« Человеку друг огонь – только ты его не тронь»!
Формирование у родителей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Усвоение родителями необходимыми знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.
Родители подходят к этой проблеме не достаточно серьезно. Детям разрешают играть пожароопасными предметами, в доступном месте хранятся спички, зажигалки. Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, необходимо уже с дошкольного возраста заниматься вопросами пожарной безопасности. Эта работа должна вестись целенаправленно и систематически. Детскому саду и родителям надо объединить усилия, чтобы уберечь детей от трагедии.
Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Воспитывать родителями в детях уверенность в своих силах. Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях. Познакомить с историей возникновения огня. Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг. Формировать умение реально оценивать возможную опасность. Формировать чувство повышенной опасности огня – рассказать о признаках и свойствах легковоспламеняющихся предметов. Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности. Развивать творческие способности родителей. Прививать практические навыки поведения детей при возникновении пожара. Показать родителям знания и умения детей, приобретенные в ходе реализации проекта. Вовлечь родителей в образовательный процесс ДОУ.
Составление дополнительных разработок игр, досугов, занятий по теме пожарной безопасности. Изменение отношения родителей к данной проблеме. Овладение родителями навыками правильных действий в случае пожара.
План мероприятий:
Анкета для родителей. 1.Ф.И.О. 2. Оставляете ли вы своего ребёнка одного? Если да, то чем он в это время занимается? 3. Доступны ли в вашем доме для ребёнка спички, электроприборы? Где они хранятся? 4. Использует ли ваш ребёнок спички, испорченные приборы в самостоятельной деятельности? 5. Какую работу проводите по профилактике пожарной безопасности? 6. Какую работу, по вашему мнению, должен проводить детский сад?
Спасибо за внимание!