Организация международного маркетинга.. Большая емкость внутреннего рынка товаров подталкивает многие страны искать все новые и новые рынки их сбыта,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мировая экономика Основные задачи подтемы: раскрыть значение интеграции отдельного государства в мировую экономику как фактора его экономического развития;
Advertisements

Международная торговля Современные тенденции развития мирового хозяйства Современные тенденции развития мирового хозяйства Формы экономической интеграции.
Мировая экономика 11 класс. Обществознание. Международное разделение труда Предпосылки Природные условия страны Уровень экономического и научно- технического.
Мировое хозяйство и международная торговля Бочкарёва Т.Н., учитель истории МАОУ «Лицей 62»
Общие положения внешнеэкономической деятельности.
Формы международных экономических отношений Международная торговля товарами и услугами Международный кредит Международная миграция капитала Международная.
Мировая экономика. Мировая экономика – совокупность экономик отдельных стран, связанных между собой системой международных экономических отношений.
Сущность и виды торговой политики Интересам любой страны отвечает политика свободной торговли. Правительства всех стран вводят различные ограничения на.
Мировая экономика Обществознание, 11 класс. План урока 1. Что такое мировая экономика? а) понятие «мировая экономика» б) международные экономические отношения.
Мировая экономика 11 класс. Обществознание. Мировая экономика 11 класс. Обществознание.
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
Мировая экономика. Что такое мировая экономика Совокупность экономик отдельных стран, связанных между собой системой международных экономических отношений.
ВВЕДЕНИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ РЫНКОВ.
Лекция 9 Мировая экономика: сущность и современные тенденции развития.
Протекционизм международной торговли. Протекциони́зм политика защиты внутреннего рынка от иностранной конкуренции через систему определённых ограничений.
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель.
Внешнеторговая политика России Выполнила: Семенова Е.А. гр
Мировая экономика Мировая экономика – это противоречивая целостность национальных экономик, связанных между собой международными экономическими отношениями.
Международная экономическая интеграция. процесс сближения национальных экономических и политических структур различных стран и формирование на этой основе.
Презентация Механизм государственного регулирования внешнеторговой деятельности Исакова Елизавета.
Транксрипт:

Организация международного маркетинга.

Большая емкость внутреннего рынка товаров подталкивает многие страны искать все новые и новые рынки их сбыта, искать источники дешевого сырья.

Сложности работы за рубежом: чужой язык, незнакомая валюта, правовая неопределенность, необходимость приспосабливать товар для удовлетворения необычных потребностей и нужд.

К занятию международным маркетингом фирмы побуждают два фактора: ослабление маркетинговых возможностей или изменение конъюнктуры на внутреннем рынке. многие фирмы могут быть вовлечены во внешнеторговую деятельность ростом возможностей, которые открываются для их товаров в других странах.

Одновременно с агрессивной экспансией ведущих фирм за рубежом на внутренний рынок промышленно развитых стран проникают многие иностранные компании: как «Сони», «Хонда», «Нестле», «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», мороженое «Баскин Роббинс»,

Основные решения, которые необходимо принять фирме, планирующей заняться международным маркетингом: изучение среды международного маркетинга; решение о целесообразности выхода на внешний рынок; решение о том, на какие рынки выйти; решение о методах выхода на рынок; решение о структуре комплекса маркетинга; решение о структуре службы маркетинга.

Изучение среды международного маркетинга.

Межгосударственные интеграционные экономические коалиции: European Union Европейский Союз. ЕАСТ Европейская ассоциация свободной торговли. АСЕАН Ассоциация государств Юго- Восточной Азии. НАФТА Соглашение о Свободной Торговле стран Северной Америки. АТЭС Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество.

Торговые ограничения: таможенный тариф, квота, валютный контроль, нетарифные барьеры

Таможенный тариф – налог, которым иностранное правительство облагает некоторые ввозимые в его страну товары. Он может преследовать цели увеличения поступлений (фискальный тариф) или защиты интересов отечественных фирм (протекционистский тариф).

Квота, то есть определенное количество товаров, разрешенных к ввозу в страну. Целями квоты является сохранение иностранной валюты, защита местной промышленности и охрана занятости. Предельной формой квоты может быть эмбарго – полный запрет на отдельные виды товаров.

Валютный контроль – с его помощью регулируется обеспечение наличности в иностранной валюте и ее обменный курс на другие валюты.

Нетарифные барьеры – наличие производственных стандартов, дискриминационных по отношению к ввозимым товарам.

Готовность страны к восприятию тех или иных товаров и услуг и ее привлекательность в качестве рынка для зарубежных фирм зависят от существующей в ней экономической, политико-правовой и культурной среды.

Привлекательность страны в качестве экспортного рынка определяется двумя характеристиками : 1-я характеристика – структура хозяйства, 2-я характеристика – характер распределения доходов в стране

Существует четыре типа хозяйственных структур: Страны с экономикой типа натурального хозяйства большинство населения занимается сельскохозяйственным трудом; Страны – экспортеры сырья – богаты одним или несколькими видами природных ресурсов; Промышленно развивающиеся страны, то есть их обрабатывающая промышленность дает уже около % валового национального продукта страны: Промышленно развитые страны – они являются основными экспортерами промышленных товаров, они торгуют этими товарами между собой, а также вывозят их в страны с другими типами структур в обмен на сырье и полуфабрикаты

Характер распределения доходов в стране: с очень низким уровнем семейных доходов; с преимущественно низким уровнем семейных доходов; с очень низким и очень высоким уровнями семейных доходов; с низким, средним и высоким уровнями семейных доходов; с преимущественно средним уровнем семейных доходов.

Политико-правовая среда: Отношение к закупкам из-за рубежа; Политическая стабильность; Валютные ограничения; Государственная машина

Культурная среда: «Сюрпризы» в укладе жизни; Нормы поведения в деловом мире.

Решение о целесообразности выхода на внешний рынок. фирма сама выходит за границу; фирма начинает работу по просьбе иностранного правительства или другого отечественного экспортера.