Вторая младшая группа у.г.
Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя
Название группы: Наше кредо: «Мы на месте не сидим, все на свете знать хотим!»
Направление «Физическое развитие» Образовательная область «Здоровье» "Содержание образовательной области Здоровье" направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно гигиенических навыков; воспитание культурно гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни». формирование начальных представлений о здоровом образе жизни».
Образовательная область «Физическая культура» «Содержание образовательной области Физическая культура" направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач: развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основнымидвижениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании». формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании».
Направление «Социально- личностное развитие» Образовательная область «Социализация» «Содержание образовательной области Социализация" направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач: развитие игровой деятельности детей; развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу».
Образовательная область «Труд» «Содержание образовательной области Труд" направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду через решение следующих задач: развитие трудовой деятельности; развитие трудовой деятельности; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека».
Образовательная область «Безопасность» «Содержание образовательной области Безопасность» направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач: формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
Направление «Познавательно- речевое развитие» Образовательная область «Познание» Содержание образовательной области Познание" направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие; сенсорное развитие; развитие познавательно исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; развитие познавательно исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей». формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей».
Образовательная область «Коммуникация» «Содержание образовательной области Коммуникация" направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речидиалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речидиалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи». практическое овладение воспитанниками нормами речи».
Образовательная область «Чтение художественной литературы» «Содержание образовательной области Чтение художественной литературы" направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении восприятии) книг через решение следующих задач: формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи; развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса". приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса".
Направление «Художественно- эстетическое развитие» Образовательная область «Художественное творчество» «Содержание образовательной области Художественное творчество" направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству». приобщение к изобразительному искусству».
Образовательная область «Музыка» «Содержание образовательной области Музыка" направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: развитие музыкально художественной деятельности; развитие музыкально художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству». приобщение к музыкальному искусству».
Мы надеемся Вам понравилось!