Интернет: Итоги 2010 и перспективы 2011.
Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"2 Немного о ТТК-ДВ. * - волоконно-оптическая линия связи строительство сетей передачи данных на основе ВОЛС* развитие систем широкополосного доступа организация сетей местной телефонной связи
Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"3 Месячная аудитория Интернет в России 59 % 50+ млн. человек
Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"4 Динамика роста аудитории Прирост за год
Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"5 Дисбаланс Интернет-проникновения >50%
Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"6 Основные характеристики аудитории
Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"7 Динамика роста мобильного Интернет +42% за два года
Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"8 Основные типы подключения
Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"9 Ключевые факторы деятельности ТТК-ДВ в 2010 Непрерывное расширение сети Использование передовых технологий Привлекательная ценовая политика Эксклюзивные сервисы и тарифы Высокое качество услуг
Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"10 Динамика роста абонентской сети ТТК-ДВ
Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"11 Половозрастные характеристики абонентов ТТК-ДВ
Портрет Хабаровского пользователя Интернет Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"12
Портрет Хабаровского пользователя Интернет Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"13
Портрет Хабаровского пользователя Интернет Ваше отношение к Интернет-рекламе? Всего опрошено 712 человек Лояльное. 50% Положительное % Отрицательное % Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"14
Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"15 Выводы и прогнозы В 2010 Интернет-аудитория РФ и ДВФО выросла, при этом «постарев» и «мобилизировавшись»; Интернет-проникновение крупных городов ДВФО приблизилось к средним по РФ показателям; Дальнейшее увеличение абонентской базы в крупных городах за счет расширения сети будет затруднительно; Ожидается введение дополнительных сервисов; Развертывание сетей доступа основными игроками рынка в малых городах ДВФО главный вектор развития Интернет в 2011.
Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"16 Спасибо за внимание!!!