную работу и большой вклад в выполнение проекта Реализация продукции из мяса цыплят-бройлеров.
Коллегия МПТР России «Состояние российского рынка печатных СМИ: проблемы, тенденции, перспективы развития»
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Реальность Введение Перспектива Сотрудники компании тратят много времени на отправку почты! Руководитель компании несет ответственность за здоровье и.
Журнал издаётся с 2009 года. Издание посвящено вопросам наук о живом и биотехнологиям, а также проблемам инновационного развития этих направлений. Учредители:
АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА ПОДПИСНЫХ ИЗДАНИЙ. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВИДЫ ПОДПИСКИ.
1Введение 2Оформление услуг в офисе клиента 2.1 Ускоренная почта EMS Belpost 2.2 Отправления линейки «КОМФОРТ» 2.3 Отправления «1 класс» 2.4 Денежные.
1. Ориентация на потребителя 2. Лидерство руководителя 3. Вовлечение работников 4. Процессный подход 5. Системный подход к менеджменту 6. Постоянное улучшение.
Обзор ситуации на региональных рынках распространения прессы России Президент НСРП «Союзпечать» Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев.
Что нужно знать издателю об агентстве подписки и доставки для организации продуктивной работы.
Сравнительный анализ российского рынка деловых изданий.
Городская общественно-политическая газета Нижегородская обл., г. Дзержинск, пр. Ленина, 85а, тел. (8313) , ,
Некоторые тенденции рынка распространения прессы Челябинской области в 2010 году ОАО «Роспечать» г.Челябинск Директор по управлению продажами Д.В. Семеров.
Налог на прибыль. План занятия: Плательщики налога Классификация расходов Амортизация.
ВЕРА ЮЖАНСКАЯ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ «НАШЕ ВРЕМЯ» РОСТОВ.
Система показателей качества Магистральный или альтернативный перевозчик Магистральный или альтернативный перевозчик Региональное УФПС Региональное УФПС.
Транксрипт:

[Название организации] Свидетельство выдано [Кому? - имя] об успешном прохождении обучения по курсу [ Название курса ] Выдано: 8 августа 2012 г. {Имя, должность} Работа альтернативного подписного агентства в условиях жесткой конкуренции

Основа бизнеса Почта России Основные средства Альтернативное подписное агентство Личные качества руководителя

Задачи альтернативного подписного агентства 1.Ограничение монополии «Почты России». 2.Увеличение объема рынка подписки.

Методика определения подписной цены Дом Прессы В зависимости от периодичности печатной продукции Урал-Пресс ? Роспечать % от каталожной цены Почта России В зависимости от веса печатной продукции

Методика определения подписной цены «Почта России» (тариф доставки зависит от веса печатной продукции)

Наименование издания Вес, г. Периодичность в полугодие Каталожная цена за 6 мес., руб. Подписная цена за 6 мес., руб. Тариф доставки, руб. «Аргументы и факты» выходов214,50475,2610,03 «За рулем»4006 выходов264,00436,0028,74 «Бурда»5006 выходов485,70700,0835,73 «Российская газета» выходов492, ,826,19 «КоммерсантЪ» выхода1 247, ,388,16 *Расчет сделан по каталогу МАП «Почта Росси» по Рязанской области – 2-е полугодие 2010 года Расчет по методике «Почты России»

Методика определения подписной цены «Роспечать» г. Рязань (подписная цена - % от каталожной цены)

Наименование издания Периодичность в полугодие Каталожная цена за 6 мес., руб. Подписная цена за 6 мес., руб. % от каталожной цены «Аргументы и факты» 26 выходов214,50300,3040% «За рулем»6 выходов264,00396,6040% «Бурда»6 выходов450,00630,0040% «Российская газета» 156 выходов492,00787,2060% «Коммерсант»154 выхода1 247,401995,8460% *Расчет сделан по каталогу «Пресса России»– 2-е полугодие 2010 года Расчет по методике «Роспечати»

Методика определения подписной цены «Дом Прессы» г. Рязань (тариф доставки зависит от периодичности печатной продукции)

Наименование издания ПериодичностьКаталожная цена за 6 мес., руб. Подписная цена за 6 мес., руб. Тариф «Аргументы и факты» еженедельно214,50474,0010 руб./экз. «За рулем»ежемесячно264,00414,0025 руб./экз. «Бурда»ежемесячно450,00600,0025 руб./экз. «Российская газета» ежедневно492, ,007 руб./экз. «Коммерсант»ежедневно1 247, ,007 руб./экз. *Расчет сделан по каталогу «Пресса России»– 2-е полугодие 2010 года Расчет по методике «Дома Прессы»

Методика определения подписной цены «Урал-Пресс» г. Рязань ( ??? )

Документ, полученный от одного из подписчиков

На основании предшествующего документа возникают пять вопросов к руководству «Урал-Пресс» 1.Стоит ли «Урал-Пресс» на учете в налоговом органе города Рязани? (КПП , Рязань – 62…) 2.Какую систему налогообложения использует «Урал-Пресс»? (Каталожная цена идет с НДС, а услуги без НДС) 3.Из чего складывается конечная сумма? 4.Какова рентабельность бизнеса при доходе 519 руб. за 6 месяцев? (Доход «Дом Прессы» руб.) 5.Методика «Урал-Пресс» - это получение как можно больших оборотных средств и нарушение честной конкуренции?

Спасибо за внимание!