Самостоятельная работа семинар. 56 9 8 3 4 7 1 2 Технология деятельностного метода «Школа 2000...» (ТДМ) 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практическое занятие «Эвристическая образовательная модель как средство достижения метапредметных результатов».
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий на уроках «открытия» новых знаний по технологии деятельностного метода.
Формирование любого умения проходит через этапы: 1. Приобретение первичного опыта и мотивация. 2. Получение теоретических знаний о новом способе (алгоритме)
КЛАССИФИКАЦИЯ УРОКОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС. В условиях введения ФГОС выделяют 6 типов уроков: 1. Урок «открытия» нового знания; 2. Урок комплексного.
«Новые стандарты образования: метапредметный подход». Конференция.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 27» Муниципальный ресурсный центр «Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях реализации.
1. ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Круглый стол «Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС»
Термин «универсальные учебные действия» означает: способность субъекта к саморазвитию и само- совершенствованию путем сознательного и активного присвоения.
Современный урок глазами учителей и учеников. Цели 1.Осуществить анализ школьных реалий в контексте заявленной проблемы 2.Проанализировать результаты.
Выступает: Степанова Людмила Владимировна, учитель начальных классов школы 9.
1. Мотивирование к учебной деятельности. 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. 3. Выявление места и причины.
МБОУ «Гимназия 3» Чистопольского муниципального района РТ.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Принципы построения урока в системно- деятельностном подходе» Выполнила учитель технологии МКОУ ООШ с.Перетино Крамаренко О.Л.
Транксрипт:

Самостоятельная работа семинар

Технология деятельностного метода «Школа » (ТДМ) 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8) Включение в систему знаний и повторение. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8) Включение в систему знаний и повторение. 9) Рефлексия учебной деятельности.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет. 4-5 минут; Небольшой объем самостоятельной работы (не более 2- 3 типовых заданий); Методы: самоконтроль, самооценка. При проведении самостоятельной работы в классе каждый ребёнок проговаривает новые правила про себя. При проверке работы каждый должен себя проверить - всё ли он понял, запомнил. Здесь необходимо создать для каждого ребёнка ситуацию успеха.

Формируемые УУД – анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, сериация, классификация; – извлечение из текстов необходимой информации; – использование знаково-символических средств; – подведение под понятие; – выполнение действий по алгоритму; – осознанное и произвольное построение речевого высказывания; – доказательство. Познавательные

Формируемые УУД – контроль; – коррекция; – оценка; – волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Регулятивные

Формируемые УУД – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; – использование критериев для обоснования своего суждения. Коммуникативные

Физиология питания Минеральные соли I Mg Fe Ca K Na

8. Включение в систему знаний и повторение Выполняются задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг. 7-8 минут; Сначала предложить учащимся из набора заданий выбрать только те, которые содержат новый алгоритм или новое понятие; Затем выполняются упражнения, в которых новое знание используется вместе с изученными ранее. Происходит, с одной стороны, автоматизация умственных действий по изученным нормам, а с другой - подготовка к введению в будущем новых норм.

Формируемые УУД – анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, сериация, классификация; – понимание текстов, извлечение необходимой информации; – подведение под понятие; – моделирование, преобразование модели; – использование знаково-символических средств; – установление причинно-следственных связей; – выведение следствий; – самостоятельное создание алгоритмов деятельности; – выполнение действий по алгоритму; – построение логической цепи рассуждений; – доказательство; – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Познавательные

Формируемые УУД – нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания; – осознание ответственности за общее дело; – следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям. Личностные

Формируемые УУД – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; – формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации; – учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций; – использование критериев для обоснования своего суждения; – достижение договоренностей и согласование общего решения; – постановка вопросов; – адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач; – управление поведением партнера. Коммуникативные

Формируемые УУД – контроль; – коррекция; – оценка. Регулятивные

Ты есть то, что ты ешь! Гиппократ Гречка с котлетой В А Mg Fe белки углеводы жиры Na

Почему минеральные соли лучше всего сохраняются при запекании продуктов?

Спасибо за внимание!