. I этап. Организационный -составление и обсуждение со всеми участниками проекта поэтапного плана работы; -- анализ проблемы: что уже есть и что нужно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна
Advertisements

ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект «Мир воды» Составила проект Ильина А.Б – воспитатель 1 квалификационной категории.
МБОУ « Излучинская начальная школа 2» Воспитатель : Матвиенко Марина Геннадьевна Группа 8.
ПРОЕКТ « Вода - волшебница» детский сад подготовительная группа
Проект Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Центр развития ребёнка – детский сад 71» Петрозаводск.
Ваш заголовок Ииииииииииииии. Prezentacii.com Актуальность темы:
Творческое название: «Волшебница вода» Творческое название: «Волшебница вода» Автор проекта: воспитатель Тюлькина Наталья Васильевна МДОУ детский сад «Колобок.
«Наша спутница – вода!» «Наша спутница – вода!». Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Все, что нужно,
2 Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Проект «Голубая красавица или мир в одной капле».
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Проект «Капитошка» (2-я младшая группа «Сулусчаан») Воспитатели: Жиркова Ларианда Владимировна, Попова Галина Ивановна.
Педагогический проект Воспитателя Свиридовой Любови Ивановны.
Исследовательско -творческий проект «Что за чудесница, водица - волшебница» срок реализации:ноябрь-февраль2013 года Выполнил: воспитатель Василенко М.В.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
В озёрах, реках обитает, часто по небу летает. Как наскучит ей летать, на землю падает опять.
ВОДА УМК «Перспективная начальная школа «Окружающий мир»
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Транксрипт:

. I этап. Организационный -составление и обсуждение со всеми участниками проекта поэтапного плана работы; -- анализ проблемы: что уже есть и что нужно сделать; -создание идей и предложений; -подбор методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы по выбранной тематике проекта; -подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта, целенаправленности, систематизации воспитательно- образовательного процесса. II этап. Планирование реализации проекта -определение задач воспитательно- образовательной работы; -планирование деятельности педагогов; -разделение на творческие группы реализации задуманного; III этап. Реализация проекта. Игровая деятельность беседы, чтение художественной литературы, речь и речевое общение экскурсии, конструирование, рисование, лепка познавательное развитие досуг, просмотр видеофильмов, чтение художественной литературы IY этап.Заключительный 1. Анализ проделанной работы. 2. Разработка циклов игр-занятий на основе приобретенного опыта.

Цель проекта: систематизировать знания детей о свойствах воды, закрепить знание детей о значении воды в нашей жизни, воспитывать бережное отношение к воде. Задачи: - Расширять представление детей о свойствах окружающего мира. - Знакомить с различными свойствами воды - Учить детей делать выводы на основе опытов. - Участвовать в посильной практической деятельности. - иметь желание беречь природу, не засорять водоемы, заботиться об их обитателях Ожидаемый результат: дети научаться экономно использовать воду, станут понимать необходимость бережного отношения к воде, как к природному ресурсу. Получат знания о природоохранительной деятельности на воде, о сохранении окружающей природы.

Наш девиз « С неба капельки слетают и друг дружку задевают, вместе капельки сольются бурным морем разольются.» Гимн У воды своя работа. Всё живое воду пьёт. Знает каждый, что в природе Есть воды круговорот. Есть вода в реке и в море, В океане, в ручейке, В каждой льдине, даже в супе, И в тумане, и в росе! До чего ж она живая, Это синяя вода! Даже если замерзает, Не исчезнет никогда!

Опыты с водой Цель Опыты с водой Цель : способствовать формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность.

Цель: показать, что вода не имеет формы, цвета и вкуса, разливается, течет; определить важное свойство воды – давать жизнь живому

Игра –развлечение «Морское путешествие» Цель: продолжать учить детей использовать ранее полученные знания при решении познавательных и практических задач.

Рисование «Река, озеро, водопад» Цель: учить детей изображать реки, озёра, водопады, используя различные способы изображения

Сбор информации в энциклопедиях о морях, реках, океанах Цель: учить самостоятельно находить информацию в энциклопедиях, развивать интерес к данной теме Вы, слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане, И в водопророводном кране. На плите у вас кипит, Паром чайника шипит. Мы ее не замечаем, Мы привыкли, что вода – Наша спутница всегда

Экскурсия к речке Цель: познакомить с речками в городе Ирбите, с окружающими растениями, привлечь родителей.

Создание фотовыставки «Если б не было воды, не купались в речке, море мы» Цель: создать у детей радостное настроение, закрепить знания о воде.

Оформление книжки – малышки « Правила поведения на воде» Цель: формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на воде